Очень сомневаюсь в наличии аналогов.
Вот чаще всего контрактником всё и заканчивается, ну или продажей авто.
Очень сомневаюсь в наличии аналогов.
Вот чаще всего контрактником всё и заканчивается, ну или продажей авто.
Отписываюсь по итогам 2-х недель эксплуатации после чистки гидроблока:
- провалы оборотов исчезли;
- передачи (D, S, L, R) хватаются чётко, без дёрганий и задержек;
- ошибка 22 EPS осталась и не сбрасывается;
- треск со стороны вариатора остался;
- чистка клапана холостого хода заметных улучшений не дала.
После чистки гидроблока ездил предельно аккуратно: почти при каждой остановке переключал в N, стартовал в S - затем в D, на низких скоростях (<30-40 км/ч) ездил только в S.
Исходя из перечисленного делаю выводы:
- из-за засоров гидроблока не срабатывал клапан управления давлением, поэтому не было сцепления и машина не ехала со светофора;
- из-за старой рабочей жидкости вариатора было плохое сцепление ремня со шкивами, поэтому плавали обороты.
В общем меняйте HMMF и фильтры чаще господа!
Надеюсь, что треск связан не с самим вариатором, а с его обвеской (селектором передач, например). Как это проверить я ещё не разобрался.
Что касается ошибки 22, то до сих пор не ясно, какой из датчиков (2 датчика скорости и датчик положения коленвала) барахлит, и как их проверить?
доброго времени суток, honda civic ferio la-es1 почему не калибруется вариатор. стоят контрактные двс и вариатор, поставил месяц назад, двс d15b от кузова eu, вариатор от d17a(slya), масло в варике поменял уже 2 раза, когда ставил поменял только масло, неделю назад поменял масло, фильтра вариатора, помыл гидроблок, дросельную заслонку, КХХ. пробовал калибровать всеми доступными способами, honda him пишет что данный авто не поддерживает эту функцию. пробовал ставить эбу от контрактного двс, все тоже самое. на старом двс и вариаторе также не мог откалибровать. с места авто двигается только при повышении оборотов и с пинком. ошибок по двс и вариатору нет, только по подушкам безопастности, видно были стрельнуты и безопастность не востановлена.в чем может быть проблема.
Ребята, фрикционы стартового пакета - практически вечные. Говорю из личного опыта . Я убивал стартовый пакет 3 месяца и в итоге фрикционы как новые , симптомы мертвого старпака - это старт с ужасными дерганиями и ударами из вариатора. Совсем не то что описано.убить фрикционы чтобы машина не ехала - это фантастика. 1 причина это грязный гидроблок вторая причина проблема со впуском . Все.
Стоп, а фрикционные диски?
Сами клапана в вариаторе это один момент (по сути их сшоркать это надо наверное вообще жижу не менять и фильтры тоже), а вот самое сцепление...
из форума HR-V почерпнул: ошибка 22 это почти всегда железная жопа варику, и маслом с клапанами не отделаться.