ГРМ + помпа d16v1, помогите новичку 2.0

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Бугога! =))
    Блин, раскрыл интригу.
    Кстати натыкался на оригинал пр-ва contitech, а с ним что делать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Roman780, да правильно пишут, что еще неизвестно как эти ремни ставились...у меня сейчас гейтс стоит, третий год уже вроде бы...Пробег 70-90т.км., два месяца назад клапана регулировал - ремень вообще в отличном состоянии. А вот когда менял прошлый ремень - тот весь в трещинах был, вовремя успел сменить...так что реально вариантов очень много..

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Смысл брать дубли дороже?
    NSK это технически тоже дубль
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    да правильно пишут, что еще неизвестно как эти ремни ставились...
    +1
    И неизвестно вообще что с мотором. Может там помпа заклинила, и будь ремень хоть трижды оригиналом, не поможет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Не знаю, я вот решил не рисковать и для своего D16V1 civic hatchback 2003 взял такой вот список:
    04145PLC315 Honda Ролик натяжной ремня ГРМ с крепежом
    14400PLM014 Honda Ремень привода ГРМ
    19200PLMA01 Honda Насос водяной
    91213PD2004 Honda Сальник распредвала
    12341PLC000 Honda Прокладка клапанной крышки
    12513P72003 Honda Заглушка ГБЦ правая (пластиковая)
    703141410 Reinz Герметик моторный термостойкий
    Сальник колена не брал, т.к. он жив и не течет, сальник распреда тоже не течет, но коль буду регулировать клапана - заменю. Заглушку ГБЦ взял, т.к. старая сопливит(возможно дело в прокладке).
    Прокладки защитных кожухов тоже не брал, т.к. осмотр криминала не выявил.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2016, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •