Битва за расход

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Dimont, егр плотно закрывается?


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    У меня его нет

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimont Посмотреть сообщение
    Да,мне все говорят что подсос,но как его найти не знаю.уже и дымили двигатель и пережимали шланги,нет эффекта,поэтому я уже не знаю что и придумать.
    карбоклинером попрыскать, послушать как будет меняться работа движка, тут и прокладка может сифонить и трещина на впускном

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Не,подсоса кроме клапана PCV нет,два раза дымили двигатель,ничего не показало и 40 42 кПа это не те показания при которых машина будет потреблять 16 литров.дело в чем то другом.заказал себе комп, мозги, кто как называет,может тут какой то косяк. И ещё вопрос,коррекция в минусе это что значит,много топлива или воздуха?

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimont Посмотреть сообщение
    Не,подсоса кроме клапана PCV нет,два раза дымили двигатель,ничего не показало и 40 42 кПа это не те показания при которых машина будет потреблять 16 литров.дело в чем то другом.заказал себе комп, мозги, кто как называет,может тут какой то косяк. И ещё вопрос,коррекция в минусе это что значит,много топлива или воздуха?
    Если МАП на холостых без включения передачи кажет 40-42 то и есть проблема. И если ты уверен что подсоса нет то может быть есть смысл поменять МАП? Ну из бесплатного можешь попробовать заглушить клапан вентиляции бензобака.

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Глушил я его,но там сразу 35 37 показывает Мап. Диагност говорит что это копейки,если бы показывало 60 70 на холостых,тогда да, расход мог быть такой. Заказал мозги, может в них проблема.

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmaaxx1989 Посмотреть сообщение
    Ну из бесплатного можешь попробовать заглушить клапан вентиляции бензобака.
    А вот тут поподродбней,а то давненько замечаю такую артину,что при открытии бензобака на заправке з енего выходят пары бензина.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Народ при прогретом двигателе на холостых появляется вибрация, неприятно ощущаемая в салоне. Походу обороты просаживаются ниже нормы... Что может быть?на этих оборотах не должно быть вибрации...
    Свечи новые, форсунки и дросельный узел мылись, ЕГР заглушен, топливный фильтр заменен.
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 28.02.2018 в 17:38.

  9. #39
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Походу обороты просаживаются ниже нормы...
    Так на тахометре видно должно быть.
    Мне помогла замена наконечников катушек, в похожей ситуации. Ну и измерить равномерность компрессии/отрегулировать клапана.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Фото мобильной диагностики выше скинул.Клапана на холодную громко брякают, регал их тыр 50 назад.
    Вот компрессию не мешало бы замерить.
    Как наконечники катушек заменить, достать?

    расход трасса 10л. при условии постоянных обгонов. думаю при спокойной езде на круизконтроле, можно добиться меньшего расхода
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 28.02.2018 в 18:43.

Похожие темы

  1. Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:40
  2. Битва за расход. Часть I. Чистка дроссельного узла и клапана ХХ
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 17:27
  3. Битва за расход. Часть III. Промывка форсунок.
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:47
  4. Новая битва с властью
    от Denio в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •