Прошивка d16w7

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Подсос можн оглянуть по показаниям MAPа, уже забыл сколько должно быть на полностью прогретом моторе, но что то около 36-38кпа

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2019
    Адрес
    Кропивницкий
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от NikaCivic Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно выбил каталики.
    Из наблюдений сегодняшней поездки, сделал выводы:
    1. Тяга не поменялась.
    2. Проблема с лязганием (или детонацией)не ушла, мотор как задыхался, так и задыхается.
    3. Появился запах выхлопных газов в салоне, да так, что дышать нечем.
    4. Звук, как будто прогорел глушак, особенно на большых оборотах двигателя. Плюс свист, когда давишь.

    Из этого несколько вопросов :
    1. Из-за чего запах гари? Возможно плохо проварили?
    2. Как убрать это лязгание? И вернуть былую мощь мотору?
    3. Почему двигатель задыхается? В горку 100км/ч максимум.
    4. Можно ли прошить данную модель ?
    П.с.: когда брал машину звука лязгания не было. Начал появляться через неделю нахождения в Крыму. Грешу на бензин . Но не исключаю механических проблем. Из наблюдений, звук лязгания уходит, как немного придавливаешь тапок, но если давишь, то двигатель задыхается, может переливает свечи(менял 2000км назад).
    Ах да, на холодную лязга нет, только на горячую и под нагрузкой.

    Буду рад слышать любые догадки, советы, пожелания.
    Здравствуйте. Тоже присуцтвует цокот но не сказал бы что детонация такое чувство какбуд то шарик в трубе тарабанит, думал клапана Отрегулировал не пропало. Такая же самая ситуация как и у вас. Вот думаю что клапан ЕГР почистить надо, предведущий хозяин говорит что вобще не лез туда. Кстати то что у вас двигатель задихается посмотрите к топливному фильтру давно меняли ? Если не меняли поменяйте, у меня тоже давилась после замены все отлично.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Менял грм комплектом, фильтр топливный с насосом, антифриз, регулировал клапана, выбивал катализаторы.
    Проблема в том , что тяга пропала до всех этих манипуляций. Думал поменяю грм и отрегулирую клапана и все окей будет и решил заодно поменять насос с фильтром, Потом думал катализаторы забились, поменял , ничего не изменилось.
    Клапан ЕГР давно скинул фишку, езжу без него, цокот( детонация) практически ушли, но иногда под нагрузкой все равно проявляются. Думаю чистить впуск, форсунки, плиту ЕГР.
    Плюс горит чек по лямбде второй, сейчас заказал, надеюсь ситуация поправиться .
    После красней замены масла , проехал 3 т.км, долил порядка 2 литров масла, и уровень сейчас виде нижней грани.
    Похожу приехал на капиталку ????

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2019
    Адрес
    Кропивницкий
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от NikaCivic Посмотреть сообщение
    Менял грм комплектом, фильтр топливный с насосом, антифриз, регулировал клапана, выбивал катализаторы.
    Проблема в том , что тяга пропала до всех этих манипуляций. Думал поменяю грм и отрегулирую клапана и все окей будет и решил заодно поменять насос с фильтром, Потом думал катализаторы забились, поменял , ничего не изменилось.
    Клапан ЕГР давно скинул фишку, езжу без него, цокот( детонация) практически ушли, но иногда под нагрузкой все равно проявляются. Думаю чистить впуск, форсунки, плиту ЕГР.
    Плюс горит чек по лямбде второй, сейчас заказал, надеюсь ситуация поправиться .
    После красней замены масла , проехал 3 т.км, долил порядка 2 литров масла, и уровень сейчас виде нижней грани.
    Похожу приехал на капиталку ????
    2 Литра на 3тис, это многовато. Замеряйте компресию ! Может там просто кольца подкинуть новые и все !
    Я катали тоже выбил заместь него стронгер поставил, и поставил обманку но через некоторое время загорелся чек, проблему решил пайкой кондинсатора и резистора на проводах лямбди и полет нормальный лямда работает и мозг думает что там каталик )) . А вот с цокотом еще не розобрался фильтра все поменяны клапана отрегулированы. Но прикол в том что цокот только тогда когда машына прогрета до рабочей температуры и при оборота от 1500 - 2000 оборотов под нагрузку коробка автомат. И что может быть не пойму на СТО никто тоже не знает.
    Последний раз редактировалось arakul; 06.09.2019 в 22:53.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ждет Вас, дорогой хондавод, капиталка впереди. И не только кольца, но и вкладыши 100%.
    Уж слишком большой жор масла.
    А до капиталки, следите за уровнем. Эти моторы не любят без масла ездить.)

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    У меня жрало литр на тысячу. Заменили все резинки + кольца, вкладыши не трогали. Уже более 100 тыс км наездил после ремонта.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    У меня жрало литр на тысячу. Заменили все резинки + кольца, вкладыши не трогали. Уже более 100 тыс км наездил после ремонта.
    Здорово!
    У меня как прокладку пробило, был вскрыт мотор, масло тоже ело около 1 литра, правда, уже не помню на сколько км, но. Раз уж залезли, то сменили и кольца и вкладыши.)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arakul Посмотреть сообщение
    2 Литра на 3тис, это многовато. Замеряйте компресию ! Может там просто кольца подкинуть новые и все !
    Я катали тоже выбил заместь него стронгер поставил, и поставил обманку но через некоторое время загорелся чек, проблему решил пайкой кондинсатора и резистора на проводах лямбди и полет нормальный лямда работает и мозг думает что там каталик )) . А вот с цокотом еще не розобрался фильтра все поменяны клапана отрегулированы. Но прикол в том что цокот только тогда когда машына прогрета до рабочей температуры и при оборота от 1500 - 2000 оборотов под нагрузку коробка автомат. И что может быть не пойму на СТО никто тоже не знает.
    Компрессия во всех цилиндрах в норме, менял при замене ремня.
    Обманка как я понимаю механическая?
    А есть схемка пайки?
    Слышал про электронные обманки , никто не сталкивался?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2019
    Адрес
    Кропивницкий
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от NikaCivic Посмотреть сообщение
    Компрессия во всех цилиндрах в норме, менял при замене ремня.
    Обманка как я понимаю механическая?
    А есть схемка пайки?
    Слышал про электронные обманки , никто не сталкивался?
    Стоит и механическая но от нее загоряется чек, схема есть на форуме здесь только единственное что там цвета два черных зеленый Белый . Зеленый ето минус а белый сигнал. Есть електронные но они стоят дорого а ето до 10 грн. обойдется, только если будете делать кондинсатор берите керамический.
    Последний раз редактировалось arakul; 12.09.2019 в 20:22. Причина: не правельные цвета

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. прошивка D14A2
    от Paxa в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 22:31
  3. Прошивка
    от ShifT в разделе Тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 11:11
  4. Прошивка чип-ключа
    от nhdis в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 22:53
  5. Прошивка d14
    от Gosha в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •