тогда при вкл дальнего ближний не тухнет.
тогда при вкл дальнего ближний не тухнет.
мальчик, я правильно понял по левой фаре, кр/ж, кр/ж, кр/гол, черный?
если так, то на кр/ж появляется плюс при включении ближнего, следовательно кр/ж и черный это ближний, кр/ж и голубой это дальний, и при этом ближний у тебя тухнуть не будет при включении (моргании) дальнего.
з.ы. это если при стоковом ксеноне, в смысле бывшем.
sem-ia, так и есть.
Z_Z_Z, И лампы выдерживают?
Так и говорили что ближний тухнуть и не будет, так же сделано на стоковом рестайле, если хочешь чтобы гасло, то тебе нужно вместо черного провода протянуть провод к подрулевому переключателю, как сделано в стоковом дорестайловом галогене.
мальчик, в рестайле это отдельные лампы с отдельными отражателями, поэтому да, нет проблем. В твоем случае, если дальним пользуешься не долго (я например, не помню чтоб включал его больше чем на минуту) тогда уверен проблем не будет, а если долго - то хз. Попробуй найти на схеме штатного галогена с какого контакта должен уходить минус ближнего света, возможно провод от подрулевого до туда выведен, тогда придется только пару проводов от подкапотного блока бросить до фар, и подключить вместо черного. Лично я против релюшного колхоза, а других вариантов нет. Ну либо ездить так пока, в случае если лампы будут часто перегорать - думать дальше.
да, наверное пока так.
---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 17:55 ----------
Где взять та самые "затычки" для фар с корректором? Писал в ДЕПО, спрашивал есть ли штатные приспособы- менегер ответил в стиле гороскопа на первом канале.
"Для грамотного специалиста нет ничего не возможного. В частности, конкретно эта задача вообще не кажется мне сложной. Но я, разумеется, лишь теоретик."
Z_Z_Z, видимо так.
sem-ia, под корректор всё есть. Я у него про штатные "переходники" на ручное спрашивал, чтоб не колхозить.