Like Tree3Likes

Кислородный датчик (Лямбда). Сводная информация.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8

    По умолчанию Кислородный датчик (Лямбда). Сводная информация.

    Как известно, Лямбда - это "болезнь" Цивиков.
    Есть хорошая тема по обсуждению: "Лямбда, лямбда!", там много информации по разным ДВС и совместимости с датчиком. А на прочтение 160 страниц темы - у меня ушло 4 часа жизни.

    Потому я создал здесь тему со сводной информацией по каждому двигателю.
    Все обсуждения - только в выше указанную тему, повторюсь, здесь только сводная информация.

    =====================================
    Модель: Honda Civic VII
    Кузов: EU1
    Двигатель: D15B VTEC
    КПП: Вариатор


    Для данного двигателя - подходят несколько датчиков, но важно, какая коробка передач. Для Вариатора важно низкое сопротивление датчика = 1,5 Ом. При более высоком сопротивлении ошибка не уйдёт. Датчики подходящие к АКПП или МКПП - для вариаторного не подходят.
    Датчика два: первый (верхний) на коллекторе, второй - в выпускном тракте.

    Выявление ошибки: сканером.
    если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это
    узкополосная лямбда.
    Сопротивление мерится по двум чёрным (или двум белым) проводам должно быть в районе 1,3-1,6 Ом.

    Первый (верхний) датчик: широкополосный, 4 провода, сопротивление 1,5 Ома:
    1. Оригинальный номер:
    36531-PLE-003 - старая маркировка
    36531-PLE-350 - новая маркировка
    Стоимость 9-12 тыс.руб.
    2. Оригинальный датчик Хонды - Denso
    3. Аналоги:
    - Denso 234-9005. Заказывается через ebay, ценник в район 4-5,5 т.р., подходит с фишкой.
    - Тойотовские 89467-42010 (а также 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011). После покупки нужно переделывать фишку (не подходит к хондам разъём).
    - NGK - не подходят точно.
    - Bosch - тоже не подходят.

    Где покупать:
    1. https://www.amayama.com/ru
    2. https://www.ebay.com/ - покупал народ оригиналы, все рабочие, CheckEngine пропадал.
    3. https://www.autodoc.ru/
    4. http://www.part-kom.ru/ и прочие интернет-магазины.
    5. https://ru.aliexpress.com/ - есть аналоги, прямо по номеру оригинала. Отзыв видел всего один (успешный). Лотерея своего рода.

    Успешные заказы:
    • При заказе оригинала верхней лямбда на амаяме (7500 руб) 36531PLE003, пришла оригинальная замена 36531PLE305. В коробке оказался DU2 DENSO №192400-1031. Чек пропал, обороты выровнялись.
    • А я дождался денсо 234-9005.)) седня буду ставить. Сопротивление нагревателя 1,3-1,4 Ома. Длина провода 25 см. На самом датчике написано 192400-8040
    • Заказывай с экзиста 89467-42010 он порядка 4,5 стоит. Я себе недавно поставил полёт нормальный да и чек погас и расход уменьшился
    • вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р. катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок
    • Я ставил DENSO 89467-42010 На EU1 комплектация ie D15B вариатор
    Работает как часы и по сей день. Прошло уже больше полугода.
    • Вот номер датчика таетовского 89467-42010 либо DENSO 89467-41011
    Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым.


    Каталог подбора:
    http://www.denso.ru/catalogue.asp

    Второй датчик: 36532-PLD-003 - нижний
    Вроде подходит универсальный бошевский 0 258 986 602. Сильно не разбирался.
    Последний раз редактировалось ArtyomIrkutsk; 10.11.2017 в 07:00.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мужики, кто себе уже подобрал на другие двигатели/коробки лямбду - отпишитесь в этой теме (только без флуда).
    А то, чтож лопатить 170 страниц форума.

