PurnSV, на хетчах с циркуляцией радиатора печки какая-то беда, это да. Про мозг не слышал. Да и читал тут на драйве эпопею с мозгами в трёх частях, как он с ними не плясал, и утеплял, и теплые приносил, всё равно не помогло.
PurnSV, на хетчах с циркуляцией радиатора печки какая-то беда, это да. Про мозг не слышал. Да и читал тут на драйве эпопею с мозгами в трёх частях, как он с ними не плясал, и утеплял, и теплые приносил, всё равно не помогло.
Все СТОшники советуют промыть форсунки. Я за три года ни разу не мыл. А до меня еще больше наверное. Стоит ли промыть?
По поводу мозгов. Их где вынуть? Я так понял легко вынимаются
форсы не причем, но помыть их было б не лишним.
Под бордачком мозги стоят
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/3/s6a1b131.0f.png
Rayhert, может и стоит, может и нет. Бензин сам по себе неплохой очиститель, если на норм заправках заправлялся - то, думаю, мыть смысла нет. А если на плохих заправках - то начать лучше с фильтра в бензобаке
Не знаю как на хетче, но седаны, по крайней мере мой, с нормальным аккумулятором спокойно заводится в -30 и ниже после ночи без автозапуска. До -30 аккум оставляю, если ниже то забираю домой. В этом году в морозы стал ставить автозапуск каждые 2 часа на 10 минут, с включенной в ноги печкой с рециркуляцией и почти выключаю вентилятор. Проблем с запуском никаких.
Автор, попробуй печку в ноги включить на малом ходу, может и правда поможет, если ЭБУ мерзнет. Хотя, сомневаюсь что поможет.
Интересные варианты. С печкой в ноги попробую - это просто. Мозги попробую достать. Может и правда они. Теперь жду холодов получается.
Форсунки действительно мыть смысла похоже нету. На нормальной СТО сказали что на автозапуск это не влияет. Давление в топливном насосе возможно, но лично я думаю что нет. Так как при штатной работе все летает и поет как говорится. Фильтр бензиновый меня по осени.
Дружище у которого в -30 заводится. Ну повезло. Я о таком мечтаю. Я в такую погоду только с электро подогревателем не менее 40 минут завожусь.
П.с. Бензин если лить какой нибудь ЭКО или Евро он типа чище и сам действительно неплохо чистит. Я всегда лил 92 обычный на Газпроме
Вот раньше на форуме уже поднималась тема о том, что седаны в мороз нормально заводятся, а у хетчбеков ЭБУ замерзает:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=58859&page=44
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155379
А вообще я что несколько лет назад удивлен был тем что на хетчах ЭБУ тупит, что сейчас этого не понимаю...Но многие форумчане подтверждают проблему зимнего запуска из-за замерзания мозга.
Не все седаны седаны заводятся. Точнее заводятся все, а вот есть и те, которые глохнут после заводки. У меня ес2 механика, глохнет после заводки. Ставил себе мозг от UA-ES3 механики, также мозг мерз. После прогрева мозга машина заводится и не глохнет. В этом году реализовал себе подогрев мозга, теперь машина не глохнет