Руль от FD1(civic 8 gen)

Показано с 21 по 28 из 28

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    Post Руль от FD1(civic 8 gen)

    Давно хотел кожаный руль, но широко распространенные и проверенные варианты не устраивали по некоторым причинам:
    - EP3, в версии Type-R нет кнопок круиза и одноконтурная подушка, в версии Si это всё есть, но дефицит.
    - CL7 momo, одноконтурная подушка, нет круиза.
    - UC1, вроде всё хорошо, но дизайн стокового руля с вставкой под дерево убивает.
    Со временем по требованиям ещё добавилось управление магнитолой, поэтому мы пойдем своим путем.

    Был найден руль от FD1(8-е поколение civic), в идеальном состоянии, с подушкой, с управлением круизом и мафоном. Но, с ним пришлось повозится.

    Нижеописанный онанизм нужен если оставлять родной шлейф.
    Часть входящая в корпус подрулевого шлейфа больше в диаметре и короче, из-за чего шлейф зажимается при затягивании гайки. Решается протачиванием конуса на руле и сажанием кронштейна подрулевых переключателей чуть глубже(правда я тут не уверен что сильно помогло, но обратно не проверить).

    Сверху родной руль.


    Протачиваем так чтобы шлейф мог сесть вплотную.


    Стачиваем эти два выступа чуть ограничивающие посадку корпуса.


    Сточили.

    В итоге он должен плотно притянутся гайкой, и вращаться без всяких заеданий.
    Из недостатков которые надо в перспективе доработать:
    - задняя накладка получилась с дырками, т.к. руль шел с лепестками переключения передач. Решение, накладка от руля в комплектации с механикой/без лепестков - 78518-SNB-A81ZA(цвет NH609L, UH SILVER) или 78518-SNB-A81ZB(цвет NH618L, DARK GUN METALLIC)
    - болезнь этих подушек, облезающая эмблема. Решение - новая эмблема. Правильная замена.
    По ощущениям приятнее, особенно понравились утолщения под хват. Из-за того что руль приплюснут и меньше в диаметре, в самом нижнем положении регулировки перекрывается верх приборки.
    ЗЫ: Ещё я не пробовал одеть кожухи колонки, но, по расчетам, ничего мешать не должно.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 15:18 ----------

    Из электрики я подключил пока только подушку, остальное добавлю по мере подключения.
    1. Подушка подключается проводкой со старой, разъемы на самом патроне совпадают.


    Подушка FD1


    Подушка EM2

    По месту надо подрезать пластик в руле, т.к. родной разъем чуть больше чем место для него в руле.
    Блоком управления подушка принимается без каких-либо проблем.
    2. Родной подрулевой шлейф имеет 9 дорожек, из которых 8 занято.
    4 дорожки - подушка.
    3 дорожки - управление круизом.
    1 дорожка - сигнал.
    Если не задействовать подсветку кнопок и кнопку включения круиза, то вполне хватает. Но нам интересен полный функционал.
    Берем шлейф от аккорда, 77900-SDA-Y31. Я брал у китайцев. Корпус практически такой же(чуть больше диаметром, нужно подровнять посадочное место), имеет 4 контакта на подушку, и 12 вспомогательных контактов. Но нужны 2 разъема Sumitomo HE 6098-2784, можно надербанить с донорской проводки, на передние двери жгуты такими соединяются, пульт управления зеркалами, и ещё в подпанельной проводке точно видел пару таких. Оба соединения разбираются и запихиваются в новые разъемы без переобжима т.к. оба тоже пр-ва Sumitomo, тот который в руле с матами, который со стороны подпанельного жгута вообще без проблем, ибо из той же серии.

    Фишку подушки со стороны подпанельного жгута надо поменять, родная мама, а в аккордовском шлейфе папа. В руле разъем такой же.
    Кнопки придется подключать к "Dashboard Harness A", а подрулевая часть находится в "Dashboard Harness B", соединяются они между собой 16-ти контактным(в седане 14-ти контактный) разъемом С402. В этом месте я поставил дополнительный разъем, т.к. в родном места не хватает. Мне хватило 5 контактов.

    Расположение C402(№7)

    3. Управление мафоном.
    Провода придется тянуть с мафона, заодно оттуда же можно взять и регулируемую подсветку. В восьмом цивике магнитола управляется замыканием сопротивления определенного номинала на массу.
    GRN/RED — управление, BRN — масса(почему-то берется с магнитолы, я брал первую попавшуюся т.к. на моей магнитоле такого контакта нет.).
    Подсветка. RED/BLK — масса через регулятор яркости подсветки, в седьмом поколении цвет тоже RED/BLK. GRN — плюс, в седьмом поколении(да и на восьмом после подрулевого шлефа) — RED. Подсветка диодная, очень ненавящевая даже на максимуме. Цвет — белый.


    4. Круиз.
    Управляется очень похоже, главное правильно подключить все провода. Провода на кнопку включения тянул там же где для магнитолы.

    Civic 01-05


    Civic 06-
    Последний раз редактировалось raven123; 13.06.2017 в 22:47.

Похожие темы

  1. Выпуск на civic 4D (FD1)
    от Sea Wolf в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 25.08.2021, 03:14
  2. Стойки Koni Sport и Koni FSD на Civic 4D FD1
    от Goodwins в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •