Ну что набрался храбрости и замутил себе ремонт ! Всё делал сам как описано выше. Надо отдать должное японцам - машине 15 лет - всё откручивается и снимается на ура ! У сына корейская повозка того же года выпуска - ковырялись под капотом у него, большая часть клипс просто рассыпалась в руках...Это говорит о качестве самого пластика. Я же не сломал ни одной клипсы. В моём случае сломались две пластиковые втулки на верхней тяге.Для начала снял всю трапецию выбил старую смазку и обезжирил. За тем сломанные втулки склеил (отличная проверенная вещь) жидкими гвоздями №96.После дал подсохнуть клею часа 3-4 и обжал термоусадкой (25мм в диаметре).Для того что бы через год не повторять эту же процедуру с другой (нижней) тягой - упредил и на целой тяге пластиковые втулки тоже взял на термоусадку. Набил новой смазки и собрал трапецию в обратном порядке. От руки посадить втулки на старые места не хватило силы - что есть хорошо. Опрессовывал маленькими тисками - село просто - как родное. Всё собрал и пластик поставил на место - работает как новое - просто песня. На следующий день пошёл осенний дождь. Надо было смотаться за город не далеко. Дождь.Скорость 80-100 км\ч - работа дворников радовала всю дорогу - на всех положениях скорости дворников ни чего не стучит, не цепляет - вытерает стекло насухо без пропусков. Может кому пригодится - что бы не сломать клипсы которые под пластиком надо сначала отсоединить обычные клипсы за тем снимая кожух воздуховода состоящий из 2 частей начать с маленькой части шатая её влево и вправо и только потом тянуть на себя. Связанно это с тем что принимающие части клипс, которые находятся в корпусе авто, имеют продолговатый паз который полностью забит пылью, а сама клипса круглая и плотно в этой пыли сидит.... Всем кто помог своими советами и участием - спасибо !