2 - это только вторая .
D2 - это первая и вторая.
Просто переведи в нужное положение селектор выбора передач . Как и что там на индикации у тебя я не знаю. Но что-то одно точно должно быть !
2 - это только вторая .
D2 - это первая и вторая.
Просто переведи в нужное положение селектор выбора передач . Как и что там на индикации у тебя я не знаю. Но что-то одно точно должно быть !
в общем такая проблема у меня, думаю она у всех толкающихся в пробке.
1) стоишь в пробке, держишь ногу на тормозе, включена передача D
2) перед тобой машина поехала вперед, отпускаю ногу с тормоза нажимаю газ, моя машина начинает разгоняться, по тахометру смотрю и вижу что не переключилась и пока ещё на первой разгоняюсь, обороты почти 3000 набрала.
3) машина передо мной начинает тормозить, пробка ведь. я убираю ногу с педали газа, машина думает что я сделал так чтобы она включила вторую, ведь обороты уже приличные. и конечно включает вторую. но я то убрал ногу чтобы переложить её на педаль тормоза и соответственно так и делаю и начинаю тормозить. а коробка уже включила вторую, но так как я торможу, то скорость падает.
4) но передо мной машина опять разгоняется и я жму на газ снова, а так как коробка включила вторую скорость, но скорость маленькая, то чтобы разогнаться она вынуждена включить первую и она так делает.
5) и опять только разгонишься, тормозишь, она включает вторую и опять первую при разгоне.
В итоге вот эти лишние переключения 1-2-1-2 меня напрягают. был бы спорт режим, то конечно бы она переключалась на 5000 оборотах, но такого нет.
может что посоветует кроме трогания со 2 ???
Не сильно дави на газульку ! попробуй так ... спокойней с педалькой .
Если он тебя подрезал , ты скажи ему тогда что у тебя автомат ....
и понаблюдай за ним !-)))