АКПП на Civic 7 D17A(ACURA EL) 2001гв

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию АКПП на Civic 7 D17A(ACURA EL) 2001гв

    Вопрос к знаткам. Какой автомат(маркировка) стоит на данном авто? Автомат умер. Какая стоит коробка? или в каком месте искать ее маркировку?))
    Симптомы может конечно и не умерла. Симптомы следующие: Поймал "лужичу", проехал км 50 (вылезла куча ошибок) автомат стал вести себя как будто буксует сцепление (газ нажимаю, машина не охотно разгоняется).
    После чего у нее осталось только 2 передачи (P и N). Постояв минут 60 он поехала на D. После чего у нее уже как 8 часов (на данное время) у нее только 2 передачи ( P и D)
    Давно слышен был шум "Металл проскальзывает"
    Было слышно на заведенном авто (при включение R или D) звук, похожий на развалившийся подшипник.
    К вопросу: Какой у меня автомат?)

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    http://www.sunrisejapanese.com/honda...sohc-1-7l.html

    если заморские сайты не врут, то коробка такая же как и на цивиках

    т.е. BMXA\SLXA

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    вопрос в вопросе.... как правильно:
    1) снять ШРУС
    2) снять радиатор охлаждения ДВС
    3) АКПП

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой


    2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
    2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)


    3) коробас прикручен в двух местах:

    3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
    3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика

    если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой


    2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
    2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)


    3) коробас прикручен в двух местах:

    3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
    3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика

    если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))
    там еще есть гадкий датчик ) который ломается...

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    датчик?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    да, именно. который соит 7к
    как именно снять шрусы? есть видео/фото?

  8. #8
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Кто подскажет, какой датчик отвечает на АКПП за включение передачи?
    Машину перевез эвакуатором, поставил в гараж. Снял пылесос, завел - поехала... После 3-4 включений передачи они перестали включатся. Заглушил, завел - 3-4 раза включились передачи потом опять "нейтраль" так раза 6 проделал, грешу на электрику.

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maadara Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, какой датчик отвечает на АКПП за включение передачи?
    Машину перевез эвакуатором, поставил в гараж. Снял пылесос, завел - поехала... После 3-4 включений передачи они перестали включатся. Заглушил, завел - 3-4 раза включились передачи потом опять "нейтраль" так раза 6 проделал, грешу на электрику.
    только не датчик а соленоид их в коробке три

    тут 8 и 10 (линейный и шифтовый) -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2758/
    это что касаемо передач

    и тут 3 (и он же 4) соленоид блокировки гидротрансформатора -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2757/


    ну и как бэ 10 датчик скорости -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2763/

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 06:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •