тогда так:подтягивать регулировочную гайку можно только на снятой рейке.Только так можно оценить лёгкость движения во всём диапазоне зубьев.Подтягивая,выбираем зазор в зубьях точки прямолинейного движения,а на соседних,там где износ меньше будет слишком сильное прижатие.Отпускаем и заново.Добиваемся компенсации выработки и отсутствия закусываний.
А на машине это сделать сложно даже отстрелив наконечники,сложно оценить равномерность хода зубчатого зацепления,велик риск перетянуть и добить рейку.Попытаться можно,предварительно пометив положение гайки перед подтяжкой.Эта гайка не является регулировочной вообще то.А доступ к ней нормальный при неснятой рейке?И о каком то определённом моменте подтяжки я бы говорить не стал.Прижимной башмак под гайкой подпружинен,но пружина должна быть сжата до упора.