Доброго времени суток!
У меня та же проблема, тоже началось с маховика. Потом совсем не ехала...как на нейтральной. Чистка ГБ ничего не дала. Потом глохла как у тебя.
Далее я нашел коробку и начал замену гидроблока...ничего.
Тоже задумался о контракте.

Сейчас стала ездить лучше, но останавливаться и трогаться также проблема. Но масло в радиатор течет. В чем дело пока не пойму. ГБ снимал 5 раз, менял отдельно соленоиды и плиты с другого.

Если обнаружишь причину, напиши.

Мои мысли или датчик скорости (она не понимает, что стоит, пытается ехать и глохнет) или грязь в самом варике...как нет давления на шкивах.

---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 00:53 ----------

У меня на холодную как раз проблемы.
на холодную глохнет при включении D, после прогрева все почти гуд, далее пропадает цепление и машина при нажатии газа не едет, пока не остынет.
с
Но сейчас все по другому. каждый день машина все лучше. Уже не глохнет, проезжаю 80-100км в день все почти гуд.

Мое мнение: Проблемы в гидравлике самой коробки(не гидроблока). По простому - грязь. За много лет в коробке не мало грязи скопилось, при снятии она забила каналы, например старт пакета. Сейчас вымывается потихоньку.
Как станет нормально работать, сделаю полную замену жидкости и фильтров.

просто дорого делать несколько замен для промывки.

Далее посмотрим