выкидывает антифриз через горловину радиатора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

    п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

    поправьте если что забыл или не прав
    Это когда совсем дырявая прокладка. Бывает даже просто чуток газит в антифриз, и ты это не заметишь.

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Это когда совсем дырявая прокладка. Бывает даже просто чуток газит в антифриз, и ты это не заметишь.
    здраствуете форумчане!Подскажите,есть проблема,утром завёл машину,она прогрелась,а печка дует холодным воздухом,открыл капот в расширительном бачке а в радиаторе нет антифриза,дохал до работы,купил антифриз,залил,потом думаю дай ка заведу машину,завёл,открыл крышку радиатора,газую тросиком на двигателе,а из горловины выплёскивается антифриз с пузырями воздуха,подскажите неужели прокладке ГБЦ кранты?


    судя по тому как описал проблему ТС, прокладка ооооооооочень дырявая

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

    п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

    поправьте если что забыл или не прав
    масло идет в антифриз, антифриз в масло, масло в поршневую, антифриз в поршневую, газы в антифриз........ тут может быть куча моментов по прокладке ГБЦ!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

    п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

    поправьте если что забыл или не прав
    Не прав ....
    1 .
    Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
    Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
    В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
    Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
    Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
    2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...
    Последний раз редактировалось немир; 21.11.2017 в 22:16.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

    [/COLOR]

    Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега .
    У меня аналогично, как раз на 150 км. пришлось шлифовать

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

    [/COLOR]

    Не прав ....
    1 .
    Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
    Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
    В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
    Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
    Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
    2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...



    ну хз хз, у знакомого пробило прокладку на д моторе (жонка в лужу залетела )
    выхлоп белый, масло надавило в антифриз и пустой расширительный бачёк

    поменяли прокладку, поменяли фриз, поменяли масло, голову не шлифовали (промеряли линейкой), накинули, протянули в 3 шага и усё

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    сегодня смотрел уровеь антифриза,а его нет в расширительном бачке и сыро под бачком,и постоянно пахнет горылым антифризом от нагретого мотра,походу гдето протекает,а пузырьки есть только на горячую и на холостых,когда под нагрузкой пузырьков нет,газ отпускаешь начинают всплывать один,пять штук) и почему то когда открываешь крышку радиатора от туда постоянно выливается чуть охлаждайки с небольчим давлением,если даже мотор заглушен и даже на холодную вроде бы,почему она неуходит в расширительный бачок не понятно,вот такие дела.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krepbiw Посмотреть сообщение
    сегодня смотрел уровеь антифриза,а его нет в расширительном бачке и сыро под бачком,и постоянно пахнет горылым антифризом от нагретого мотра,походу гдето протекает,а пузырьки есть только на горячую и на холостых,когда под нагрузкой пузырьков нет,газ отпускаешь начинают всплывать один,пять штук) и почему то когда открываешь крышку радиатора от туда постоянно выливается чуть охлаждайки с небольчим давлением,если даже мотор заглушен и даже на холодную вроде бы,почему она неуходит в расширительный бачок не понятно,вот такие дела.
    Радиатор потёк ...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    пузырьки могут быть из за потёкшего радиатора?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    подскажите, если в расширительный бачок перелил антифриз, невидно было уровень, как его можно убрать без ямы? Только шприцом откачать?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 05:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 05:08
  4. выкидывает антифриз из радиатора в бачок
    от WWW12 в разделе Англосивик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •