Вот с этим согласен, но все-равно придерживаюсь мнения, что все зависит от водителя и стиля езды ему присущего.
Вот с этим согласен, но все-равно придерживаюсь мнения, что все зависит от водителя и стиля езды ему присущего.
не абс главное, а мозг, а все системы просто помогают нам справиться с критической ситуацией, но электроника ситуацию не видит на дороге, поэтому бывает что она во вред
Золотые слова, вот именно поэтому я хочу диски на зад. Чтоб мог 3 раза в минуту тормозить в колы и не боятся прегрева. И контролировать сетуёвину сам, а не доверять кампутеру.
дабы не плодить тем спрошу здесь!
как прокачать тормаза с абс??? есь ли какое нить отличае в процедуре и в последовательности??? на заведенной или на заглушенной???
Хмм... мож я конечно чего не понимаю... интересно просто в каких таких случаях отсутствие АБС (если здесь речь идёт именно о АнтиБлокировочной Системе) может мешать?Сообщение от Alexey_629
Физика процесса:
"При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения.
Суть работы АБС состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечить эффективное замедление.
В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения (то есть в случае задействования тормозных механизмов) датчики на колесах транспортного средства определяют момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находиться в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний."
©http://ru.wikipedia.org/wiki/ABS
Посему - как может АБС "мешать" быстрее остановиться? Как может помогать срыв колеса в скольжение?
А очень просто, абс срабатывает к сожалению не сразу. Ибо в экстренных сетуациях(резкое нажатие тормоза) срыв все-равно есть. После это начинает "долбить в ногу" и контроль трения скольжения/покоя теряется. При отсутсвии системы можно самому эмитировать абс, то есть контролировать сетуацию. Уверяю при скольжении на льду/снегу/мокром асфальте и тд, без должного умения управления ам, абс не спасет.
В любом случае, вместо доплаты за АБС я бы взял дорогую, широкую резину ( спортивную или комфорт ) и получить сверх управляемый автомобиль, а не корыто, которое просто не будет тормозить на мокром асфальте. ( да и литье к этой резине подобающее)
Именно, главное не переборщить с шириной/высотой![]()
поставил оригинал передние колодки. щаслив. а еще знаете ли абс разные бывают. вон у меня у папы ниссан либерти. там одно колесо в яму влетит и сразу абс на всех 4х как начнет стрекотать, у них на форуме говорят были случаи что в такой ситуации ручник дергали потому что не тормозит нифига. я тож на его машине однажды вылетел за светофор так. срабатывает абс и все тут, тормозов как будто нет на льду. в сивике вроде поумней система
В тему продолжения к тормозам.. и по поводу задних тормозилок....
http://www.supertuning.ru/291/zgid_5...item_id_12917/
Вот это вещь...