Вариатор SLYA civic eu 1. все началось с того, что срезало шлицы на маховике, маховик я заменил, после замены поехал, вроде едет, но тупит( я подумал ну калибровать надо, само откалибруется) на утро машина поехала неплохо, только старт был не как раньше при отпущенной педали, а только 3 тысяч оборотов.. поездив полчаса машина потихоньку переставала реагировать на педаль газа, обороты 4000, а она еле едет, потом рывок и пошла вроде... при остановке всегда глохнет почти или дергается сильно, потом вообще D невозможно было включить сразу глохла, будто на механике включаешь 4 и тронуться пытаешься... задняя включалась но с дикими трясками и пинками..я решил почистить гидроблок, его почистил(все разъемы подключил правильно 100 процентов) залил масло, машина вроде поехала довольно неплохо, но старт все еще с 3000 оборотов, через полчаса снова то же самое!!! обороты дикие машина не едет, при торможении обычно чувствуешь небольшой пинок стартовой муфты(где-то на 18 километрах в час) сейчас этот пинок случается через раз, когда нет пинка машина пытается остановиться будто бы с блокированной муфтой дико дергается и глохнет...я пришел к выводу, что проблема в стартовом пакете, хочу узнать в чем именно может все такие гидравлика борохлит? Подумал, что вариатор перегревается, проверил две трубки на охлаждение - они совершенно холодные, хотя масло в вариаторе горячее.. что бы это значило? продул трубки -продуваются хорошо, завел машину без трубок из дырок ничего не бежит, даже проехался так все равно из них не идет масло... кто знает? подскажите должна ли там быть циркуляция? и как она осуществляется и почему у меня ее нет? масло в вариаторе бурлит, значит насос работает я так полагаю, почему ничего не течет из дырок?
хотелось бы узнать при каких условиях начинается циркуляция, или она всегда должна быть. у меня нет циркуляции ни при каких режимах работы вариатора. Соленоиды все подключены правильно(100 процентов)....заранее спасибо