ИМХО смотри ЦПГ, у меня при "подогнутых" клапанах компрессия была 8-9.
Компрессия 2 - это дыра вместо клапана. Да и масло указывает на поршневую.
ИМХО смотри ЦПГ, у меня при "подогнутых" клапанах компрессия была 8-9.
Компрессия 2 - это дыра вместо клапана. Да и масло указывает на поршневую.
Ситуация с компрессией поменялась! Оказывается плохо померил, в итоге 6 кг показал. Можно далее что-то диагностировать?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 09:42 ----------
Добавлю, перед разборкой гбц за неделю я убрал катализатор и чек загорелся сразу после ремонта гбц. В последствии проверив вторую лямбду мультиметром, она не подавала признаков жизни, в отличии от первой. Заказал в итоге новую и обманку механическую. Товарищ, который помогал вчера замерять компрессию, сказал что надо устранить для начала проблему с чеком и лямбдой, а потом уже смотреть на кольца, выхлоп и т.д. На что я не согласился, ибо если выхлоп обогащенный, то и новая лямбда даже с обманкой все равно умрет, смысл в ней тогда, тупо выбросить деньги. Это верное размышление или ей ничего не будет? Еще товарищ предположил что компрессия такая и была раньше, а сейчас нестабильная работа и троение двигла в следствии лямбды
Допустимый разброс компрессии вроде 1-2 - 6 это очень много, при таком разбросе движок по-любому колбасить будет
ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ
В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)
Изначально боялся что это кольца, в итоге думаю пришлось бы посерьезнее повозиться чем с клапанами.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 12:20 ----------
Здесь это ученье даже в плюс (хотя обычно кроилово ведет к попадалову), т.к. за работу не платил (около 20 т.р), а теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать двигло и навесное). А буквально 1,5 месяца назад боялся снять клапанную крышку![]()