Умирает D15B есть вопросы по замене

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию Умирает D15B есть вопросы по замене

    Всем привет, сильно не пинайте если моя тема жестокий баян что есть наверняка, не вишу по форумам, вообще это все темный лес, поэтому полистав несколько страниц с темами и не найдя ответов, решился создать новый пост.

    Суть такова, имею 7 Civic 2002год, кузов ES1, АКПП, мотор D15B катушки, не Втэк еще с завода. Кушает масло, начал дымить, мерил компрессию 13.2, 12.8, 8.2, 10.8.
    Хочу купить контракт, сперва просто искал у местных D15B, но как оказалось 95% втэкнутые, их прям не просто много, они есть у всех и пачками, а мой, невтэк я конечно нашел, но это скорее выбор без выбора.
    Дальше больше - один из продавцов меня озадачил вопросом "а какой у вас короб? Я опешил - а есть ли разница???Он ответил - КОНЕЧНО и с моим довольно редким АКПП отпали еще куча вариантов т.к обычное явление это вариатор.

    Так вот вопросы:
    1. Мне несколько продавцов сказали - бери втэковский мотор, ставь заглушку на втэк и не меняя косы, компа гоняй и радуйся, сто раз так делали - насколько это реально, целесообразно, возможные последствия, какие-то потери, доп расходы, что за заглушка волшебная, куда вкручивается и т.д.
    2. Есть смысл брать Втэкнутый мотор + коса + комп добавляя себе широту выбора моторов, но и подкидывая гемору с заменой той же косы и компа(в плане мощности, экономичности и т.д. т.к. слышал мнение что втэкнутый мотор хуже невтэка), или есть способ проще, докинув допустим пару проводов вместо всей косы, заменив комп? В плане цены они одинаковы.
    3. Правда что есть зависимость от стоящего короба, если я беру допустим точно такой же мотор как стоит сейчас т.е - НЕ втэк D15B, соответственно не меняя косы, компа, но допустим на нем был вариатор или меха, а у меня АКПП, в чем отличия или это некомпетентность менеджера??? Многие продавцы вообще не указывают и сами не знают какой короб стоял!

    Всем спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Добрый день. Вариант ремонта не рассматриваете? При наличии места+базовых инструментов можно в 15 тысяч уложиться и получить мотор с новыми комплектующими. Тем более если антифриз не уходит - можно будет просто заменить прокладку, без шлифовки. Поставите новые сальники, маслосъемные кольца и колпачки, клапана притрете. Если задиров на цилиндрах и вкладышах нет - то вообще отлично.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeyAg Посмотреть сообщение
    Всем привет, сильно не пинайте если моя тема жестокий баян что есть наверняка, не вишу по форумам, вообще это все темный лес, поэтому полистав несколько страниц с темами и не найдя ответов, решился создать новый пост.

    Суть такова, имею 7 Civic 2002год, кузов ES1, АКПП, мотор D15B катушки, не Втэк еще с завода. Кушает масло, начал дымить, мерил компрессию 13.2, 12.8, 8.2, 10.8.
    Хочу купить контракт, сперва просто искал у местных D15B, но как оказалось 95% втэкнутые, их прям не просто много, они есть у всех и пачками, а мой, невтэк я конечно нашел, но это скорее выбор без выбора.
    Дальше больше - один из продавцов меня озадачил вопросом "а какой у вас короб? Я опешил - а есть ли разница???Он ответил - КОНЕЧНО и с моим довольно редким АКПП отпали еще куча вариантов т.к обычное явление это вариатор.

    Так вот вопросы:
    1. Мне несколько продавцов сказали - бери втэковский мотор, ставь заглушку на втэк и не меняя косы, компа гоняй и радуйся, сто раз так делали - насколько это реально, целесообразно, возможные последствия, какие-то потери, доп расходы, что за заглушка волшебная, куда вкручивается и т.д.
    2. Есть смысл брать Втэкнутый мотор + коса + комп добавляя себе широту выбора моторов, но и подкидывая гемору с заменой той же косы и компа(в плане мощности, экономичности и т.д. т.к. слышал мнение что втэкнутый мотор хуже невтэка), или есть способ проще, докинув допустим пару проводов вместо всей косы, заменив комп? В плане цены они одинаковы.
    3. Правда что есть зависимость от стоящего короба, если я беру допустим точно такой же мотор как стоит сейчас т.е - НЕ втэк D15B, соответственно не меняя косы, компа, но допустим на нем был вариатор или меха, а у меня АКПП, в чем отличия или это некомпетентность менеджера??? Многие продавцы вообще не указывают и сами не знают какой короб стоял!

    Всем спасибо!
    Смени кольца поршневые ( в твоём случае закоксовались маслосьёмные кольца и ОТВЕРСТИЯ В ПОРШНЯХ СКОРЕЕ ВСЕГО )
    Смени колпачки маслосьёмные на клапанах.

    Я вот сегодня такой мотор разобрал с утра и уже собирать начал . уже антифриз залил . завтра клапана отрегулирую и всё .
    Из расходников ( прокладка под поддон , кольца поршневые ,колпачки маслосьёмные , прокладка под головку. масло . фильтр масленый . антифриз 6 кг. герметик 1 тюбик , сальник распредвала ) + шлифовка ГБЦ .
    Все получается с запчастями 25 тр

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Все получается с запчастями 25 тр
    Я рассматривал этот вариант, НО мотор с навесным до 60т пробега - 18.... 20т.р в наличии, пол дня делов на переброску.
    Потрошить мотор в авто, 12 лет бегавшему по РФ, владельцем которого я стал год назад не зная предыстории и заведомо жрущим масло, с пробегом 300тыщ на одометре + скрученное - тот еще кот в мешке.
    Хотел изначально махнуть колпачки хотя бы, поездить еще годик-другой, но замерив компрессию......в поршневую не полезу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeyAg Посмотреть сообщение
    Я рассматривал этот вариант, НО мотор с навесным до 60т пробега - 18.... 20т.р в наличии, пол дня делов на переброску.
    Потрошить мотор в авто, 12 лет бегавшему по РФ, владельцем которого я стал год назад не зная предыстории и заведомо жрущим масло, с пробегом 300тыщ на одометре + скрученное - тот еще кот в мешке.
    Хотел изначально махнуть колпачки хотя бы, поездить еще годик-другой, но замерив компрессию......в поршневую не полезу.
    Пробег до 50т км, первый тапок в пол
    Сначало смотрим это видео
    https://www.youtube.com/watch?v=mhWLrI79myk
    потом это
    https://www.youtube.com/watch?v=t_wNUypCzTs
    Разница между видео 10 минут
    Отсюда вывод, контракт это черная кошка в черном мешке, в черной комнате, в черной пищере

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Пробег до 50т км, первый тапок в пол
    Сначало смотрим это видео
    https://www.youtube.com/watch?v=mhWLrI79myk
    потом это
    https://www.youtube.com/watch?v=t_wNUypCzTs
    Разница между видео 10 минут
    Отсюда вывод, контракт это черная кошка в черном мешке, в черной комнате, в черной пищере
    В РФ это нормально, спорить можно бесконечно, могу тысячу историй про "капиталку" рассказать, но разговор немного не об этом, религия у всех своя, кто готов платитьза капиталку -
    пусть платит, я взвесил все за и против, поэтому только контракт, от сюда и конкретные вопросы, не любитель плясок с бубном

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeyAg Посмотреть сообщение
    Я рассматривал этот вариант, НО мотор с навесным до 60т пробега - 18.... 20т.р в наличии, пол дня делов на переброску.
    Потрошить мотор в авто, 12 лет бегавшему по РФ, владельцем которого я стал год назад не зная предыстории и заведомо жрущим масло, с пробегом 300тыщ на одометре + скрученное - тот еще кот в мешке.
    Хотел изначально махнуть колпачки хотя бы, поездить еще годик-другой, но замерив компрессию......в поршневую не полезу.
    Замена колпачков тебе ничего не даст ! деньги на ветер !
    Я таких моторов перечинил ... у меня женщин меньше было ! Поэтому и говорю тебе удобный и дешёвый для тебя вариант !
    Про мотор ...
    18 тр с навесным .. Плюсуй. масло фильтр антифриз и работа 10 тр . и того более 30 тр уже выходит ( + всё что сломают при смене ТОЖЕ за твой счёт ) вот такая математика ! -))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Замена колпачков тебе ничего не даст ! деньги на ветер !
    Я таких моторов перечинил ... у меня женщин меньше было ! Поэтому и говорю тебе удобный и дешёвый для тебя вариант !
    Про мотор ...
    18 тр с навесным .. Плюсуй. масло фильтр антифриз и работа 10 тр . и того более 30 тр уже выходит ( + всё что сломают при смене ТОЖЕ за твой счёт ) вот такая математика ! -))
    Господи, да я сам менять буду мотор, это явно проще "капиталки" которую я не раз делал, при ней придется все те же деньги на масла, фильтра, антифризы вливать + что-то сломается, что-то выплывет при вскрытии, ломать я ничего не собираюсь, голова и руки с нужного места, все прокладки, сальники, все уже посчитано, зачем мутить воду, есть конкретные вопросы, нет на них ответов - не тратье свое время, я уже понял что веткой ошибся

Похожие темы

  1. Вопросы по замене выпускного коллектора. D15B
    от Мока в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 20:15
  2. Civic 6 мотор D15B умирает
    от Satatini в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 01:19
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •