СВАП D16W1на D17A

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
    Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
    А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.
    Какое гнездо для "Е" конектора,где синяя точка? Какого он цвета?
    Последний раз редактировалось grintus; 23.03.2016 в 22:08.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Какое гнездо для "Е" конектора,где синяя точка? Какого он цвета?
    Зачем Вы цитируете мое сообщение, если не прочитали его? в нем есть ответ на Ваш вопрос: "разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого"



    А разве это:



    похоже на это:



    Все что у Вас на фото, идет с моторной косы, разъем Е идет из салонной проводки. Реле что Вы приводите на фото - от сигнализации, как я уже говорил, пока забейте на нее.

    И.. рекомендую оставить родную косу.. Если с разъемом Е такие проблемы, то дальше будет все намного хуже..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
    И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?
    Вот мой "Е" конектор. И какя-то хрень впаяна...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Установил старую косу от d16 мозг тоже от d16,винтилятор охлаждения не срабатывает,еле разгоняется и под вопросом расход. пробовал мозги от варика d17 коса от d16 просто завел.От стрима не запускается ИММО не дает. Может я не те фишки переставляю,есть у кого нибудь фото? И ещё вопрос- у меня на d16 под клапаом vtec стоит датчик с круглой клемой,на d17a его небыло и вместо него закручен болт заглушка,я вывернул его и вставил тот датчик с d16,или не нужно было этого делать?
    Последний раз редактировалось grintus; 24.03.2016 в 22:59.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Номер мозгов от стрима?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Номер мозгов от стрима?
    37820-psa-N81
    2754-202722 1J08

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    37820-psa-N81
    Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить
    Так что же делать? Какие мозги мне нужно поставить что бы машина ехала как положено? Механика D17A отпадает,бюджет исчерпан. Какие стримовские нужно покупать к моей косе от d16 механики?

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    grintus, От дорестайла RN1. Но лучше смотреть номер по каталогу деталей, и комплектацию на которую он ставился.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    grintus, От дорестайла RN1. Но лучше смотреть номер по каталогу деталей, и комплектацию на которую он ставился.
    в каком году рестайл был у стрима?

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить
    Может из за этого ошибка 41(подогрев 1 лямбды)?

Похожие темы

  1. куплю свап комплект мкпп на D17A
    от Maroni в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 12:40
  2. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  3. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •