не совсем заводится или совсем не заводится

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию не совсем заводится или совсем не заводится

    85 км до дома на галстуке. Ехал по лесной дороге (не быстро), скреб днищем, вдруг заглох. После этого при попытке завестись через секунд 5 с трудом заводится, пару секунд работает нормально, после чего движок секунд 5-10 жутко дергается и глохнет. В первые пару секунд, если нажать педаль газа, обороты можно поднять до двух тысяч, после чего они падают и никакой реакции на педаль газа больше нет. Джекичан не горел. Подумал на датчик распредвала, отключил его - машина не заводилась и выскочил джекичан. Никаких проблем с двигателем в последнее время не было, кроме слегка заметного потряхивания на холостых пока двигатель холодный - то есть двигатель умер не постепенно, а скропостижно.

    Завтра воскресенье, ни сервисы ни магазины не работают, подскажите, что смотреть в первую очередь? Топливные трубки осмотрел, нигде не передавлены, бензонасос жужжит. Живу за городом, машина очень нужна - каждый день на работу только на ней.

    Цивик EU8, двигатель D16V1
    Последний раз редактировалось САБ; 11.09.2016 в 10:54. Причина: исправил датчик коленвала на датчик распредвала


  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Совсем не заводится?
    Если бы заводилась на холодную - датчик распредвала.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Сними фишку с датчика распредвала и проверь, чтобы исключить его.. Но здесь дело скорее всего в очень низком давлении топлива в рампе..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Ведет себя одинаково - что холодная, что горячая. Опечатался в первом сообщении, разумеется, я отсоединял датчик распредвала - без него машина не заводится совсем и выскочил джекичан. Сам тоже думал на давление в рампе, начну проверку с него.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А глушитель, часом, не замят?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Виноват оказался бензонасос. Начал с замера давления в рампе - открутил от китайского компрессора для накачки шин манометр, выточил переходник, подключил к топливному шлангу вместо рампы - при включении зажигания стрелку едва до полутора атмосфер отклоняет и тут же сбрасывает. Достал бензонасос. Со дна бака выловил обломки крепления:

    восстановил:

    Укрепил "китайскими соплями" из термопистолета:

    Восстановил защелку:


    Засунул обратно в бак, долго не мог закрутить пластиковую гайку, решил проверить, как там бензонасос. Если кто еще не знал - "китайские сопли" растворяются бензином. Очень быстро. Я-то думал, что это полиэтилен... Отодрал остатки "соплей", залил эпоксидным клеем "типа металл", "Бизон", "сделано в Соединенном Королевстве", "сохнет за 45 минут". Прошел час, он все еще "сохнет". Завтра на работу на такси
    Миниатюры Миниатюры не совсем заводится или совсем не заводится-1.jpg   не совсем заводится или совсем не заводится-2.jpg   не совсем заводится или совсем не заводится-3.jpg   не совсем заводится или совсем не заводится-4.jpg  

    Последний раз редактировалось САБ; 12.09.2016 в 02:24.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Через три часа английская эпоксидка наконец встала. Перед сборкой решил попробовать накрутить гайку на пустую горловину. С трудом двумя руками повернул ее на пол-оборота. С еще большим трудом открутил обратно. Озадачился. Открутил-то я ее руками и сравнительно легко. Подумал. Откручивал я ее днем, было тепло. К вечеру похолодало. Вставил насос, нагрел гайку строительным феном градусов до шестидесяти и брызнул на резьбу силикона для резинок - накрутилась легко, буквально тремя пальцами.

    Машина завелась, такси отменяется. Спасибо всем, кто сочувствовал.
    Последний раз редактировалось САБ; 12.09.2016 в 02:29.

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Да уж, вот это номер.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Это очень похоже на нейлон, в таком случае его сложно склеить.. Боюсь проблема может повториться..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Это очень похоже на нейлон, в таком случае его сложно склеить..
    На кронштейне была маркировка "POM". В инструкции к эпоксидке были указаны несколько пластиков, для которых она не предназначена, POM в этом списке не было. К тому же основную нагрузку держит болт, клей в основном держит болт в кронштейне ("мяса" в кронштейне было совсем мало). "Пожуем, увидим".

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Боюсь проблема может повториться..
    Тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрел цену на новый кронштейн у местных торговцев - 15 евро. Дороговато. Если у кого-то валяется ненужный - я бы с удовольствием оплатил пересылку в Питер, дальше мне подвезут с оказией.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 23:10
  2. Не совсем про машины, но все же нужна помощь.
    от DiKe в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 23:56
  3. Совсем запутался
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 01:45
  4. Не совсем конкурент: Citroen C4 Picasso
    от Bizzz в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:56
  5. Дилеры совсем обнаглели.
    от M в разделе Архив
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •