Беглый гугл говорит что РОМ может склеиться эпоксидной или цианоакрилатом (супер-клей), а может и не склеиться..
Тут как раз похожую проблему решают:
http://remont-bampera.com/remont-pla...livnykh-sistem
Беглый гугл говорит что РОМ может склеиться эпоксидной или цианоакрилатом (супер-клей), а может и не склеиться..
Тут как раз похожую проблему решают:
http://remont-bampera.com/remont-pla...livnykh-sistem
Этот цианокрилатом не клеится. Проверено. То есть клей прилипает, но сравнительно легко отколупывается ножом.
Я не спорю, что новый кронштейн лучше, просто добыть его пока нет возможности, а ездить надо. Я просверлил несколько отверстий в кронштейне, через которые эпоксидка с обоих сторон кронштейна соединяется. То есть даже если она отклеится от кронштейна, она будет держаться за эти отверстия.
Ну тогда решающее значение будет иметь прочность самой эпоксидки..
Да я так то не ради пессимизма пишу) Просто если сломается снова - нужно уже иметь план Б.
Подскажите тоже по бензонасосу. Поворачиваю ключ зажигания и не слышу как жужит насос. Можно ли его проверить не вытаскивая из бака, может подать напряжение напрямую, но на какую из 4 клем? Или цэшкей прозвонить можно? И еще где то читал народ покупает бензонасосы от лады 10-ки, на нашу машину пойдет что нибудь подобное?
От десятки подойдет, но лучше так не делать. Бензонасоса может быть не слышно, если он работает без нагрузки (например если снять топливопровод), но намного более вероятно, что сработал инерционный предохранитель под бардачком, или косячит сигнализация (если она есть). Проверьте питание на фишке бензонасоса между желто-зеленым проводом и массой, там должно быть 12В в течении ~2 секунд после включения зажигания.
Проверил напряжение на желто-зеленом проводе, оно есть. Короче дело в насосе.
лучше ставить бензонасос от газели и нормального производителя - bosch или siemens - у него производительность выше.
Ребзы, была похожая проблема, но с 1.4 мотором д14з6, нис того ни с сего стала глохнуть!!!! знаю, что бенз в баке есть, но глохнет, с газом заводится и едет, стоит включить нейтраль, глохнет и ХХ не держит..... Полез сразу в бак, так как стал грешить на насос однозначно....... картина была похожа на картину автора темы, только у меня были отломаны оба стопора от пазов фильтра, и насос на пружинах закрученный проволокой как зря болтался в баке...... Благо был фильтр с другой аналогичной машины... поставил( ну и заодно и насос поменял Бош поставил) завелась и стала работать ровно...... ну думаю в этом и косяк....... Вышел на трассу, дал километров 10 3/14зды.... под 160...... подьезжаю к даче, нейтраль, обороты упали до 0 и загорелись все индикаторы....... включаю скорость, пока накатом идет завелась, еду...... нейтраль глохнет...... и так пока до дачи не доехал.... подьехал донор, так как без вжатого газа отказывалась заводиться вообще..... газ вжат заводится.... перекинули дроссель целиком, то же беда, только с тапкой заводится, с моим дросселем донор работает вообще огонь ))) снял датчик распредвала, та же пертушка, перекинули катушки, так как один раз удалось её с газом завести а потом заставить без газа работать, итог, полный колбас двигателя, пердеж, троение и тд и тп, я не понял вообще в чем был прикол?? уже хотел оставить тачку на даче....... думал насос херово пашет, поставил родной обратно..... тоже самое........ ну думаю блеать....... и главное нет никаких ошибок когда глохнет, в итоге ставлю все на место, собираю, а потом в последний момент думаю дай гляну свечи, а все 4 свечи черные(типо богатая смесь, но метки по ГРМ я проверил дважды, все по феншую) поставил старые свечи на которых я проездил на предыдущзей тачке полтора года и в сырую погоду х пробивало и машин дергалась на низких передачах.... итог, машин завелась так же с тапкой в пол, проехав метров 500 нейтраль включаю, обороты стоят на месте, то бишь 800 и машина не глохнет, езжу так уже 4 день на корявых свечах и все ровно. в чем был прикол я ХЗ, тока рубль выкинул на насос и 600 на свечи которые оказались пробиты все 4 после 4 дней эксплуатации ((((((((
Всё, решил проблему. Заменил топливный насос и машина завелась. Насос какой то универсальный продали, в HONDовском магазине, за 1350 рублей. А в отделе где всё для газели предложили насос за 2800.