Внутренний фильтр вариатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию Внутренний фильтр вариатора

    Помогите разобраться - терзают сомнения ! Начну по порядку . Пять лет назад первый раз после покупки авто - полностью менял фильтры и жидкость вариатора Хонда Цивик 2002 г. Расходники покупались на авторынке соответственно - купил что продали...Прошло 2,5 года поехал в сервис на следующую замену жидкости. Поменял внешний фильтр, а внутренний сняли вылили грязь и поставили обратно. Я успел сфоткать один раз из ямы вид снизу без поддона... Проездил ещё 3 года и сейчас хочу сделать следующую замену ! Этой зимой были лишние деньги - купил все расходники кроме жидкости вариатора - впрок. На этот раз покупалось всё в Экзисте по каталогу и путаницы быть не может, поскольку католожные номера совпадают с базой магазина и F.A.Q. по седьмому поколению CIVIC то же указывает католожный номер :25420-PLY-003. И вот тут какая то не понятка - новый купленный фильтр по каталогу, вроде внешне отличается от того который у меня стоит !!! Не могу врубиться где подвох.???
    Миниатюры Миниатюры Внутренний фильтр вариатора-img_1260.jpg   Внутренний фильтр вариатора-img_3376n.jpg   Внутренний фильтр вариатора-img_3377n.jpg  
    Последний раз редактировалось NIKLZ; 09.11.2015 в 15:15.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    что именно то смущает? то что на одной картинке вид сверху а на другой снизу?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Смущает толщина самого фильтра - на фото слева (который в масле - установленный) выглядит гораздо толще чем купленный новый (фото справа) ????
    Хотя логически понятно что ни какой другой фильтр не сядет на это посадочное место ???
    Последний раз редактировалось NIKLZ; 09.11.2015 в 18:35.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    все гуд,просто производитель другой

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Парадокс, но 25420-PLY-003 есть два вида (чуть отличающихся внешне). Тем не менее взаимозаменяемость полная. Мы в клубном сервисе тоже как-то столкнулись с этой проблемой (были сомнения). Тем не менее всё хорошо.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Спасибо всем ! Истину скоро узнаю замена жижи варика и фильтров скоро.......

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я, кажись, параноик..внешний фильтр перед зимой меняю, внутренний - после зимы, ну и частичная замена жижи...лучше бы я эти деньги на баб потратил))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Так часто я думаю это излишне конечно. В мануале написано - 50 тыс пробега, но при тяж условиях экспл - чаще... Я для себя вывел простую формулу (езжу мало) - полная замена жижи - один раз в три года - полная замена жижи и фильтров - один раз в 6 лет. Частичную замену не признаю - не люблю мешать старое и новое (касается любых жидкостей включая напитки) Три года назад в ноябре 2012 я выкладывал небольшой отчёт с фотками где внешний фильтр распиливал - так вот там конечно был мусор но не критично. Поищи мой пост посмотри мож пригодится....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Поищи мой пост посмотри мож пригодится....
    Вот я недавно пилил внешний:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%F2%F7%E5%F2

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Поменял сегодня жидкость вариатора полностью и два фильтра. Опасения по поводу внутреннего фильтра не подтвердились - внешне по толщине немного разные но на посадочное место встал как миленький.....
    Приехал домой -машина прогрелась, дождался пока сработает вентилятор, заглушил - проверил уровень жидкости варика. Перелив на лицо - на стороне где расположены метки HOT масло выше меток на 5-7 мм. Сравнил с остатком с прошлой замены - разница в 150гр больше залито. Вопрос стоит ли отобрать шприцем лишнее или ни чего страшного ??? Просто когда в движке мне перелили масло и на мой вопрос сказали " мужик всё нормально " а в последствии выдавило сальник, то в варике какие могут быть траблы ???
    Последний раз редактировалось NIKLZ; 25.11.2015 в 16:05.

Похожие темы

  1. Фильтр внутренний вариатора
    от densl77 в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:20
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •