Проблема с вариатором

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию Проблема с вариатором

    Привет форумчане!
    Помогите разобраться с вариатором!
    Хонда Цивик седан 7 поколения праворульный, двигатель D15B VTEC, вариатор SLYA.

    Симптомы:
    1. Ошибка 22 EPS (Не соответствие показаний датчика скорости и датчика положения коленчатого вала).
    2. При переключении с P или N на D, S, L или R иногда слышен сухой продолжительный треск со стороны вариатора.
    3. Почти всегда после остановки на светофоре или в пробке автомобиль не трогается с места при работающем двигателе. Сброс на N или P, а затем обратно на передачу не помогает. Помогает увеличение оборотов где-то до 2000 и более, после чего трогается с толчком, или перезапуск двигателя.
    4. Изредка бывает глохнет двигатель при торможении на светофоре или в пробке, а также при попытке тронуться.

    Краткая история болезни:
    Довольно давно начались плавания оборотов при нажатой педали тормоза в режиме D. Причины могли быть разные от погодных условий до плохо работающего кондиционера (так я себя успокаивал). Но пару недель назад при длительном движении в пробке в жару заглох двигатель. Знакомый хондовод сказал, что это из-за жары перегревается датчик распредвала. После этого объяснения я старался не ездить в самую жару и решил при удобном случае заглянуть на диагностику, после чего намотал около 800 км без проблем. Заехал на диагностику двигателя в Фарева (Екатеринбург) и через 1,5 часа мне выдали длинный список того, что мне следует сделать по обслуживанию (зарядить аккум, долить антифриз, почистить дроссель и т.д.), но не поставили собственно диагноз. После вмешательства этих сервис-менов я до дома еле доехал: меня в полной мере накрыло симптомами 3 и 4, описанными выше. Когда я им позвонил и спросил, что они делали с машиной (я в это время был в комнате ожидания), они заявили, что выкручивали свечи, снимали воздушный фильтр, подключали к компьютеру и больше ничего. Больше на машине никуда не ездил - страшно за варик.

    Попытки лечения:
    После изучения советом на форуме сделал почти всё, что советовали при похожих проблемах, кроме разве что замены варика. Далее по порядку
    1. Чистка клапана дроссельной заслонки
    2. Чистка клапана EGR
    3. Снятие блока клапанов с чисткой и заменой фильтров и рабочей жидкости HMMF

    Попытки самостоятельной диагностики:
    1. Проверка вариатора по сервис-мануалу с одновременным нажатием на педали тормоза и акселератора (обороты в норме)
    2. Регулировка клапана холостого хода по сервис-мануалу (видимых и слышимых изменений не обнаружено)
    3. Калибровка вариатора по сервис-мануалу (в конце, после 2-минутного горения, D начинает мигать)
    4. Проверка работы соленоидов блока клапанов (сопротивления в норме, при подаче напряжения - клацают)
    5. Считывание ошибок в диагностическом режиме при помощи скрепки (ошибок двигателя и вариатора нет, только ошибка 22 EPS) Пробовал сбросить по сервис-мануалу и вытаскиванием 6-го предохранителя - ошибка остаётся.

    Вопросы:
    1. Могут ли все эти симптомы появиться из-за ошибки 22 EPS?
    2. Как продиагностировать датчики скорости? (на варике их два)
    3. Какая причина (или причины) может вызвать появление описанных симптомов, с учётом того, что других ошибок ЭБУ не выдаёт?


  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    По симптомам смахивает на конец фрикционным дискам - сцеплению вариатора.
    Отсюда как минимум проблемы со стартом.
    КХХ чистился?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    КХХ не чистился, руки не дошли. Да и на холостых обороты не плавали.

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    В общем копите бабосики на вариатор. Имхо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    В общем копите бабосики на вариатор. Имхо.
    считаете чинить вариатор нет смысла?

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Чинить что двигатель, что вариатор есть смысл когда:
    а) недорогие запчасти под рукой
    б) есть место, время и прямые руки (желательно специалиста, а не только свои)
    Иначе любой почин выйдет в стоимость б/у агрегата.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    время, место и прямые руки есть. вот разобраться бы в конкретной причине поломки чтоб хотя бы оценить стоимость ремонта)) а то фильтры поменяли, клапанный блок почистили, вариатор немного получше начал себя вести, хотя бы ездить можно. Но провалы оборотов остались при нажатом тормозе на D(хотя уменьшились после чистки), так же непонятный треск или быстрое щелканье какое то в районе варика. Плюс ошибка несоответствия показаний датчиков. Ну и я подозреваю что есть неисправность которая не показывает ошибки. Фрикционы вполне возможно, но что бы на них посмотреть надо коробку снимать, а просто так каждый раз это делать уже накладно по деньгам, нужен более конкретный план действий)))
    Последний раз редактировалось SAMOREZ66; 29.08.2016 в 11:41.

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Моё мнение - фрикционные диски стартового пакета. Они заставляют авто ехать.
    Когда устают, авто не едет с места на обычных оборотах.
    Обычно это самая частая поломка в вариаторе. Ну помимо шлицов на маховике, которые иногда срезает. Но тогда авто не едет совсем и никуда.
    Это всё со слов людей, которые жаловались на форумах, а потом просто меняли вариаторы.

    У меня тоже есть такой износ. Но не очень сильный, раньше проявлялся только на больших оборотах - более 4.5-5 тыс.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за помощь!
    Существуют ли качественные заменители ремкомплекта стартового пакета? Цены на оригинальные запчасти кусаются. Контрактный вариатор - тоже не дешёвый, да и уверенности, что он долго проходит, нет никакой.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Кременки
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В последнее время стал замечать, что когда завожу сивку восьмого года, обнаруживаю посторонний шум. пр переключении в режим Д шум пропадает, обороты падают, но при переключении задней обороты возрастают и машина едет с дерганьем. Чуть погреется - проблема исчезает. Что может быть?

Похожие темы

  1. Проблема с вариатором
    от Aleksey1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 19:42
  2. Проблема с вариатором
    от ganster1842 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 19:40
  3. Проблема с вариатором!
    от Шаса в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 21:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 14:47
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •