Здравствуйте, одноклубники. Не нашёл похожих тем, мож плохо искал. Цивик ферио 2002 г, вариатор буксовал, затягивал, обороты расли, ехала медленно. Из за финансовых трудностей, приобрёл с рук вариатор. По словам продавца, он заехал в сервис, ему сказали вариатору конец, он купил в разборке варик. Когда приехал менять его, выяснилось что дело не в коробке, и ему устранили проблему, а коробка лежит без дела, решил продать. Вот я его и приобрёл, но когда поставил на авто, вариатор категорически отказывался ехать. При включении всех положений кроме N и P сильный рывок, и все машина глохнет. Как будто что то клинит. Решил попробовать гидроблок от своего вариатора воткнуть. При снятии поддона обнаружил что поддон в скрывали и прокладки не было. Машина племянника, я по работе был занят и не мог проконтролировать покупку и замену вариатора. Он попросил помощи после того как поменяли коробку, и она отказалась ехать. Щас по разборкам ищем коробку, везде просят маркировку, пугают что может не поехать. Самое хреновое то что, старую коробку пацаны сдали в металл. Подскажите как быть. Насколько я знаю что всего 2 вида вариатора на наши сивки slya и mlya? У самого был седан и хэтч с вики, на обоих менял двиги, при покупке мотора у меня никто не спрашивал маркировку коробки. А тут при замене коробки нужна им маркировка, из за того что с двигателем может не подружиться. Ни как не могу понять. На хэтче стоял d17a менял на d15b из за птс надо было в ГАИ на учёт. Но тем не менее вариатор поехал как будто ничего и не было. Ребят подскажите про маркировку или может коробас как починить)))