Like Tree7Likes

Мой Цивик, моя эпоха.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию Мой Цивик, моя эпоха.

    Ребята, хондаводы, одноклубники, всем привет!

    Понимаю, что форум в последнее время не очень и активный, но всё-таки считаю что должен создать эту тему.

    На днях закончилась моя эпоха владения Цивиком, 10 (а по факту - 11) лет.

    Зашёл попрощаться. Форум не бросаю, но хондаводом больше не являюсь...В общем тема не для поплакаться, а для рассказать, поделиться мыслями. Всё-таки 10-11 лет на одном авто - это срок не малый, это не "поматросил и бросил".

    Причина расставания - ДТП. Не по моей вине, но себя виню в том, что "кивнул", не увидел и не смог избежать опасной ситуации. Деньги по ОСАГО получил, машину недавно продал под восстановление, хотя повреждения очень серьезные. В общем починят её, да купит какой-нибудь счастливчик. Свежепокрашенную, красивую, наполированную, но с ппц какими кривыми "костями", ибо повело кузовщину очень хорошо так.

    За 10-11 лет владения ни разу не пожалел о владении. Отличный внешний вид, отличная динамика при разумном расходе топлива, спокойный, уютный салон. Из минусов - дорогие запчасти, а в плане кузовщины для рестайла - проблемы с наличием. В лучшие времена с США распорку на чашки стоек привёз, Ultra Racing. Потом ставил еще и на лонжероны распорку, на задние стойки, делал крепления под задний стаб и устанавливал его. Шумоизоляция дверей, пола. Ставил лампочку на включение ВТЕКа - очень удобна при езде на трассе, позволяет выдержать режим работы двигателя в режиме "максимальная скорость при минимальном расходе топлива", т.е. до включения ВТЕКа. Аквапринт в салоне делал, стало куда симпатичнее, а то жёлтая накладка в районе рычага КПП - ну прям шедевр дизайна.

    На момент аварии/продажи пробег был более 300 тысяч км. На нынешнем движке - около +-200тысяч, поменял почти сразу после покупки, в 2011 году. В 2016 делал мини-капиталку, тогда потек антифриз из под головы. На форуме тему создавал, всё описывал, фото выкладывал. В общем в целом к движку претензий нет.
    О вариаторе: да, считается слабым узлом, но у меня он был в отличном состоянии. Причина? Причина в том, что каждый год я частично менял жижу, 3 литра, и один из фильтров. Последние лет пять это был Motul CVTF. Внешний фильтр можно ставить любой, они все одинаковые, я и оригинал дорогущий пилил, и самые дешевые фильтра - всё одно, переплачивать смысла нет. Внутренний фильтр - COB-WEB. В общем залог жизни варика - это регулярная замена жижи, а не "раз в 70 тыщ". При этом на машине и "отжигал", и просто ездил по трассе, и зимой заводился и ехал. При нормальном отношении - и результат хороший. В дальний свет фар ставил диоды - отличная тема для ночи!

    А вот с ходовкой всё сложнее: стойки большие, дорогие. У меня которые под 16 болт, со штоком на 24мм. Опоры стоек рвались. Пробовал дешёвые китайские аналоги - на месяц-два-три хватает, деньги на ветер! В общем надо брать оригинал, хоть и дорого, но в итоге намного дешевле, чем развлекаться с китайщиной. Сейчас еще вроде как Каяба опоры выпускает, но её не ставил, не знаю что и как. Шаровые всегда живые, ни разу с ними проблем не было. Сайленты на передних рычагах менял на полиуретан, но оказалось фигней, что жёлтый, от Точки Опоры, что синий, от х5Ресурс. Всё-таки оригинальный контракт оказывается лучше чем новый полиуретан. По задней части всё хорошо: стойки оригинальные живы до сих пор, резиновые сайленты менял, верхние рычаги поставил развальные.

    Кстати, чтобы там не говорили, но D17A, будучи в нормальном/хорошем/отличном состоянии без проблем ездит на жиденьких 0w20! Да, может быть у кого-то иное мнение на этот счёт, но я лишь говорю о своем опыте =)

    Могу сказать что хоть машина это и просто "кусок железа", но за 11 лет к этому куску железа привязываешься, и очень тяжело расставаться. Нет, не жалко времени, денег, нервов которые были вложены в машину, жалко что вот так вот всё закончилось...Ну да ладно, начался период заботы о другом железном коне!

