хотя........ в 1.5 и 1.6 с 1.7 разница будет! я помню когда перебрал только мотор замерял компрессию, на холодную показало 14.7 очка, но это было в поршневой чутока масла при осадке поршней и тд и тп! после на горячую 15.4, на холодную, что то в районе 13.3
менял мозги. не помогло. Менял датчик распредвала (ставил китайский), на следующий день завелась на 3-4 сек, потом опять все вернулось на круги своя.
Еще по теплу, когда впервые заметил, что плохо заводится, дал жару по трассе, вывалился чек, горел какое-то время и погас. На сканере было следующее:
низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха р0102.
Возникает вопрос, может ли это быть связано с запуском двигателя?
Еще один вопрос. Может ли быть такое, что все-таки проблема с датичкиом распредвала и она не решается заменой на китайский. Ведь завелась же ведь машина в первый день после замены на новый? Или что=то с электрикой, напряжением, которое губит эти датчики.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 10:01 ----------
Проверять уже не чего, только по второму кругу менять датчики.
ГРМ стоит по меткам.
Откуда у тебя, ошибка по ДМРВ? Если его нет физически?
не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.
Горе электрик...... привык походу тазы колупать! нет у нас ДМРВ, у нас стоит MAP..... мммммааааааапппппп сенсор.......
---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 15:52 ----------
убогий 1.4 который д14з6 заводится в -28 норм..........главное акума что бы хватило..... д13б2 в -34 заводился )))) так это карбуляторный мотор, д16w7 тоже в 30 заводился, правда раз не завел, когда акум почему т сдох......
Максим, тебе бы к грамотному электрику....... ошибку может и не показывать, а в памяти она будет сидеть!!! видал и такое...... причина отказа заводить двиг это 2 датчика ДПКВ и ДПРВ, на японках они не дублирующие... то бишь, вылетел один из двух, не заведешь вообще..... на канадках с д17а2 ДПКВ дубль, без него заводится, но чуть дольше маслать надо, с ним заводится сразу в пол тычка! на д16w7 тоже не дублирующие, один какой нить навернется, не заведешь, так же и на хэтче у меня было, тока с 1.4, приехал, поставил, вечером заводить, маслает, а хрен, даже не схватывает..... и ошибки нет...... а потом чек вылез...... по датчику, только я тк и не понял, колена или распредвала........ в итоге, свапнулся на др. мотор )))) 1.7 )))
еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30
сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.
Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город