Подскажите пожалуйста

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я хз про "разливали в разные бочки", лично не видел, а слухи - вещь спорная.
    По своему опыту:
    - Равеноль не понравился, с места вариатор как-то жёстко трогался, за зиму так и не откалибровался, лучше не стало, слил. Лили так же Равеноль автоматный товарищу в ЦР-В 1го поколения, ему тоже не понравилось, но это не показатель, т.к. ему всё не нравится. Жижа не левак, бралась у представителя, коды с канистр бились на офиц.сайте.
    - Мотюль работает нормально, но с ним было два очень странных, но одинаковых случая: а) Взяли то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году подружайке HR-V, он тоже вариаторный, но варик не такой как у нас, другой. Менял ей сам в гараже 2 фильтра (они рядом стоят, не как у нас) и частично жижу слил/залил. То что было в вариаторе явно сто лет не меняли, заливал ей Мотюль. Машина от такого охренела, D замигало, Хрюша прям дико тупила, дёргалась, глохла. Я ходил бледный, т.к. осознавать что сломал чужую машину - неприятно, хотя сам лично уже несколько лет к тому моменту лил Мотюль и всё было ОК, т.е. был не эксперимент, а проверенный годами/пробегами продукт. Но спустя некоторое время вариатор, похоже, откалибровался, всё стало ОК, машина отлично бегает. И случай б): этой весной менял себе частично жижу и выносной фильтр, заливал, естественно, Мотюль. При этом и до этого несколько смен было только на Мотюле. Жижа слилась очень чистой, почти как новая, на магните налёта - минимум, я был очень доволен. Но, почему-то, и моя машина оказалась в шоке от этой замены: глох на светофорах, заводился, включал D, при включении обороты просаживались, снова глох, я чуть с ума не сошел. При этом раньше такого не было. Но за 200км вариатор обучился, снова всё стало хорошо. В честь чего такие дёрганья начались - я так и не понял...Жижа, полагаю, тоже оригинал: бралась или у местных офиц. представителей (у меня там знакомая работала и она сказала что у них 100% оригинал), либо в Гиперавто, у нас, на ДВ, это одна из самых крупных сетей автомагазинов. Плюс у новой вариаторной мотюлевской жижи уникальный цвет - синий с зелёным отливом, не красный, не жёлтый.
    - На следующий год планирую попробовать Зик. Увы, даже со скидкой Мотюль становится дороговат. Хотя он никогда в целом и не был дешёвым. Как варианты еще есть Лукойл ЦВТ, S-Oil Seven CVT, кажется X-Oil HMMF. Присматриваюсь к последнему еще варианту, т.к. у них несколько вариаторных жиж, и тут типа подо хондовский стандарт заточено, но отзывов нет, нашёл только один, и то негативный, по нему реальную картину не понять. А так доверяю что Зику, что Лукойлу. Не верю я что в принципиально одинаковых типах вариаторов, где есть шкивы и металлический ремень, надо применять какие-то уникальные технологии от Хонды или Ниссана. Тем более что у меня машина 2004г.в., на дворе - 2020, за 15 лет, полагаю, могли бы уж появится и недорогие масла в движку и хорошие аналоги для трансмиссии.

    По фильтрам: внешние пилил, могу сказать что самый дешёвый SAT ничем не уступает оригиналу или COB-WEB'у, хотя последний уважаю за качество. Внутренние тоже принципиально не сложные - фетр в корпусе. Главное не профукать резиновое уплотнительное колечко.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ну спасибо, очень развёрнутый эксперимент. Ну енеос вроде норм себя ведёт, правда проехал всего 300 км. Но смущает что старт со светофора чуть жестковатый, как будто резко нажимаю педаль газа. Хотя у меня с дроселем что то, не знаю, когда очень аккуратно нажимаю на педаль, плавно трогается, дроссель брал тоже контрактный перед заменой варика. И иногда на холодную на D шку переключаю, проседают обороты на пару сёк, и восстанавливаются. На горячую такого нету.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талант Посмотреть сообщение
    И иногда на холодную на D шку переключаю, проседают обороты на пару сёк, и восстанавливаются. На горячую такого нету.
    Я свои просадки оборотов вылечил заменой уплотнительных колечек на форсунках. Думаю что там до сих пор с завода оригинал стоял, и надо полагать что резина всё-таки нифига не вечная, особенно с учетом той среды, где они находятся.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Это тоже влияет? Капец, вариатор зависим практически от всего.)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ещё начал замечать, иногда со светофора плавно тронуться не получается, и при приближении к камере фиксации скорости когда убираешь ногу с педали газа, это ощущается одним подергиванием. Может это из за калибровки? Никак не могу калибровку сделать. На этапе когда D должна гореть минуту и гаснуть, она не гаснет, а очень часто мигает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Насчёт подергивания не скажу. У некоторых бывает такое: едешь на средней скорости, убираешь ногу с газа, машина едет накатом, а потом идет небольшой толчок-пинок и появляется ощущение что машина дальше легче докатывает, как будто обрывается связь движка-вариатор. Я такое лечил чисткой гидроблока, он ппц засран был. Симптомы сначала ушли, но потом снова появились, но в меньшем кол-ве. Второй раз лезть туда не хочу, тем более что там люминь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вообще надо исходить из того, что ни один автопроизводитель, даже самый крупный, в виде GM или Тойоты, сам не производит жидкости. Есть энное кол-во компаний, которые из нефти/газа производят базовое масло, таких компаний не мало, это и Шелл, и Лукойл, и Зик, и Q8, и еще десяток-другой, и есть несколько компаний, их единицы, которые производят присадки, например Лубризойл. Автопроизводители заявляют свои требования к жижам, присадочники делают нужные составы, блендеры их смешивают. И тут сложно говорить о каких-то писец каких уникальных технологиях, что в целом, что в плане HMMF. Когда её изобрели? Лет 15 назад, плюс-минус. Менялся ли состав HMMF, его присадки за 15 лет? Ну хз. Если нет - то мы до сих пор пользуемся ппц какой устаревшей жижей, за 15 лет масла и присадки к ним сделали огромный шаг. Если менялся - то значит HMMF - это не один "продукт", а некая серия жидкостей, которая менялась во времени (пусть и в лучшую сторону), но тем не менее - это будет "разная" жидкость. Опять-таки, повторюсь, вариатор хонды - не "уникальный", шкивы да ремень металлический. За 15 лет уж можно было создать аналог, который по качеству не хуже.

