В варике и так уровень масла выше нижней кромки сальника . Ничего там не выдавит !
В варике и так уровень масла выше нижней кромки сальника . Ничего там не выдавит !
Слава Богу если так, тогда напрашивается вопрос нафига на щупе метки ? Что бы не допускать минимальный объём жижи и доливать вовремя ?
1) Ну в теории метки нужны для того, что бы "примерно" нужное кол-во залить на холодную и точно подогнать объем на горячую. Но лично я так никогда не делал, и сто раз уже на этом форуме сказал, что техника "сколько слил - столько залил" нихфига не правильная! При частичной замене жижи (открутили пробку) по инструкции сливается 3.1л, я всегда 3 литрушки заливаю. Если с заменой фильтра - то там чуть больше. И никаких меток по щупу не надо.
2) Вариатор/АКПП - это не ДВС. В них жижа ходит по замкнутому кругу, никаких "клапанов картерных газов" нет, бенз и вода в нее не попадают, она не выгорает. Если в движке масло может выгорать и его в принципе можно подливать (что многие и делают на многих движках разных автомобилей) и относительно быть спокойным, то уход жижи с варика/акпп - это однозначно какая-то проблема!
Другими словами уровень жидкости в вариаторе может быть приблизительным +- ???
В пределах разумного - да. Я 100мл не доливаю при смене - это не критично...Случай был, порвался (не правильно установили) шланг на фильтр, жижа вытекла, D мигала, на аварийном режиме 2км до сервиса доехал. С тех пор года три прошло - никаких проблем с вариком не случилось....
Я вам так скажу ! Все новые хонда , которые приходят в Россию имеют перелив жидкости в АКПП 3-7 мм выше макс уровня по щупу. Это вскрывается во время проведения предпродажной подготовки авто ! Задавали вопрос в ХМР . - ответ примерно такого содержания : Уровень жидкости залит на заводе . и перелив там невозможен .
Спорить не стали , ХМР же УМЫ там ... сливать не стали . Но в листе предпродажной подготовки отмечали .
Спасибо за содержательный ответ.