Холодный запуск

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1985 Посмотреть сообщение
    13 в каждом на горячую.
    Это тоже не норма, на холодную столько должно быть. А разница между холодным и горячим мотором около 2 единиц запросто
    Мотор масло ест?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    хотя........ в 1.5 и 1.6 с 1.7 разница будет! я помню когда перебрал только мотор замерял компрессию, на холодную показало 14.7 очка, но это было в поршневой чутока масла при осадке поршней и тд и тп! после на горячую 15.4, на холодную, что то в районе 13.3

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    менял мозги. не помогло. Менял датчик распредвала (ставил китайский), на следующий день завелась на 3-4 сек, потом опять все вернулось на круги своя.
    Еще по теплу, когда впервые заметил, что плохо заводится, дал жару по трассе, вывалился чек, горел какое-то время и погас. На сканере было следующее:
    низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха р0102.
    Возникает вопрос, может ли это быть связано с запуском двигателя?
    Еще один вопрос. Может ли быть такое, что все-таки проблема с датичкиом распредвала и она не решается заменой на китайский. Ведь завелась же ведь машина в первый день после замены на новый? Или что=то с электрикой, напряжением, которое губит эти датчики.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 10:01 ----------

    Проверять уже не чего, только по второму кругу менять датчики.
    ГРМ стоит по меткам.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Откуда у тебя, ошибка по ДМРВ? Если его нет физически?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
    Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
    Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30
    У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки
    сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
    Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.

    Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
    Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.

    Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город
    Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура
    В тот момент у меня были вариаторные д17 мозги. Которые не мерзли.
    Акум новая fb9000.. Ёмкость не помню. Но она бодро крутила

Похожие темы

  1. Секретка на запуск двигателя
    от Bizant в разделе АнтиУгон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:33
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 15:45
  3. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:28
  5. Подскажите кто нить ставил себе сам запуск дрыга с пульта?
    от fonya20071 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •