По книге 120К. а так менять лучше в районе 100К или 70К.
По книге 120К. а так менять лучше в районе 100К или 70К.
зарегистрировался только чтоб ответить в этой теме, хоть тема и очень старая, можетт поможет кому, уменя цивик eu3 двиг d17a 1.7, рассыпался ролик натяжителя, грм проскочил на пару зубов, поменял ремень с роликом, начал заводить - ноль эмоций, меряю компрессию - ноль на всех четырех горшках(( вскрытие головы показало загиб всех 8 впускных клапанов, выпуск весь целый, по запчастям вышло 8 клапанов 6400, 2 сухаря 200, притирочная паста 200, прокладка гбц 1700, ролик натяжителя 4000, ремень грм 1000, герметик на клапанную крышку 200 (все оригинал),
заодно было поменяно масло 2000, свечи 800, антифриз 600 итого 17100, ах да еще 1500 за эвакуатор, вариатор, таскать на веревке нельзя((
нда уж .... так слыхать же что ролик присмерти ... не обратил внимания штоль ?
да не было никаких посторонних звуков, надо просто ремень вовремя менять
У меня давеча приключилась така беда:
После замены ремня ГРМ резко оттармаживался перед моргающим зелёным(километров со 130), машина заглохла и больше не завелась.
Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.
Что плохо натянули чтоль???? Как он мог перескочить то????да ещё и на теплом двигателе, ладно на морозе в задубевшем виде!
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:53 ----------
Ну так естественно, ремень перескочил, фазы сбились, а ты пробовал её заводить, как вариант погнутые клапана!
Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие