
Сообщение от
Z_Z_Z
У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.