    Формат, примерно следующий:

    1. Модель:
    2. Кузов:
    3. Двигатель:
    4. КПП:
    5. Оригинальный номер лямбды (верхняя / нижняя):
    6. Сопротивление:
    7. Подходят аналоги:
    Последний раз редактировалось ArtyomIrkutsk; 10.11.2017 в 07:07.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Купил лямбду на Али экспресс. На фото была оригинальная . Но пришла непонятно какая, с зелёным проводом. чек пропал. Эко горит. Но работает как то не так. Когда скидывешь клеммы работает нормально, потом опять начинается просадка. Наверно дело в ней. Но чек погасила

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Опишу свой случай про лямбду до катализатора.
    1. Модель: Civic 4D LX, 2001 г., американец
    2. Кузов: ES1
    3. Двигатель: D17A японец
    4. КПП: автомат SLXA
    5. Оригинальный номер лямбды (верхняя): 36531-PLM-A01 или 36531-PLM-307
    6. Сопротивление: 3.5 Ом
    7. Подходят аналоги: NGK OZA508-H4 или 0046 (нужно переделывать разъём, ставил сам, работает), DENSO DOX-0121 (разъёма нет, сам не ставил, инфа из каталога).

    История:
    Пробег больше 130000 миль (сколько скручено - неизвестно), расход бензина этой зимой дошёл до 15л/100км по городу и решил заменить лямбду.
    По каталогу родная лямбда: 36531-PLM-A01 или 36531-PLM-307. Обычный O2 сенсор, _не_ LAF, сопротивление нагревателя - 3.5 Ом.
    Но: двигатель, коробка, мозги - заменены на "от Stream-а", т.е. двигатель D17A японец, коробка SLXA, мозг 37820-PSA-J83.
    Поэтому решил покупать лямбду тоже "от Stream-а". Ему по каталогу положена 36531-PLR-A01.
    Оригинал - дорого, но хочется, решил выбирать между NGK и DENSO. Выбор пал на NGK OZA508-H4 (0046), т.к. у DENSO предлагается только универсальный DOX-0121 без разъёма.
    И тут вышел промах - на Stream-е у лямбды разъём - мама, а у меня - папа. Выяснилось это уже после покупки, пришлось переделывать разъём на лямбде (провода у лямбды не медные, со стальным тросиком внутри, канифолью лудятся очень плохо, кое как залудил и припаял к штырькам разъёма).
    Поскольку на старой лямбде мозги отработали больше года без чека, первый вывод таков: 36531-PLM-A01/36531-PLM-307 и 36531-PLR-A01 - это одна и та же лямбда, только у 36531-PLM-A01/36531-PLM-307 разъём - папа, а у 36531-PLR-A01 - мама.
    В подтверждение тому маркировка на самой лямбде: на моей старой - OHD:508-H2, на контрактных от Stream-а встречается точно такая же.
    Первые изменения после замены:
    - долговременная коррекция топлива с 8% ушла в 0.8% при первом же запуске (кто не в курсе - смотрится через комп., у меня ELM327)
    - дроссель стал внизу немного "ватным", но за счёт этого переключения 1->2 стали гораздо плавнее, до замены, если разгоняться на малом газу (под небольшой уклон), то при переключении 1->2 был ощутимый пинок. Да и общие ощущения, что коробка стала переключаться мягче.
    По расходу судить пока рано (два дня прошло), отпишусь позже.
    Цена вопроса: 4084 р за лямбду, 690 р за головку, чтоб её открутить (JTC 1606) плюс около часа работы (не засекал, сделал за вечер).

    PS: Ещё заметил странность или ошибку: каталог DENSO для 36531-PLM-A01 выдаёт прямой аналог DOX-1452. Но по этому же каталогу это не O2, а A/F сенсор, на фотках разъём мама, стоит ощутимо дороже обычного O2 сенсора. Т.е. DOX-1452 точно не встанет вместо 36531-PLM-A01.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Так что с расходом в итоге?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Поменяй белый с зеленым местами в колодке от датчика!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Аналог замены оригинальной 36531-PLE-003, Denso Dox-1461. Сопротивление в районе 1,5 Ом.
    У меня вариатор, двигатель 1,5

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtyomIrkutsk Посмотреть сообщение
    Как известно, Лямбда - это "болезнь" Цивиков.
    Есть хорошая тема по обсуждению: "Лямбда, лямбда!", там много информации по разным ДВС и совместимости с датчиком. А на прочтение 160 страниц темы - у меня ушло 4 часа жизни.

    Потому я создал здесь тему со сводной информацией по каждому двигателю.
    Все обсуждения - только в выше указанную тему, повторюсь, здесь только сводная информация.

    =====================================
    Модель: Honda Civic VII
    Кузов: EU1
    Двигатель: D15B VTEC
    КПП: Вариатор


    Для данного двигателя - подходят несколько датчиков, но важно, какая коробка передач. Для Вариатора важно низкое сопротивление датчика = 1,5 Ом. При более высоком сопротивлении ошибка не уйдёт. Датчики подходящие к АКПП или МКПП - для вариаторного не подходят.
    Датчика два: первый (верхний) на коллекторе, второй - в выпускном тракте.

    Выявление ошибки: сканером.
    если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это
    узкополосная лямбда.
    Сопротивление мерится по двум чёрным (или двум белым) проводам должно быть в районе 1,3-1,6 Ом.

    Первый (верхний) датчик: широкополосный, 4 провода, сопротивление 1,5 Ома:
    1. Оригинальный номер:
    36531-PLE-003 - старая маркировка
    36531-PLE-350 - новая маркировка
    Стоимость 9-12 тыс.руб.
    2. Оригинальный датчик Хонды - Denso
    3. Аналоги:
    - Denso 234-9005. Заказывается через ebay, ценник в район 4-5,5 т.р., подходит с фишкой.
    - Тойотовские 89467-42010 (а также 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011). После покупки нужно переделывать фишку (не подходит к хондам разъём).
    - NGK - не подходят точно.
    - Bosch - тоже не подходят.

    Где покупать:
    1. https://www.amayama.com/ru
    2. https://www.ebay.com/ - покупал народ оригиналы, все рабочие, CheckEngine пропадал.
    3. https://www.autodoc.ru/
    4. http://www.part-kom.ru/ и прочие интернет-магазины.
    5. https://ru.aliexpress.com/ - есть аналоги, прямо по номеру оригинала. Отзыв видел всего один (успешный). Лотерея своего рода.

    Успешные заказы:
    • При заказе оригинала верхней лямбда на амаяме (7500 руб) 36531PLE003, пришла оригинальная замена 36531PLE305. В коробке оказался DU2 DENSO №192400-1031. Чек пропал, обороты выровнялись.
    • А я дождался денсо 234-9005.)) седня буду ставить. Сопротивление нагревателя 1,3-1,4 Ома. Длина провода 25 см. На самом датчике написано 192400-8040
    • Заказывай с экзиста 89467-42010 он порядка 4,5 стоит. Я себе недавно поставил полёт нормальный да и чек погас и расход уменьшился
    • вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р. катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок
    • Я ставил DENSO 89467-42010 На EU1 комплектация ie D15B вариатор
    Работает как часы и по сей день. Прошло уже больше полугода.
    • Вот номер датчика таетовского 89467-42010 либо DENSO 89467-41011
    Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым.


    Каталог подбора:
    http://www.denso.ru/catalogue.asp

    Второй датчик: 36532-PLD-003 - нижний
    Вроде подходит универсальный бошевский 0 258 986 602. Сильно не разбирался.
    Подскажи тогда почему у меня не работает этот датчик хренов. Точнее сам датчик работает, когда прогреется. Сопротивление 1,6 ОМ.. а раньше на родном было вообще 2,5 Ом, но это я замерил когда он уже умирал, т .е чек уже выскочил и показывал ошибку подогрева. Кстати с новым датчиком была така фигня, что ошибка дня два не повлялась .....волшебство какое то???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    1. Модель: Honda Civic VII
    2. Кузов: EM2
    3. Двигатель: D17A2
    4. КПП: МКПП
    5. Оригинальный номер лямбды (верхняя / нижняя): верхняя до катализатора
    Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
    На самом деле стоит: Denso 192400-1170
    Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный датчик, проверял осциллографом)
    Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
    Датчик 4-х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.
    6. Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    7. Подходят аналоги: Vernet LS150050 (поставил без переделки), работает более 6 лет уже.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Хорошая инфа, только у 192400-1170 сопротивление если быть точным от 1-2 ом, в идеале 1.5оМа, у меня стоит китайский аналог 192400-1170, работает хорошо, амплитуда сигнала не поднималась больше 2В....

Похожие темы

  1. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •