D14Z6 жрет масло после замены колец

Показано с 11 по 12 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию D14Z6 жрет масло после замены колец

    Я в расстройствах (((( Короче перебрал мотор, перебрал голову, шлифанул и то и то, притер клапана, проверил направляющие клапанов, все норма! заменил МСК, прокладки, сальники все, кроме заднего ( был косяк по сальнику распредвала, текло из под него, заменил! все сухо) по цилиндрам виден хон, конечно слабо, но виден(можно сказать его уже нет), выработку проверял нутромером с градацией по стокам, в трех местах начиная с нижнего хода поршня к центру и вверху в 4 точках по цилиндру, выработка отсутствует, везде по цилиндрам расхождение от 0.02 до 0.04 сотки,что в допуске по мануалу от номинала, по поршням та же картина, по юбкам поршня все красиво и по канавкам колец тоже нет > такой выработки, кольца плотно сели, предварительно кольцом старым прочистил все канавки, короче делал как всегда и для себя, не косяча, но вопрос, до 3000 оборотов мотор ест где то 100-200 грамм на 1000, если давить от 3000-5000, расход идет порядка 500 грамм на 500км, то бишь литр на 1000 как на убитом моторе ((((( я нихуа не пойму в чем дело? кольца новые, колпачки, прокладки, сальники все новое, прокладки тоже, выпуск чистый(не дымит на любых оборотах) двигатель в районе клапанной сыроват, но это не тот повод, что бы оно оттуда лилось, просто запотевание, поддон сухой, снимал защиту моховика, думал через задний сальник гонит, тоже сухо!!!!!! Масло заливал 5на30 SL/CF SAE по спецификации к мотору, такое же лили и в прошлый мотор, проехав на нем 70000 после такой же капиталки, расход масла за весь период 7000-8000 пробега 200-300 грамм и то в отжигах (((( а тат 500 км по трассе на скорости 120-140 и 200-500 грамм масла нет! Горит? И вылез еще один косяк, колено я не снимал, поэтому как бы вкладыши колена я не трогал, да и смысла нет их трогать, на убитом моторе таких даже симптомов не было, когда обороты проседают до 500, бывает такое когда с большой скорости скинуть на нейтраль, они проседают где то до 500 потом на 800 выравниваются, промаргивает масленка, но уровень скажем условно в норме, больше минимума, то бишь либо есть разряжение в картере и не создается нужное давление?? я при снятии сапуна отломал клапан, и выкинул его вообще, заглушив трубку от него на впуск, а в камере сапуна так и есть отверстие для клапана ничем не заглушенное!, вот меня мучает теперь вопрос, а не может ли из за него на больших оборотах засасывать масло во впуск, так как давление не уравнено между верхней частью двигателя и картером?то бишь идет продувка двигателя через камеру сапуна(клапана то нет)???? гуру, если я прав, есть кто сталкивался с такой проблемой? Заебся я честно говоря масло лить, уже 2 литра масла за 10000 залил!
    Последний раз редактировалось D13B2; 14.03.2017 в 13:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 05:47
  2. После замены колец и вкладышей не запускается нормально.
    от JinNT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:00
  3. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 11:03
  5. После замены колец и копочков расходует масло
    от Raff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •