Масло в вариатор!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Можно смешивать и даже не париться,эта таже HMMF только производства США.
    А вдруг одна из банок откажется палёвой?
    Так что лучше 4 одинаковых или 1 4литровка
    имхо


  2. #12
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    А вдруг одна из банок откажется палёвой?
    А вдруг все четыре? Или одна четырехлитровка? А насчет смешивания,даже после АТФ заливают ХММФ любой.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Может кто скинет ссылку по замене масла (Желательно с фото)?

  4. #14
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto656 Посмотреть сообщение
    Может кто скинет ссылку по замене масла (Желательно с фото)?
    http://www.hondavodam.ru/statji/kak-...ore-honda.html

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.
    У аналогов металлический, как быть?

  6. #16
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.
    У аналогов металлический, как быть?
    В первом случае речь идет не про наши вариаторы,на наших фильтр тонкой очистки выносной,а грубой пластиковый.
    Как быть? Ставить оригинал.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нормальная ссылка! Только вот ещё не задача, один чел. посоветовал почистить гидроблок, что бы клапана под собственным весом падали, может есть ещё ссылка на чистку гидроблока? Спасибки ещё раз!

  8. #18
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

  9. #19
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto656 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нормальная ссылка! Только вот ещё не задача, один чел. посоветовал почистить гидроблок, что бы клапана под собственным весом падали, может есть ещё ссылка на чистку гидроблока? Спасибки ещё раз!
    Да не трогайте вы клапана,что вы до них докопались.Вообще не трогайте.Лучше сделать не сможешь,а вот хуже запросто.Снял гидроблок,раскрутил,разложил,промыл сетки ,промыл каналы,промыл и протер прокладку.Высушил собрал.Все!!! Не надо лезть туда,куда вообще лезть не стоит.Малейшая царапина,перекрут,перекос и писец.Он на своем месте уже притерся и сидит.Лезут туда,когда меняют на новый,а чистить и промывать там нечего.

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. масло в вариатор
    от aleksey589 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 12:20
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 15:42
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •