
Сообщение от
немир
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------
[/COLOR]
Не прав ....
1 .
Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...