Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм на цивике 1,7 125 лс двиг D17A2?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    По книге 120К. а так менять лучше в районе 100К или 70К.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    зарегистрировался только чтоб ответить в этой теме, хоть тема и очень старая, можетт поможет кому, уменя цивик eu3 двиг d17a 1.7, рассыпался ролик натяжителя, грм проскочил на пару зубов, поменял ремень с роликом, начал заводить - ноль эмоций, меряю компрессию - ноль на всех четырех горшках(( вскрытие головы показало загиб всех 8 впускных клапанов, выпуск весь целый, по запчастям вышло 8 клапанов 6400, 2 сухаря 200, притирочная паста 200, прокладка гбц 1700, ролик натяжителя 4000, ремень грм 1000, герметик на клапанную крышку 200 (все оригинал),
    заодно было поменяно масло 2000, свечи 800, антифриз 600 итого 17100, ах да еще 1500 за эвакуатор, вариатор, таскать на веревке нельзя((

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    нда уж .... так слыхать же что ролик присмерти ... не обратил внимания штоль ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    да не было никаких посторонних звуков, надо просто ремень вовремя менять

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня давеча приключилась така беда:
    После замены ремня ГРМ резко оттармаживался перед моргающим зелёным(километров со 130), машина заглохла и больше не завелась.
    Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Что плохо натянули чтоль???? Как он мог перескочить то????да ещё и на теплом двигателе, ладно на морозе в задубевшем виде!

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Черномор Посмотреть сообщение
    машина заглохла и больше не завелась.
    Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.
    Ну так естественно, ремень перескочил, фазы сбились, а ты пробовал её заводить, как вариант погнутые клапана!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эрик425 Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие
    exist.ru
    emex.ru

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  2. Замена ремня ГРМ
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 11:09
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •