Машиной владею 7 лет и каждый год осенью, когда температура окружающей среды начинает стремиться к нулю, происходит следующее:утром включаю автозапуск - машина греется, сажусь- стрелка тахометра 1000об.включаю D стрелка проваливается до 500 об. - машину трясёт (если бы не новые подушки двигала - мотор бы выскочил) потом стрелка восстанавливается до 1000 об. потом опять так же несколько раз...Интересное дело что если прогревать двигатель и сразу же вариатор (они греются вместе ) то таких провалов нет и уже через 5-10 мин можно без рывков ехать...Что это особенность нашего авто или какой то датчик врёт - при увеличении нагрузки на двигатель не увеличивает количество смеси ??? Жидкость варика и фильтры меняю через 20 000км - всё недавно меняное