пинаеться вариатор при трогание с места

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Езжу уже семь лет - проблем нет с вариком !!! То же всегда грею коробку.....

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Выше ссылку оставлял на обычную инструкцию.
    А вообще некоторые из наших калибровали скрепкой на месте, получалось.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    инструкция с интернета в скобках мои комментарии

    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.(Ставить надо на ручник )
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)(за 7 км от работы до дома по пробкам вроде прогрелась достаточно)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.(вот ваще хз что сказать по этому пункту)
    5. Выключите зажигание(вытащите ключ)
    6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.(вот тут надо аккуратно , у меня долго не получалось потому что видимо я что-то неправильно или не до конца замыкал)
    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.(в моей удачной попытке фары были выключены)
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.(c P ставте рычаг на N и наченайте гонять рычаг N-D-L-D-N и так 3 раза , при этом когда рычаг будет в положении D лампочка на приборке с буквой D загораться не будет.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.(должно загореться 2 лампочки одновременно D и N когда вы вернёте рычаг на N после третьего прогона , секунд через 40 D должно погаснуть)
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.(глушим двигатель и всё по новой)
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.(как только D погасло переключаем коробку с N на D должна загореться лампочка D минуты на полторы а потом погаснуть)
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.(и выдерните скрепку )
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekseev01 Посмотреть сообщение
    инструкция с интернета в скобках мои комментарии

    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.(Ставить надо на ручник )
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)(за 7 км от работы до дома по пробкам вроде прогрелась достаточно)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.(вот ваще хз что сказать по этому пункту)
    5. Выключите зажигание(вытащите ключ)
    6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.(вот тут надо аккуратно , у меня долго не получалось потому что видимо я что-то неправильно или не до конца замыкал)
    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.(в моей удачной попытке фары были выключены)
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.(c P ставте рычаг на N и наченайте гонять рычаг N-D-L-D-N и так 3 раза , при этом когда рычаг будет в положении D лампочка на приборке с буквой D загораться не будет.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.(должно загореться 2 лампочки одновременно D и N когда вы вернёте рычаг на N после третьего прогона , секунд через 40 D должно погаснуть)
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.(глушим двигатель и всё по новой)
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.(как только D погасло переключаем коробку с N на D должна загореться лампочка D минуты на полторы а потом погаснуть)
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.(и выдерните скрепку )
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
    Проблема схожа и у меня. Но с нерабочей лямбдой не хочет калиброваться. Есть ли способ обойти нерабочую лямбду?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fry56 Посмотреть сообщение
    Проблема схожа и у меня. Но с нерабочей лямбдой не хочет калиброваться. Есть ли способ обойти нерабочую лямбду?
    и у меня горит чек

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    у мен не горит но проблема была такая же )

Похожие темы

  1. Глохнет при первом трогание
    от streech в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 15:43
  2. толчек при трогание это вариатор?
    от Белёв в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 13:02
  3. Хруст при поворотах и трогание
    от Матвай в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:28
  4. Проблемы при трогание на горячую
    от il2201 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:46
  5. Проблема при трогание со сцеплением? Какого года машина?
    от SDimaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •