Да он тролит тебя, какой нах ограничитель усилий..
Эту тему можно мусолить бесконечно. Смысла в этом никакого нет.
Просто есть те, кто пробует, делает, и ездит, получая результат и исправляя ошибки, а есть те, кто только трещат на форумах о теории, ничего не делают, и в итоге продают хонды, покупают ваги и говорят "вот оно! чудо чудесное! все дешево и очень надежно! а хонда старое гавно!" Хотя это всего лишь эффект плацебо и дело случая.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2017 в 01:44 ----------
Ставь на перед 282 тормоза, на зад здт 260, если будет возможность, хотя зад особо не изменит ничего, если у тебя барабаны полностью исправные (пружины, солдатики, тц, колодки норм).
На переде почувствуешь приход даже от хороших колодок. Изначально на 282 поставил рспеки зеленые. Тачка как вкопаная останавливалась (сзади стояли еще барабаны). Потом они кончились, поставок этих колодок больше нет в Россию, поставил АТЕ, стало чуть хуже схватывать, но явно это лучше овощных феродо или текстаров каких-нибудь , которые плавятся.
По АТЕ пока ничего сказать не могу, могу сказать за NiBK - не плавятся и ходят долго (у меня как-то проехали 48т.км), по тормозным хар-ам самые обычные по ощущениям, ничего особенного, но и не гавно.