Неправильное положение коленвала

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ИМХО смотри ЦПГ, у меня при "подогнутых" клапанах компрессия была 8-9.
    Компрессия 2 - это дыра вместо клапана. Да и масло указывает на поршневую.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ситуация с компрессией поменялась! Оказывается плохо померил, в итоге 6 кг показал. Можно далее что-то диагностировать?

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 09:42 ----------

    Добавлю, перед разборкой гбц за неделю я убрал катализатор и чек загорелся сразу после ремонта гбц. В последствии проверив вторую лямбду мультиметром, она не подавала признаков жизни, в отличии от первой. Заказал в итоге новую и обманку механическую. Товарищ, который помогал вчера замерять компрессию, сказал что надо устранить для начала проблему с чеком и лямбдой, а потом уже смотреть на кольца, выхлоп и т.д. На что я не согласился, ибо если выхлоп обогащенный, то и новая лямбда даже с обманкой все равно умрет, смысл в ней тогда, тупо выбросить деньги. Это верное размышление или ей ничего не будет? Еще товарищ предположил что компрессия такая и была раньше, а сейчас нестабильная работа и троение двигла в следствии лямбды

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Допустимый разброс компрессии вроде 1-2 - 6 это очень много, при таком разбросе движок по-любому колбасить будет

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ
    В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
    P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ
    В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
    P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)
    Когда подсказать рядом некому-приходится учиться на своих ошибках...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ
    В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
    P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)
    Ну, собственно, что и требовалось доказать.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, что и требовалось доказать.
    Изначально боялся что это кольца, в итоге думаю пришлось бы посерьезнее повозиться чем с клапанами.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от RomanMirage Посмотреть сообщение
    Когда подсказать рядом некому-приходится учиться на своих ошибках...
    Здесь это ученье даже в плюс (хотя обычно кроилово ведет к попадалову), т.к. за работу не платил (около 20 т.р), а теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать двигло и навесное). А буквально 1,5 месяца назад боялся снять клапанную крышку

Похожие темы

  1. Зажигание. Положение ключа II
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:35
  2. неослепляющее положение зеркала заднего вида
    от Bizant в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •