Я хз про "разливали в разные бочки", лично не видел, а слухи - вещь спорная.
По своему опыту:
- Равеноль не понравился, с места вариатор как-то жёстко трогался, за зиму так и не откалибровался, лучше не стало, слил. Лили так же Равеноль автоматный товарищу в ЦР-В 1го поколения, ему тоже не понравилось, но это не показатель, т.к. ему всё не нравится. Жижа не левак, бралась у представителя, коды с канистр бились на офиц.сайте.
- Мотюль работает нормально, но с ним было два очень странных, но одинаковых случая: а) Взяли то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году подружайке HR-V, он тоже вариаторный, но варик не такой как у нас, другой. Менял ей сам в гараже 2 фильтра (они рядом стоят, не как у нас) и частично жижу слил/залил. То что было в вариаторе явно сто лет не меняли, заливал ей Мотюль. Машина от такого охренела, D замигало, Хрюша прям дико тупила, дёргалась, глохла. Я ходил бледный, т.к. осознавать что сломал чужую машину - неприятно, хотя сам лично уже несколько лет к тому моменту лил Мотюль и всё было ОК, т.е. был не эксперимент, а проверенный годами/пробегами продукт. Но спустя некоторое время вариатор, похоже, откалибровался, всё стало ОК, машина отлично бегает. И случай б): этой весной менял себе частично жижу и выносной фильтр, заливал, естественно, Мотюль. При этом и до этого несколько смен было только на Мотюле. Жижа слилась очень чистой, почти как новая, на магните налёта - минимум, я был очень доволен. Но, почему-то, и моя машина оказалась в шоке от этой замены: глох на светофорах, заводился, включал D, при включении обороты просаживались, снова глох, я чуть с ума не сошел. При этом раньше такого не было. Но за 200км вариатор обучился, снова всё стало хорошо. В честь чего такие дёрганья начались - я так и не понял...Жижа, полагаю, тоже оригинал: бралась или у местных офиц. представителей (у меня там знакомая работала и она сказала что у них 100% оригинал), либо в Гиперавто, у нас, на ДВ, это одна из самых крупных сетей автомагазинов. Плюс у новой вариаторной мотюлевской жижи уникальный цвет - синий с зелёным отливом, не красный, не жёлтый.
- На следующий год планирую попробовать Зик. Увы, даже со скидкой Мотюль становится дороговат. Хотя он никогда в целом и не был дешёвым. Как варианты еще есть Лукойл ЦВТ, S-Oil Seven CVT, кажется X-Oil HMMF. Присматриваюсь к последнему еще варианту, т.к. у них несколько вариаторных жиж, и тут типа подо хондовский стандарт заточено, но отзывов нет, нашёл только один, и то негативный, по нему реальную картину не понять. А так доверяю что Зику, что Лукойлу. Не верю я что в принципиально одинаковых типах вариаторов, где есть шкивы и металлический ремень, надо применять какие-то уникальные технологии от Хонды или Ниссана. Тем более что у меня машина 2004г.в., на дворе - 2020, за 15 лет, полагаю, могли бы уж появится и недорогие масла в движку и хорошие аналоги для трансмиссии.
По фильтрам: внешние пилил, могу сказать что самый дешёвый SAT ничем не уступает оригиналу или COB-WEB'у, хотя последний уважаю за качество. Внутренние тоже принципиально не сложные - фетр в корпусе. Главное не профукать резиновое уплотнительное колечко.