О, теперь все встало на свои места. Теперь все понятно. Спасибо за информацию.
О, теперь все встало на свои места. Теперь все понятно. Спасибо за информацию.
Рад был помочь!![]()
авто honda civic d17a1 американец с АКПП, меняю мотор на d17a с японки. Двигатель с мозгами и тоже с под АКПП. Вопрос: что с блоком иммобилайзера делать? На сколько я знаю ключи работают на разной частоте по герцам. Возможно ли их подружить? Какие могут быть варианты?
Объясни в таком случае чего я не знаю! Я заказывал ключи на этот автомобиль и специалисты объяснили мне что есть разница в чипах между американскими и японскими. При этом для программирования они снимали мне блок который расположен в рулевой колонке а сам блок эбу даже не трогали.
При чём здесь ключи и ЭБУ?
Ключи прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер синхронизируется с ЭБУ.
Ключи везде одинаковые, с транспондером ID13, работает на частоте 125 kHz.
Вот иммобилайзер с японца:
Вот иммобилайзер с американца:
FCC ID один и тот же, что в принципе не предполагает разных частот.
Классные специалисты. Ещё и денег небось пару тыщ взяли.
Вообще ничего снимать и трогать не надо, через HDS делается обучение новых ключей за 5 минут с перекурами.
У меня был утерян единственный ключ с чипом! Были варианты без съема сделать?
Бывают хондовские ключи ID46 313.8 мГц, а вы говорите не предлагают разных частот! Вместо того чтобы умничать изучили бы суть дела!
Были.
ID46 на цивике седьмого поколения? Пруфы в студию!
Уважаемый я нахожусь на этом ресурсе не с целью писюнами мериться, я прошу поделиться опытом а если кто то тут самоутверждается ,а не дает советы, то просьба к таким пользователям не отвечать на мои вопросы!
И если вы уважаемый джентельмен внимательно прочитали мое замечание качательно чипа ID46, то я написал на ХОНДЕ а не конкретно на 7 civic!