Да, если поднять оборотов тыс. до 3-4 и держать на них. Это и не понятно мне - почему стрекот именно на ровных оборотах? Если ускоряться или наоборот скидывать, его нет.
На сервисе менял поршневые кольца, мастер сказал, что неплохо поменять шатунные вкладыши, может быть из-за их выработки. Но это как крайний вариант. Пока пытаюсь найти, что еще может так резонировать.
Фонендоскопом локализуй стрекотание.
P.S. Ты поменял кольца и не поменял вкладыши???Ты смелый и безрассудный парень. Без обид...
---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 17:22 ----------
Вообще, у кореша было подобное на субе, когда колено умирало. Постепенно всё слышнее звук, сначала на оборотах, потом и на холостых. Но без "прослушивания" я остерегусь делать такой вывод. Найди откуда звук идёт, а дальше думай.
Я глупый, а не безрассудный. Никак денег одним скопом не выкроить, поэтому краю отдельными операциями, порой нерациональными. Полностью отремонтировал и поставил голову от старого мотора, поменял кольца - перестало кушать масло практически совсем. Так как машина нужна каждый день, то по плану было прикупить за дешево блок с внутренностями, восстановить и в итоге иметь полностью свежий мотор. Сейчас, чувствую, надо этот процесс ускорять
![]()
стрекочет клапан вентиляции картера или я что-то не так понимаю? нечему там больше стрекотать))
У меня стрекочет клапан обратки который на корпус ДЗ прикручен.