
Сообщение от
DVS
1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой
2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)
3) коробас прикручен в двух местах:
3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика
если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))