Внутренний фильтр вариатора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    В варике и так уровень масла выше нижней кромки сальника . Ничего там не выдавит !

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Слава Богу если так, тогда напрашивается вопрос нафига на щупе метки ? Что бы не допускать минимальный объём жижи и доливать вовремя ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Слава Богу если так, тогда напрашивается вопрос нафига на щупе метки ? Что бы не допускать минимальный объём жижи и доливать вовремя ?
    1) Ну в теории метки нужны для того, что бы "примерно" нужное кол-во залить на холодную и точно подогнать объем на горячую. Но лично я так никогда не делал, и сто раз уже на этом форуме сказал, что техника "сколько слил - столько залил" нихфига не правильная! При частичной замене жижи (открутили пробку) по инструкции сливается 3.1л, я всегда 3 литрушки заливаю. Если с заменой фильтра - то там чуть больше. И никаких меток по щупу не надо.

    2) Вариатор/АКПП - это не ДВС. В них жижа ходит по замкнутому кругу, никаких "клапанов картерных газов" нет, бенз и вода в нее не попадают, она не выгорает. Если в движке масло может выгорать и его в принципе можно подливать (что многие и делают на многих движках разных автомобилей) и относительно быть спокойным, то уход жижи с варика/акпп - это однозначно какая-то проблема!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Другими словами уровень жидкости в вариаторе может быть приблизительным +- ???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    В пределах разумного - да. Я 100мл не доливаю при смене - это не критично...Случай был, порвался (не правильно установили) шланг на фильтр, жижа вытекла, D мигала, на аварийном режиме 2км до сервиса доехал. С тех пор года три прошло - никаких проблем с вариком не случилось....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Я вам так скажу ! Все новые хонда , которые приходят в Россию имеют перелив жидкости в АКПП 3-7 мм выше макс уровня по щупу. Это вскрывается во время проведения предпродажной подготовки авто ! Задавали вопрос в ХМР . - ответ примерно такого содержания : Уровень жидкости залит на заводе . и перелив там невозможен .
    Спорить не стали , ХМР же УМЫ там ... сливать не стали . Но в листе предпродажной подготовки отмечали .

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Спасибо за содержательный ответ.

Похожие темы

  1. Фильтр внутренний вариатора
    от densl77 в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:20
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •