ES-8 ушастый сайлентблок

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Привет всем ! Пришли мои сайленты и вооружившись весами и фонариком поехал в Экзист. По оригинальным сайлентам вопросов нет - все светятся норм в ультрафиолете. И поскольку брал их парами - весы показали грамм в грамм одинаковый вес каждой пары ! А вот дальше ЗАСАДА c сайлентами Jikiu !!! упаковка одинаковая - текст одинаковый разнятся только размер шрифта и написание штрихкода. После вскрытия в присутствие менеджера обнаруживаем что написание названия на самих сайлентах разное. А теперь самое главное - разница в весе 10 грамм !!! На вид они практически одинаковые - резина не воняет, но мягче чем у оригиналов и оставляет чёрный след на бумаге а оригинал нет. По замерам особой разницы не нашёл только внешние размеры сайлета который тяжелее (он справа) на 0,2мм больше. Менеджер сказал что в течении 7 дней можно сделать возврат, но сайленты RBI такиеже если не хуже. Мужики напишите своё мнение как поступить ? Вернуть тот что легче и заказать ещё 1 такой же на удачу ? Вернуть оба и заказать RBI ? Или не париться - ставить эти ?ES-8 ушастый сайлентблок-20200130_112008_resized.jpgES-8 ушастый сайлентблок-20200130_125027_resized.jpgES-8 ушастый сайлентблок-20200130_125112_resized.jpgES-8 ушастый сайлентблок-20200130_125130_resized.jpgES-8 ушастый сайлентблок-20200130_125354_resized.jpgES-8 ушастый сайлентблок-20200130_125438_resized.jpgES-8 ушастый сайлентблок-20200130_125647_resized.jpg

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вот ты заморочился, шрифт может и от партии зависеть

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    А вес ? На разных заводах может делают ? Не хочется через год опять всё разбирать что бы добраться до них...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Не заморачивайся, через 20 тыщ все ровно менять

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Спасибо конечно, но хочется надёжного хондовского качества и долголетия. В прошлом году делал передок - понасмотрелся на ютубе ужасов как у закисших болтов головки срывали. А моей машине уже 18 лет ! Так вот это была первая замена шаровых и салентов на передке !!! Блин начало тарахтеть незадолго до замены - вот это качество !!!! Мантёры когда выкручивали болты офигевали - мужик, говорят, сейчас таких машин не делают - болты анодированные ( жёлтые) как новые ! Говорят цывики 8го поколения турецкой сборки - всё ржавое открутить невозможно а они в два раза моложе.. Вот и хочется что бы не на 2 года - а сделать и забыть...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    я бы лучше купил бы контрач ступицу. Больше шансов того что будет ходить

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    не парься, ставь эти. разницу в килограмм может и ощутил бы неподресоренной массы, но это сайлент к кузову, врядли будет заметно

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    ES-8 ушастый сайлентблок-img_1360.jpgES-8 ушастый сайлентблок-img_1354.jpgES-8 ушастый сайлентблок-img_1359.jpg
    Ну вот и поставил все сайленты сзади ! Машине 18 лет а все болты как новые - всё выкрутилось на ура !Думал будут проблемы с установкой не родных ушастых Jikiu - но встали как влитые, дольше старые пришлось выжигать... А вот с родными 52365-S9A-004 - натрахались ! Они не имеют металической рубашки снаружи и при запресовке упорно не хотели залазить в обойму - появлялась резиновая гармошка - пришлось после долгих мучений немного обработать на точильном камне. Удивительно но другие точно такие же 52366-S5A-024 которые устанавливаются рядом - зашли без проблем ! По ощущениям - машина стала гораздо мягче, пропали разные звуки и визуально корма поднялась не намного....

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.12.2018, 19:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 10:42
  3. кузов и большой ушастый
    от sraryoskol в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 16:19
  4. ушастый саленблок
    от kyrban в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 18:31
  5. Ушастый или что?
    от Unreal84 в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •