выкидывает антифриз через горловину радиатора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

    п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

    поправьте если что забыл или не прав
    Это когда совсем дырявая прокладка. Бывает даже просто чуток газит в антифриз, и ты это не заметишь.

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Это когда совсем дырявая прокладка. Бывает даже просто чуток газит в антифриз, и ты это не заметишь.
    здраствуете форумчане!Подскажите,есть проблема,утром завёл машину,она прогрелась,а печка дует холодным воздухом,открыл капот в расширительном бачке а в радиаторе нет антифриза,дохал до работы,купил антифриз,залил,потом думаю дай ка заведу машину,завёл,открыл крышку радиатора,газую тросиком на двигателе,а из горловины выплёскивается антифриз с пузырями воздуха,подскажите неужели прокладке ГБЦ кранты?


    судя по тому как описал проблему ТС, прокладка ооооооооочень дырявая

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

    п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

    поправьте если что забыл или не прав
    масло идет в антифриз, антифриз в масло, масло в поршневую, антифриз в поршневую, газы в антифриз........ тут может быть куча моментов по прокладке ГБЦ!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

    п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

    поправьте если что забыл или не прав
    Не прав ....
    1 .
    Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
    Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
    В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
    Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
    Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
    2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...
    Последний раз редактировалось немир; 21.11.2017 в 22:16.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

    [/COLOR]

    Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега .
    У меня аналогично, как раз на 150 км. пришлось шлифовать

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

    [/COLOR]

    Не прав ....
    1 .
    Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
    Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
    В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
    Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
    Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
    2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...



    ну хз хз, у знакомого пробило прокладку на д моторе (жонка в лужу залетела )
    выхлоп белый, масло надавило в антифриз и пустой расширительный бачёк

    поменяли прокладку, поменяли фриз, поменяли масло, голову не шлифовали (промеряли линейкой), накинули, протянули в 3 шага и усё

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    сегодня смотрел уровеь антифриза,а его нет в расширительном бачке и сыро под бачком,и постоянно пахнет горылым антифризом от нагретого мотра,походу гдето протекает,а пузырьки есть только на горячую и на холостых,когда под нагрузкой пузырьков нет,газ отпускаешь начинают всплывать один,пять штук) и почему то когда открываешь крышку радиатора от туда постоянно выливается чуть охлаждайки с небольчим давлением,если даже мотор заглушен и даже на холодную вроде бы,почему она неуходит в расширительный бачок не понятно,вот такие дела.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krepbiw Посмотреть сообщение
    сегодня смотрел уровеь антифриза,а его нет в расширительном бачке и сыро под бачком,и постоянно пахнет горылым антифризом от нагретого мотра,походу гдето протекает,а пузырьки есть только на горячую и на холостых,когда под нагрузкой пузырьков нет,газ отпускаешь начинают всплывать один,пять штук) и почему то когда открываешь крышку радиатора от туда постоянно выливается чуть охлаждайки с небольчим давлением,если даже мотор заглушен и даже на холодную вроде бы,почему она неуходит в расширительный бачок не понятно,вот такие дела.
    Радиатор потёк ...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    пузырьки могут быть из за потёкшего радиатора?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    подскажите, если в расширительный бачок перелил антифриз, невидно было уровень, как его можно убрать без ямы? Только шприцом откачать?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 05:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 05:08
  4. выкидывает антифриз из радиатора в бачок
    от WWW12 в разделе Англосивик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •