Опять рейка?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14

    По умолчанию Опять рейка?

    Ребят, знаю, что куча тем о стуке этой рейки, но везде пишется просто стук при езде, грохотение (не уверен, что такое слово существует) и прочее. У меня проблема в том, что стук проявляется только при повороте руля не в движении. Вправо-влево, тук тук. Во время движения ничего не стучит/гремит. Что может быть? Если было обсуждение конкретно такой проблемы, прошу прощения(

  2. #2
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    да,дружище,тем уже много на эту тему.И начинать ещё одну не камильфо.Вообще рейка бывает двух видов:гидравлическая и электрическая.Стук-это износ.В гидравлической износ возникает в червячном зацеплении селектора(входного вала) с основным валом (собственно рейка)в точке прямолинейного движения-90% машина едет в этой точке зацепления.Подтягивать нельзя!Будет закусывать в соседних зубьях.

    У электрорейки есть особенности.Ищи в профильных темах.Есть ряд пластиковых элементов которые нуждаются в замене и регулировке.
    Твой диагноз не ясен.Если в прямолинейном движении нет дребезга, то обрати внимание не наконечники,рулевые тяги,опоры стоек и карданное соединение рулевого вала и рейки.

    ---------- Сообщение добавлено 22.02.2017 в 23:15 ----------

    ну и подвеску проверь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brambo Посмотреть сообщение
    Ребят, знаю, что куча тем о стуке этой рейки, но везде пишется просто стук при езде, грохотение (не уверен, что такое слово существует) и прочее. У меня проблема в том, что стук проявляется только при повороте руля не в движении. Вправо-влево, тук тук. Во время движения ничего не стучит/гремит. Что может быть? Если было обсуждение конкретно такой проблемы, прошу прощения(
    Отрегулируй рейку !

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Отрегулируй рейку !
    просто подтянуть её?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    не просто подтянуть а с усилием 4 N.m. Динамометрический ключ нужен .

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Андрей, а есть зависимость в степени выработки и моментом подтяжки?Я вообще не сторонник подтягивать рейку на машине.Только на верстаке в тисках можно поймать этот момент.Это исключает многие погрешности.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    Андрей, а есть зависимость в степени выработки и моментом подтяжки?Я вообще не сторонник подтягивать рейку на машине.Только на верстаке в тисках можно поймать этот момент.Это исключает многие погрешности.
    долго ...- очень долго обьяснять !
    Зависимость есть . она определена инженерами . 4 N.m. Его должно быть достаточно на (например ) 100 т км .
    Это комфортные и безопасные условия ! всё остальное . как вам удобно !!! хоть 5,5 N.m тяните
    Про степень выробатки .. в рейке точек износа очень многа ! ......

  8. #8
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Не,не так. Нихрена не так.Подтягивание-это компенсация выработки.Согласен?Момент подтяжки сначала компенсирует выработку,потом по мере нарастания происходит деформация вала (изгиб) приводящая к дополнительному износу неизношенных участков по причине излишнего преднатяга на неизношенном участке.Подтягивать стучащую рейку считаю нецелесообразным.Тем более прописывать некий момент подтяжки.Не может грамотный инженер допустить этого.Другой вопрос сделать некоторую профанацию.Подтянуть,устранить стук временно.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 21:10 ----------

    мораль проста-пусть рейку ремонтирует знающий человек

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    Не,не так. Нихрена не так.Подтягивание-это компенсация выработки.Согласен?Момент подтяжки сначала компенсирует выработку,потом по мере нарастания происходит деформация вала (изгиб) приводящая к дополнительному износу неизношенных участков по причине излишнего преднатяга на неизношенном участке.Подтягивать стучащую рейку считаю нецелесообразным.Тем более прописывать некий момент подтяжки.Не может грамотный инженер допустить этого.Другой вопрос сделать некоторую профанацию.Подтянуть,устранить стук временно.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 21:10 ----------

    мораль проста-пусть рейку ремонтирует знающий человек
    про вал (ШТОК РЕЙКИ ) ! Никак он не может деформироваться при подтяжке даже с усилием в 7 N.m !!! Не та сила приложена на шток чтобы вызвать его деформацию.
    Про подтяжку ! - что так тебя пугает в регулировке рейки ? , обычная процедура , которая устраняет зазоры возникшие от износа - силу трения ещё никто не отменял .

  10. #10
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    электрорейка-это частный случай,не такой распространенный.По гидрорейкам отдельная тема.Речь о какой?

Похожие темы

  1. Опять рейка
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 00:39
  2. Йошкин кот, опять рулевая рейка!!!
    от Балабол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 20:21
  3. Опять рейка.
    от kashtanka в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 22:04
  4. Опять ремень ГРМ
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 19:11
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •