Доброго времени суток. Помогите определить поломку. Расскажу всю историю для полного понимания, прошу прощения за много букв) В общем началось все сразу после покупки, "honda civic 2000 eu1 d15b вариатор" еду я счастливый по городу и тут произошел толчок, в ужасе остановился на обочине, постоял, поехал дальше снова толчок, двинул в сторону дома и на светофоре авто заглох, завожу, доезжаю до дома загорается чек, гоню на сто проверяют, говорят бензонасос не выдает достаточно барр надо менять, ок меняю бензонасос и фильтр и... Чек не загорается но обороты плавают, на светофорах обороты в районе 200-300 и машину подтряхивает и при нажатии тапка в пол на ходу обороты растут а машина не едет, ок ищем дальше проблему а пока катаемся иногда глохнем. Посоветовали удалить катализаторы, чтож дело сделано обманки и пламегасители поставленны,проблема не ушла. Решил заглянуть что по маслу в вариаторе и увидел там пену. Катался так ещё какое то время иногда чек загорался, иногда глох. А теперь кульминация, еду по трассе остановился на заправке купить водички, возвращаюсь в машину заводить, а она не заводится. С горем пополам завел обороты в районе 0 включаю D машина глохнет. В итоге тросс и до сто, там опять попробовал завести, завелся включаю R,D нажимаю газ обороты растут машина не двигается совсем и мигает D. Механики просто сев за руль сразу приговорили вариатор. Ремонт в районе 50к в связи с чем возникают следующие вопросы.
1.Действительно ли данные симптомы характерны для неисправности вариатора?
2. В связи с тем что наклейки на вариаторе не осталось, можно ли менять MLYA на SLYA?
P.S. сильно не пинайте в области авто новичок постарался объяснить максимально подробно. Прошу любых предположений, советов и помощи в определении проблемы. Спасибо.