    Но тут еще один момент есть: энное кол-во лет назад я писал письмо в Идемитсу по поводу жиж. Так вот на наши цивики их вариаторная жижа не подходит, они рекомендуют лить мультиавтоматную. Но при этом в их мультиавтоматной жижи нет какой-то присадки, которая позволяет правильно работать вариатору на холодную, правильно передавать крутящий момент. Но, опять-таки, при этом жижа современная, синтетическая, с хорошей защитой от износа и блаблабла. Примерно таким был офиц.ответ от ИдемитсуРус.

    Пробовал еще найти в целом инфу о HMMF, хотя бы о её плотности, вязкости, и даже находил инфу, но она меня смутила. ХММФ считается "минералкой", пусть даже и очень "крутой", но пишут что темпер замерзания -50 по Цельсию, что, извините меня, сделать 15 лет назад для "минералки" было нереально, это должна была быть мега-крутая синтетика с мега-высокой ценой. Да, оригинальные жидкости все дорогие (ну, пожалуй, кроме Хёнде/Киа, там всё дёшево, даж оригинал), но жидкости/масла дорогие не потому что супер-пупер-навороченные, а потому что идет переплата за бренд. В общем, с одной стороны, HMMF - это очень обсуждаемая тема на всяких форумах по разным хондам, очень, но с другой стороны - вот прям конкретной, достоверной инфы найти очень сложно.

    На текущий момент пришёл к выводу что надо заливать жидкость с максимальной кинематической вязкостью при 100градусах - 7.3сСт. Если меньше 7 - то это уже новое поколение жидкостей, которые легкотекучие, экономичные и тд и тп и нам оно не подходит. Ну это типа как Т-IV и Т-WS у Тойоты, или Z-1 и DW-1 у Хонды.

    Может быть я ошибаюсь, но это моё виденье ситуации. Пока меня Мотюль устраивает всем, кроме цены. Если брать со скидкой -25% по акции (буквально вчера такая была) - то норм, 3 литра раз в год купить можно, если же без скидок и акций - то я на след. год буду смотреть в сторону Зика. Ну и фильтра. Ну еще я купил сливную пробку с магнитом, чтобы каждый раз не снимать поддон и не чистить штатные.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо.)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    По форсункам и колечкам на них - тут вопрос не столько в вариаторе, сколько в неправильной работе движка, подсосе воздуха. Так что если есть у Вас 2-3 часа времени - можете сами их заменить, там ничего сложного, просто немного разобрать надо. Я тогда же пробовал почистить форсы - но толку ноль, распыляли хорошо.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Привет всем. Может кто подскажет. Цивик es3, двигатель D17a, коробка вариатор. Всё работает, разгоняется нормально, обороты больше 2000 не поднимаю максимум 80км/ч езжу. По дедовский скажем.))) чек не горит. Холостые держит нормально, ни трясучки, ни вибрации. Но 11 литров бенза хватает на 75-80км. Это же не нормально? С чего начать? С лямбды фишку оцепляю чек загорается. Это же значит что работает же? Правда только с верхнего, до нижнего пока не могу добраться. До ямы доехать не получается.

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста!
    от Mazza87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 13:10
  2. Подскажите пожалуйста)
    от Мiхuиl в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 15:55
  3. Подскажите пожалуйста
    от miosoul в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 02:29
  4. подскажите пожалуйста
    от polunin86 в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 10:07
  5. Подскажите пожалуйста!!!!!8)
    от Andrew -korolev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •