Всем привет, давно жена хотела 7 цивика, беееелого, надоела до чертиков, было решено - берем, пару месяцев искал что-то похожее на авто, но попадался один хлам.
В итоге для себя решил - лучше взять недорого с целым кузовом, но закрыть глаза на все остальное под восстановление.
Был найден и куплен вариант - ES1 2002г.в. 1.5 немного делано крыло, дверь и ломаный бампер с фарой.
1. Короб пинает как-то непривычно странно, может пнуть с 1-2 или 2-1, а может и не пнуть, может при активном разгоне, а может и при плавном, пинок ощутимый, по словам продавца - короб менялся год назад на контракт........Уже спустя время заметил что не включается режим D3, не включается как будто его совсем нет, т.е. селектор просто проскакивает его положение, немного покурил гугл, нашел похожее при установке короба от стрима, сейчас стоит SLXA короб, это штатный цивиковский?
2. При тапке в пол, поддымливает с запахом масла, видимо мотор доживает свои последние километры, каталик конечно же уж давно выбит.
3. При выкручивании руля - какой-то резиновый скрип, рейка электро, пока не разобрался что это может быть
4. привода, а особенно правый - болтается около короба как ложка в стакане, ничего не хрустит и не стучит при движении.
Всвязи совсем выше перечисленным возникла масса вопросов.
1. есть четкий настрой на замену мотора, есть ли смысл свапать на какой-то другой, допустим вычитал что без гемора по посадке и по деньгам адекватно - D17A - насколько это правда, с чем придется столкнуться, что дополнительно придется переделать?
2. Есть знакомый коробочник, неплохой опыт ремонта хондовских коробок, лично у него ремонтировался, притензий не имею, позвонил по цивику, он озвучил ремонт - 12т.р. под ключ т.е. з/ч, работа, снятие/установка, полез смотреть контракт, цены космос - от 20, бесспорно ремонт?
3. Что может скрипеть при выкручивании руля, рейка, шары?
4. Не нравится приборка - без тахо, какую с тахом можно поставить без особых переделок(т.е. провода по мелочи могу перекинуть, если есть чей-то опыт)?
Уверен что эти вопросы сто раз обсуждались, поэтому прошу не ругать, понять и простить, очень мало времени на поиски решений, работаю с утра до ночи. Всем спасибо за понимание и за ответы.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 19:38 ----------
Менял сегодня тормозной цилиндр, ибо на родном когда стоишь на месте - педаль плавно падает в пол.
Т.к. был цилидр с Хонды Инспаер 2002г.в. и внешне были похожи, разница лишь в размере, решил его и воткнуть, после установки начал прикручивать трубки и что-то шло не так, крутил вертел, и тут увидел что у цивика на концах трубок выпуклости, а у инспаера наоборот - выемка, т.е. получается что выпуклость на выпуклость, плюнул, затянул, вроде не травит, прокачал, тормозит, но не все колеса, видимо еще качать надо.