Прошу помощи с вариатором SLYA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию Прошу помощи с вариатором SLYA

    Вариатор SLYA civic eu 1. все началось с того, что срезало шлицы на маховике, маховик я заменил, после замены поехал, вроде едет, но тупит( я подумал ну калибровать надо, само откалибруется) на утро машина поехала неплохо, только старт был не как раньше при отпущенной педали, а только 3 тысяч оборотов.. поездив полчаса машина потихоньку переставала реагировать на педаль газа, обороты 4000, а она еле едет, потом рывок и пошла вроде... при остановке всегда глохнет почти или дергается сильно, потом вообще D невозможно было включить сразу глохла, будто на механике включаешь 4 и тронуться пытаешься... задняя включалась но с дикими трясками и пинками..я решил почистить гидроблок, его почистил(все разъемы подключил правильно 100 процентов) залил масло, машина вроде поехала довольно неплохо, но старт все еще с 3000 оборотов, через полчаса снова то же самое!!! обороты дикие машина не едет, при торможении обычно чувствуешь небольшой пинок стартовой муфты(где-то на 18 километрах в час) сейчас этот пинок случается через раз, когда нет пинка машина пытается остановиться будто бы с блокированной муфтой дико дергается и глохнет...я пришел к выводу, что проблема в стартовом пакете, хочу узнать в чем именно может все такие гидравлика борохлит? Подумал, что вариатор перегревается, проверил две трубки на охлаждение - они совершенно холодные, хотя масло в вариаторе горячее.. что бы это значило? продул трубки -продуваются хорошо, завел машину без трубок из дырок ничего не бежит, даже проехался так все равно из них не идет масло... кто знает? подскажите должна ли там быть циркуляция? и как она осуществляется и почему у меня ее нет? масло в вариаторе бурлит, значит насос работает я так полагаю, почему ничего не течет из дырок?

    хотелось бы узнать при каких условиях начинается циркуляция, или она всегда должна быть. у меня нет циркуляции ни при каких режимах работы вариатора. Соленоиды все подключены правильно(100 процентов)....заранее спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Karl23kani,
    фильтр меняй масляный. Давление при любом режиме работы должно быть!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K20a2 Посмотреть сообщение
    Karl23kani,
    фильтр меняй масляный. Давление при любом режиме работы должно быть!
    Менял фильтры, оба, проблема кроется в чем-то другом... я бы хотел узнать, кроме как в гидроблоке, есть ли внутри вариатора еще какие-то клапаны, которые регулируют контур охлаждения? потому что гидроблок чист. соленоиды исключаются, они никак за это не отвечают, циркуляции нет абсолютно...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karl23kani Посмотреть сообщение
    Менял фильтры, оба, проблема кроется в чем-то другом... я бы хотел узнать, кроме как в гидроблоке, есть ли внутри вариатора еще какие-то клапаны, которые регулируют контур охлаждения? потому что гидроблок чист. соленоиды исключаются, они никак за это не отвечают, циркуляции нет абсолютно...
    а выносной фильтр правильно поставили, той стороной? там вроде на оригиналах клапан есть. Ради интереса проверьте и другой стороной поставьте, это можно сделать самостоятельно даже на яме

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    маховик сам менял? как меняли? снимался ли поддон, для профилактики или еще чего во время замены маховика? все ли фишки снаружи подключили? правильно ли соединен тросик переключения скорости... в нормальном режиме масло должно циркулировать через контур охлаждения сразу,.. но при недостаточном давлении масла в контурах гидроблока есть вероятность, что необходимые для этого клапана не открываются... есть очень большая вероятность, что работает у вас коробка на сухую и что даже выявление неисправности уже не принесет вам результата...
    Последний раз редактировалось SpawnBkAngel; 08.09.2015 в 06:05.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpawnBkAngel Посмотреть сообщение
    маховик сам менял? как меняли? снимался ли поддон, для профилактики или еще чего во время замены маховика? все ли фишки снаружи подключили? правильно ли соединен тросик переключения скорости... в нормальном режиме масло должно циркулировать через контур охлаждения сразу,.. но при недостаточном давлении масла в контурах гидроблока есть вероятность, что необходимые для этого клапана не открываются... есть очень большая вероятность, что работает у вас коробка на сухую и что даже выявление неисправности уже не принесет вам результата...
    В любом случае уже жду контракт, маховик поменял сам. просто снял коробку поставил другой маховик и поставил коробку на место. Относительно работы на сухую, согласен с Вами, потому что масла явно не долилось, вылилось много и потерялось много, а залилось явно меньше, думаю литр бы туда еще точно влез, но вот уровень показывает норму и все тут, даже больше наливал надеясь, что каким-то образом провалится туда, но нет.. Так что поставлю контракт, а эту буду изучать, что к чему. пробег коробки 200 тысяч.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karl23kani Посмотреть сообщение
    В любом случае уже жду контракт
    Почём нынче наши SLYA?

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Костю КоТ75 поцитирую

    Cooler Relief Valve - клапан обхода контура охлаждения контролирует давление в контуре охлаждения и при превышении его организует обход (байпас)по внутреннему контуру. Когда мозги разбирал, все клапана проверял на подклинивание? Всё должно быть сухое, без масла, всталяешь клапан на своё место и он туда падает по своим весом до конца. Постучал на весу кулаком по плите, клапан там свободно подпрыгивает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Костю КоТ75 поцитирую
    это перепускной, при избытке давки пускает масло по внутреннему контуру.

    Автору насос ещё проверить )
    тут либо фильтр, либо насос.

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K20a2 Посмотреть сообщение
    это перепускной, при избытке давки пускает масло по внутреннему контуру.

    Автору насос ещё проверить )
    тут либо фильтр, либо насос.
    Да у меня просто чухня связанная с фиговым движением жижи по контуру охлаждения. В жару через пару часов при интенсивных нагрузках вариатор в аварийный режим сваливается.
    Для проверки шланги скинули, завели - так себе бежит жижа из вариатора, весьма вяленько.
    Теперь мойка гидроблока на очереди.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 20:45
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:49
  3. Прошу помощи!
    от Redmartin в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:15
  4. Народ,прошу Вашей помощи!
    от DeXX в разделе Honda Civic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •