Где купить контрактный двигатель

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    кстати кто с d16 перешел на d17 разницу увидел? ну кроме большего расхода.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Mitsua, расход не больше, разница очевидна.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Расход больше на литр. Разница есть, но не такая что прям полетело.. выгода очевидна, в первую очередь врядли получится найти свежий D16W7 контракт.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    привет. могу привезти аналог и установить. пиши в личку или звони

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Z_Z_Z, расход блольше на целый литр??? грамм 200 может, и то не уверен. Сколько ест твой д17?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]

    Мой D17A на вариаторе: 6.5л/100км при 100км/ч по трассе, если быстрее - от 7, в городе - от 9, но обычно 10л/км.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    у меня на мехе 9 ни выходило ни разу, по трассе 5.5-6, в городе 7.5-8

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Zorgg, я сужу по трассе 400км, где еду с максимальной скоростью которую позволяет обстановка, 70-180 км/ч с кондиционером, расход D17A 7.2-8.5, расход D16W7 в таких же условиях составлял 6.2-7.4.
    В супер экономичном режиме на D16 преодолевал ту же трассу с расходом 5.4, на D17 экономично ездить не пробовал

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Z_Z_Z, ездил летом на дальняк, 10 тыщ туда обратно, расход не перевалил за 6 литров хотя всю дорогу несчадно крутил и постоянно когото обгонял. С кондеем 50\50. Если до 180 и разгонялся, то изредка, дороги не те, средняя около 100 вышла, может, чуть меньше. Думаю, у тебя повышенный расход

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Zorgg, Честно скажу, не верю в среднюю скорость 100 км/ч на отрезке 5 тысяч, да и еще с расходом 6 литров. Либо под средней скоростью вы подразумеваете что-то отличное от Vср=S/t. Например, кто-то может посчитать, что 100 км он ехал со скоростью 60 км/ч, а 100 км он ехал со скоростью 140 км/ч, значит его средняя скорость 100 км/ч... На самом деле средняя скорость в таком случае будет 84 км/ч. Ну и средний расход каждый тоже по своему считает..

    Я конечно не исключаю что у меня может быть повышенный расход, но фактически при замене движка поменялось не так много элементов, которые могут вызвать повышенный расход: форсунки, заслонка с датчиками.

    Но с другой стороны, объем двигателя изменился всего на 4,9%, а мощность двигателя изменилась на 18,2%, я понимаю что подсчет расхода на основании этих цифр - имеет слабое отношения к реальности, но все-таки..
    Если взять эталонный расход в 6 литров на D16 и добавить 18% расхода к нему (увеличение мощности), то получится... 6*1.182 = 7.09 литра, т.е. увеличение на 1,1 литр.
    Я понимаю что в этом подсчете я учитываю максимальную мощность двигателя (правильнее было бы сравнивать кривые мощности),
    но, при движении со скоростью 150-170 км/ч обороты двигателя составляют 4500-5500 об/м, что близко к указанным максимумам двигателей (5600 у D16W7, и 6200 у D17A)
    Кроме того, у D17A коэффициент сжатия 9.9 против 10.9 у D16W7, а чем выше степень сжатия тем выше КПД, соответственно D17A должен иметь КПД хуже чем D16W7..
    Однако если к эталонным 6 литрам добавить 4,9% (изменение объема), то как раз получится 6*1.049 = 6,3 литра, т.е. изменение на 0.3л. Но такой расчет может иметь отношение к реальности только на оборотах, далеких от тех, на которых достигается максимальная мощность.. Скорее всего этот расчет будет актуален до включения VTEC, т.е. на скорости до ~100 км/ч.

    Вторая версия, Вы оставили мозги от D16W7?
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 27.09.2016 в 10:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 10:58
  2. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51
  3. где купить контрактный мотор D16B2
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 11:28
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •