Нужна помощь по блокам

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Slatina
    Сообщений
    8

    По умолчанию Нужна помощь по блокам

    Здравствуйте, товарищи хондаводы!) нужна помощь новичку)) хочу купить паук 4-2-1 на свою хонду EU7 двигатель D14Z6 , нашел сказал на ебее там написано подходит для ЕР2, там двигатель D16V1. Я так понимаю различие только в кузове, объеме и наличии втэка? Блок и все остальное одинаковое? Можно брать?)))Заранее благодарю)

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а у тебя катализатор не сразу после выпуска идет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Slatina
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня один катализатор идет после коллектора, то есть не сразу. Он на днище находится, зато лямбд две)) Ссылка https://www.drive2.ru/r/honda/1688574/

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ты про это?
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...4-2-1&_sacat=0

    Даже если и поставишь, то сделаешь хуже. Читай про разницу между 4-1 и 4-2-1

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Slatina
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Это на D17 двигатель, а тот на D16 но не суть. Да, хочу поставить 4-2-1. Почему хуже сделаю? 4-1 расчитан более на верха, а 4-2-1 на весь диапазон.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вы правда думаете что паук 4-2-1 даст хотя бы 1л.с. на движке объемом 1.4литра?..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Slatina
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Изначально двигатель задушен, я хочу сделать всю систему на 60 трубе. Сейчас машина совсем не едет, а так все же легче двигателю дышать. Понятно что желаемой прибавки не даст, но на вазах с 1,5 только с изменением впуска и выпуска машины едут куда лучше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    А причем тут вазы? Вы не сравнивайте R&D ВАЗа и Хонды. Даже те кто катализатор выбивают не чувствуют какого-либо значимого эффекта, были еще умники которые нулевики пытались воткнуть руководствуясь своим ВАЗовским опытом, только эффекта не почувствовали.. Все дело в том, что у Хонды каждая деталь на своем месте, а не "я его слепила из того что было". Учитывайте что мозги тут не перешить. Хотите прибавку мощности - воткните D17A, это будет дешевле и эффективней всего.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Slatina
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    А причем тут вазы? Вы не сравнивайте R&D ВАЗа и Хонды. Даже те кто катализатор выбивают не чувствуют какого-либо значимого эффекта, были еще умники которые нулевики пытались воткнуть руководствуясь своим ВАЗовским опытом, только эффекта не почувствовали.. Все дело в том, что у Хонды каждая деталь на своем месте, а не "я его слепила из того что было". Учитывайте что мозги тут не перешить. Хотите прибавку мощности - воткните D17A, это будет дешевле и эффективней всего.
    Я и не пытаюсь сравнивать ваз и хонду, это было сказано к тому что с завода стандартные двигателя можно доработать. Но вы хотите сказать что нельзя немного улучшить динамику? Только сразу поставить D17, который еще нужно найти. Став владельцем хонды стало ясно что этот автомобиль на порядок выше многих, и там уже продуманы многие мелочи, но в связи с нормами экологии и массовым производством некоторые моменты можно доделать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civicd14z6 Посмотреть сообщение
    Но вы хотите сказать что нельзя немного улучшить динамику?... но в связи с нормами экологии и массовым производством некоторые моменты можно доделать.
    Да, так и хочу сказать, динамику из 90 л.с. движка Вы не улучшите.
    К любому изменению в конфигурации силовой установки нужно подстраивать мозги. А их подстроить нельзя.

    Нормы экологии.. На рубеже 2000-х как раз и пошли в ход легендарные к20, в которых с литра снималось больше 110 л.с., также f20c, со 125 л.с. с литра, без турбин. А вот в 2009 году вместе с вводом евро-5 хонде пришлось снять с продажи тупер, и пришлось разрабатывать богомерзкий турбомотор, и не из-за недостатка мощности, а из-за невозможности создания мощного атмосферного мотора удовлетворяющего Евро5 и тем более Евро6.
    К чему это я.. несмотря на то, что D моторы и относятся к овощным, но они даже без втека как то снимают 90 л.с. с 1,4 Л.. У ВАЗа в то время даже с 1,6 почему то не больше получалось..

    Не знаю как там, но тут можно найти D17A по цене которую Вы отдали за страховку..

Похожие темы

  1. вопрос по блокам.
    от t-kaiot в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 19:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Нужна помощь! (полный каталог по Сивику)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 15:56
  4. нужна помощь
    от boroda в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •