D17A вместо D17A1

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    О, теперь все встало на свои места. Теперь все понятно. Спасибо за информацию.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Рад был помочь!

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2018
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию вопрос по иммобилайзеру

    авто honda civic d17a1 американец с АКПП, меняю мотор на d17a с японки. Двигатель с мозгами и тоже с под АКПП. Вопрос: что с блоком иммобилайзера делать? На сколько я знаю ключи работают на разной частоте по герцам. Возможно ли их подружить? Какие могут быть варианты?

  4. #14
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnson51 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю ключи работают на разной частоте по герцам.
    Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.
    Цитата Сообщение от Johnson51 Посмотреть сообщение
    Возможно ли их подружить?
    Возможно.
    Цитата Сообщение от Johnson51 Посмотреть сообщение
    Какие могут быть варианты?
    Что ЭБУ будет без иммобилайзера.

  5. #15
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2018
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.

    Возможно.

    Что ЭБУ будет без иммобилайзера.
    Объясни в таком случае чего я не знаю! Я заказывал ключи на этот автомобиль и специалисты объяснили мне что есть разница в чипах между американскими и японскими. При этом для программирования они снимали мне блок который расположен в рулевой колонке а сам блок эбу даже не трогали.

  6. #16
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    При чём здесь ключи и ЭБУ?
    Ключи прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер синхронизируется с ЭБУ.
    Ключи везде одинаковые, с транспондером ID13, работает на частоте 125 kHz.
    Вот иммобилайзер с японца:

    Вот иммобилайзер с американца:

    FCC ID один и тот же, что в принципе не предполагает разных частот.
    Цитата Сообщение от Johnson51 Посмотреть сообщение
    При этом для программирования они снимали мне блок который расположен в рулевой колонке а сам блок эбу даже не трогали.
    Классные специалисты. Ещё и денег небось пару тыщ взяли.
    Вообще ничего снимать и трогать не надо, через HDS делается обучение новых ключей за 5 минут с перекурами.
    Миниатюры Миниатюры D17A вместо D17A1-982d5fes-960-1-.jpg   D17A вместо D17A1-1527277228985_default.jpg  

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2018
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    При чём здесь ключи и ЭБУ?
    Ключи прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер синхронизируется с ЭБУ.
    Ключи везде одинаковые, с транспондером ID13, работает на частоте 125 kHz.
    Вот иммобилайзер с японца:

    Вот иммобилайзер с американца:

    FCC ID один и тот же, что в принципе не предполагает разных частот.

    Классные специалисты. Ещё и денег небось пару тыщ взяли.
    Вообще ничего снимать и трогать не надо, через HDS делается обучение новых ключей за 5 минут с перекурами.
    У меня был утерян единственный ключ с чипом! Были варианты без съема сделать?

    Бывают хондовские ключи ID46 313.8 мГц, а вы говорите не предлагают разных частот! Вместо того чтобы умничать изучили бы суть дела!

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2018
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня был утерян единственный ключ с чипом! Были варианты без съема сделать?

    Бывают хондовские ключи ID46 313.8 мГц, а вы говорите не предлагают разных частот! Вместо того чтобы умничать изучили бы суть дела!

  9. #19
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Были.
    ID46 на цивике седьмого поколения? Пруфы в студию!

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2018
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Были.
    ID46 на цивике седьмого поколения? Пруфы в студию!
    Уважаемый я нахожусь на этом ресурсе не с целью писюнами мериться, я прошу поделиться опытом а если кто то тут самоутверждается ,а не дает советы, то просьба к таким пользователям не отвечать на мои вопросы!

    И если вы уважаемый джентельмен внимательно прочитали мое замечание качательно чипа ID46, то я написал на ХОНДЕ а не конкретно на 7 civic!

Похожие темы

  1. Свап с D17A1 на ????. А D17A1 на дербан.
    от supremefive в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 11:49
  2. Меняю ДВС Был D17A1 А ставлю D17A
    от Вовчик2345 в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 10:56
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 11:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 18:55
  5. D17A вместо D16A
    от SSAANNYYAA в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 08:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •