Холодный запуск

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1985 Посмотреть сообщение
    13 в каждом на горячую.
    Это тоже не норма, на холодную столько должно быть. А разница между холодным и горячим мотором около 2 единиц запросто
    Мотор масло ест?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    хотя........ в 1.5 и 1.6 с 1.7 разница будет! я помню когда перебрал только мотор замерял компрессию, на холодную показало 14.7 очка, но это было в поршневой чутока масла при осадке поршней и тд и тп! после на горячую 15.4, на холодную, что то в районе 13.3

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    менял мозги. не помогло. Менял датчик распредвала (ставил китайский), на следующий день завелась на 3-4 сек, потом опять все вернулось на круги своя.
    Еще по теплу, когда впервые заметил, что плохо заводится, дал жару по трассе, вывалился чек, горел какое-то время и погас. На сканере было следующее:
    низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха р0102.
    Возникает вопрос, может ли это быть связано с запуском двигателя?
    Еще один вопрос. Может ли быть такое, что все-таки проблема с датичкиом распредвала и она не решается заменой на китайский. Ведь завелась же ведь машина в первый день после замены на новый? Или что=то с электрикой, напряжением, которое губит эти датчики.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 10:01 ----------

    Проверять уже не чего, только по второму кругу менять датчики.
    ГРМ стоит по меткам.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Откуда у тебя, ошибка по ДМРВ? Если его нет физически?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1985 Посмотреть сообщение
    не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.
    Горе электрик...... привык походу тазы колупать! нет у нас ДМРВ, у нас стоит MAP..... мммммааааааапппппп сенсор.......

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 15:52 ----------

    убогий 1.4 который д14з6 заводится в -28 норм..........главное акума что бы хватило..... д13б2 в -34 заводился )))) так это карбуляторный мотор, д16w7 тоже в 30 заводился, правда раз не завел, когда акум почему т сдох......
    Максим, тебе бы к грамотному электрику....... ошибку может и не показывать, а в памяти она будет сидеть!!! видал и такое...... причина отказа заводить двиг это 2 датчика ДПКВ и ДПРВ, на японках они не дублирующие... то бишь, вылетел один из двух, не заведешь вообще..... на канадках с д17а2 ДПКВ дубль, без него заводится, но чуть дольше маслать надо, с ним заводится сразу в пол тычка! на д16w7 тоже не дублирующие, один какой нить навернется, не заведешь, так же и на хэтче у меня было, тока с 1.4, приехал, поставил, вечером заводить, маслает, а хрен, даже не схватывает..... и ошибки нет...... а потом чек вылез...... по датчику, только я тк и не понял, колена или распредвала........ в итоге, свапнулся на др. мотор )))) 1.7 )))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
    Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
    Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30
    У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки
    сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
    Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.

    Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
    Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.

    Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город
    Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура

Похожие темы

  1. Секретка на запуск двигателя
    от Bizant в разделе АнтиУгон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:33
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 15:45
  3. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:28
  5. Подскажите кто нить ставил себе сам запуск дрыга с пульта?
    от fonya20071 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •