МКПП SLW???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    парни, путем просчета выяснил, что с коробки 1.4 передаточное главной пары 4,687, а на 1.6 передаточное главной пары 4,411, я только не пойму зависимость, если эта цифра больше то скорость ниже на тех же оборотах как и с передаточным 4.411 и крутящий выше, соответственно и передачи короче?

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    если большое передаточное число, то эта передача будет быстрее раскручиваться до максимальных оборотов, но! при этом снижается максимальная скорость на этой передаче

    если маленькое передаточное число, то максимальная скорость передачи будет больше, но! передача будет раскручиваться медленнее

    во -> http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
    Последний раз редактировалось DVS; 17.06.2015 в 19:19.

  3. #3
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    если большое передаточное число, то эта передача будет быстрее раскручиваться до максимальных оборотов, но! при этом снижается максимальная скорость на этой передаче

    если маленькое передаточное число, то максимальная скорость передачи будет больше, но! передача будет раскручиваться медленнее
    Не ,ну это понятно ,просто надо так расчитывать чтоб и мощность движка учитывалась,чтоб и передача подлиней была и чтоб мощности раскрутить ее резво хватило.
    Например,первую оставляешь такую же или делаешь ненамного подлинее.Вторую уже поболее подлиннее(мощности хватить должно) Чтоб без переключений до 90-100 раскрутить можно было ,третью покороче чтоб мощности хватало или наоборот через один.(первая длинная ,вторая короче,третья длинее)смотря для чего мутишь.
    Последний раз редактировалось dgo; 17.06.2015 в 23:39.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    вторая влюбом случае должна быть длинная.основная при старте со светофора))

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 08:15 ----------

    она впринципе и так почти до 90 крутит

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    что бы до 120 ))))) и при этом обороты были не в отсечке )))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    тогда потеряешь в тяге.здесь лучше отсечку сдвинуть.а еще лучше найти тему как подружить январь с нахим двиглом и нафиг хондата

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну это кто занимается программированием мозгов, тот навреняка может слить топливные карты с нашего мозга и переработать их в январь...принцип управления системой то одинаков, датчики распредвала и колена есть, скорости есть, ДПДЗ есть, только у нас МАП, а там ДМРВ, лямды есть........если сделали уже, то реально!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    я видел ставили от газели и дроссель и дмрв

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 07:07 ----------

    на газели же есть мотор с катушкой на цилиндр

Похожие темы

  1. Главная пара SLW
    от SRC в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •