может быть, просто сейчас уже не могу вспомнить когда давил на гошетку и сколько было раньше, может так и было. Но такое ощущение что двиг. пытается больше раскрутить но что-то препятствует, видать система втека не даёт.
На днях как появиться возможность выехать за город чтобы разогнаться посмотрю, по городу сейчас не удаться
не скорость важна (на надо на трассу ) , а обороты ! на первой или второй до 6 тыщ крутнуть легко мотор . Ну и за уровнем смотреть .. масла . такие игры с катализатором безследно не проходят для мотора !
немир, тоесть масло двига может быстро подъедать?
до выбивания каталика машина ехала еле еле, при скорости примерно 30-40 км/ч. у меня обороты были 3 тыс., а сейчас оборотов меньше стало крутить при такой скорости
Вообще когда гоняешь что часто на больших оборотах у меня масло подъедает около 1 литра на 7-8 тыс пробега, но я думаю это нормально, наверное.
Компрессия 14 ; 13 ; 12.5 ; 14
Но у меня один катализатор что в коллекторе(контрактном) стоит, пока в нормальном состоянии
Когда катализатор разрушается его частицы , керамические (катализатор состоит из керамических сот , как в улье у пчёл , и на них напылён слой платины .)- Так вот когда он разрушается . трескается от высоких температур , то частицы его при сбросе газа или через клапан EGR попадают в цилиндры , ....разрушая их и царапая - (про кольца не забываем ) , придая им износ и неправильную геометрическую форму.
А температуры там бывают высокие из за того что топливо не соответсвтует , от этого и перегрев и разрушение или соты забиваются всякой хрнёй....
Короче ... Смотри за уровнем масла .. !!! Если мотор поел керамики то плохо дело ... ВОТ !
---------- Сообщение добавлено 27.12.2018 в 23:46 ----------
Не хороший разброс компрессии ! да это нормально для такого года и машин , мож рука дёрнулась когда меряли .. не скажу точно !
немир, а забитый катализатор мог повлиять на компрессию горшков? я мерил до выбивания каталика, да и парень на сто(другой) какой то суетной был, может что ошибся. Надо было в последней проверить ещё раз
Забитый не может .
на следующий день покатавшись, заметил опять течь масла в том же месте, вообщем ничего не понимаю, что может быть.
может сальник распредвала
Заедь на сто и попроси снять защиту ГРМ и клапанную крышку. Сальник будет сразу видно, если это он.
Купи сальник распредвала, он копейки стоит, зато потом второй раз не снимать крышку, если это он. Заглушку с другой стороны от сальника осмотри, а лучше тоже замени и обязательно с герметиком, она как и сальник стоит копейки. И пусть прокладку клапанной мажут герметиком, как в мануале описано.
Вот очень похожая течь у меня была, сальник не тек, а вот прокладку помазал герметиком и усё.
написал же про сальник)) pcv посмотри
может из-за плохой циркуляции сальник выдавить
у меня так прокладку поддона давит