Подсос можн оглянуть по показаниям MAPа, уже забыл сколько должно быть на полностью прогретом моторе, но что то около 36-38кпа
Подсос можн оглянуть по показаниям MAPа, уже забыл сколько должно быть на полностью прогретом моторе, но что то около 36-38кпа
Здравствуйте. Тоже присуцтвует цокот но не сказал бы что детонация такое чувство какбуд то шарик в трубе тарабанит, думал клапана Отрегулировал не пропало. Такая же самая ситуация как и у вас. Вот думаю что клапан ЕГР почистить надо, предведущий хозяин говорит что вобще не лез туда. Кстати то что у вас двигатель задихается посмотрите к топливному фильтру давно меняли ? Если не меняли поменяйте, у меня тоже давилась после замены все отлично.
Менял грм комплектом, фильтр топливный с насосом, антифриз, регулировал клапана, выбивал катализаторы.
Проблема в том , что тяга пропала до всех этих манипуляций. Думал поменяю грм и отрегулирую клапана и все окей будет и решил заодно поменять насос с фильтром, Потом думал катализаторы забились, поменял , ничего не изменилось.
Клапан ЕГР давно скинул фишку, езжу без него, цокот( детонация) практически ушли, но иногда под нагрузкой все равно проявляются. Думаю чистить впуск, форсунки, плиту ЕГР.
Плюс горит чек по лямбде второй, сейчас заказал, надеюсь ситуация поправиться .
После красней замены масла , проехал 3 т.км, долил порядка 2 литров масла, и уровень сейчас виде нижней грани.
Похожу приехал на капиталку ????
2 Литра на 3тис, это многовато. Замеряйте компресию ! Может там просто кольца подкинуть новые и все !
Я катали тоже выбил заместь него стронгер поставил, и поставил обманку но через некоторое время загорелся чек, проблему решил пайкой кондинсатора и резистора на проводах лямбди и полет нормальный лямда работает и мозг думает что там каталик )) . А вот с цокотом еще не розобрался фильтра все поменяны клапана отрегулированы. Но прикол в том что цокот только тогда когда машына прогрета до рабочей температуры и при оборота от 1500 - 2000 оборотов под нагрузку коробка автомат. И что может быть не пойму на СТО никто тоже не знает.
Последний раз редактировалось arakul; 06.09.2019 в 22:53.
Ждет Вас, дорогой хондавод, капиталка впереди. И не только кольца, но и вкладыши 100%.
Уж слишком большой жор масла.
А до капиталки, следите за уровнем. Эти моторы не любят без масла ездить.)
У меня жрало литр на тысячу. Заменили все резинки + кольца, вкладыши не трогали. Уже более 100 тыс км наездил после ремонта.
Стоит и механическая но от нее загоряется чек, схема есть на форуме здесь только единственное что там цвета два черных зеленый Белый . Зеленый ето минус а белый сигнал. Есть електронные но они стоят дорого а ето до 10 грн. обойдется, только если будете делать кондинсатор берите керамический.
Последний раз редактировалось arakul; 12.09.2019 в 20:22. Причина: не правельные цвета