Просто интересно: у вас моторы равномерно работают?
если после продолжительной езды (минут 25 и больше) поставить на "Р", ручник и послушать как идет выхлоп с глушителя - равномерно или есть маленькие провальчики (нет-нет)?
Просто интересно: у вас моторы равномерно работают?
если после продолжительной езды (минут 25 и больше) поставить на "Р", ручник и послушать как идет выхлоп с глушителя - равномерно или есть маленькие провальчики (нет-нет)?
На EK3 с движком D15B без втека имеется такая же проблема. Вибрация на ХХ жуткая и в кузов, и в салон и в руль, видно как трясется капот и руль. Коробка автомат M4MA, все подушки новые, кроме гидро. Дросель и IAC чистил, свечам и проводам пару месяцев. В мозгах постоянно висит ошибка 1 лямбда верхняя (стирается, потом, через какое то время опять появляется, чек не горит), я думаю, из за того, что возле лямбды на коллекторе есть трещинка. По диагностике обороты на хх 650-700 Вопрос: подушка или лямбда? или так и должно быть ?
если обороты падают, то это не может быть подушка. я вот поменял две подушки, нифига не поменялось.как была вибрация,так и осталась. хотя мб потому что неориг. ставил. но все же, от подушек не могут измениться обороты,я так считаю)
Мне кажется менять лямбду. Я вот думаю тоже поменять. мб до меня ставили какою нить херню ,вот и работает так все наперекосяк. Хотя чек не горит.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 в 22:08 ----------
Я честно не следил за этим, но могу сказать вот что. На P N у меня вообще проблем с оборотами нет. НА R они чуток опускаются, но не значительно так, терпимо и если стоять прям на R ,то обороты стоят нормально. А вот на D если стою то вроде стоят обороты, все нормально,а потом бах! как провалятся до 300-400 и стоят и колбасит. бесит уже. при торможении так же. провалятся,стабилизируются, потом стоишь и опять падают.