    По поводу ДТП: ехал ночью домой, нерегулируемый перекрёсток, я на главной. Справа выезжает красавица, не уступает мне дорогу и я ей чпууууньк в дверь водительскую...меня разворачивает, оппонента - нафиг на бордюр выкидывает. Оппонент - девочка 22 лет, права аж три месяца назад получила, решила с подружайками покататься, взяла в аренду свежую Камри 2020 года...покаталась в общем. Потом, когда в ГИБДД перед разбором сидели, рассказала что семьей взяли кредит, машину выкупили, и сразу же продали с дисконтом в лям, ибо у Камрюхи повреждений тоже дофига: бампер, крыло, оптика, двери, стойка меж дверей и даже кузовщина в р-не задней стойки потянулась. Плюс подушки передние и боковые жахнули. В общем покаталась девочка на мильон. Ну это если она с историей не соврала...В ДТП 100% виновата она, это и по записи с регика видно, и по документам с ГИБДД, но, блин, то что я её не увидел...И я не понимаю почему так! Я не был пьяным, уставшим, не втыкал в телефон, но её просто не видел! Единственное оправдание для себя нашёл - это то, что я смотрел влево..ну да ладно, как есть - так есть.

    О новой машине...не смог я остаться Хондаводом. Смотрел на Цивики 8го поколения - не нашёл ничего достойного. Всё что в продаже - это гибриды. Но брать гибрид, которому почти 15 лет - фигня идея. А с простыми движками в 1.8 или 2 литра - ничего нет. А то что есть - просто убитое.

    Смотрел на Цивики, которые такие прикольные хетчебки. Но МКПП я не хочу, а робота не хочу тем более. Аккорды старые нафиг не нужны, новые - вне бюджета, как и Цивики. Фиты - прикольно, но слишком простенькие, не моё...В общем...прилагаю фото того, что купил, уже несколько месяцев езжу, довожу "до ума" и подстраиваю под себя! =)))

    Всем спасибо! =)))

    Мой Цивик, моя эпоха.-7849a91c9b95.jpg

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Променял нас, Хондаводов, на этих ...Крузоводов... ну мы тебе...
    Удачи с новым авто и пусть приносит только удовольствие от эксплуатации.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Но-но-но, попрошу! Если че, у меня теперь Крузак! Правда у нас, на ДВ, это немного другое означает, но всё-равно, Крузак =))
    С эксплуатацией, обслуживанием, машина намного сложнее. Если для замены ремня ГРМ нужен был только ключ для шкива коленвала, то тут нужно специальный набор фиксаторов покупать, ибо две фазокрутилки и всё такое. По электрике машина намного, намного сложнее. Но многие запчасти по ходовке-рулёвке значительно дешевле, при этом есть и именитые бренды. И есть один мега-плюс, которого не было в Цивике - это складывающиеся задние сиденья. Иногда очень полезная опция для седана.
    А за добрые слова и пожелания - спасибо! =))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Спасибо за душевную статью ! А я катаюсь уже 12 лет и менять не собераюсь. На то две причины - первая это машинка меня устраивает полностью поскольку ремонтопригодная. А вторая банальная - в этом ценовом диапазоне взять нечего а на новое авто и не заглядываюсь - кризис ну и мой возраст. Так что кататься мне на ней до самого никуда...Что касается самого авто то за эти годы не подвела ни разу !!!! За это у неё появилось прозвище - " моя япончиская любовь" ))). На счётчике около 200 000 км. Масло лью только HONDA 5W30 через 7-8 тыс. пробега (уровень держит от замены до замены !), а жидкость вариатора только HONDA ULTRA HMMF через каждые 25-30 000 км. Фильтр наружний вариатора меняю каждую замену а внутренний через раз. Ну и снимая поддон и чищу магниты. Вариатор хоть многие и боятся, но моё мнение - это весчь !!! Блин настолько комфортнее и экономичнее езда чем на палке да и на автомате, не говорю уж про робота... Бензин от покупки лью только 92 а в бак под завязку влазиит 53 литра !!!! На одном баке удаётся проехать по трассе с включёным климатом более 700 !!! км - считаю это очень достойным результатом ! В следующем году машинке исполнится 20 лет - почтенный возраст ! По кузовщине нареканий вообще нет - в багажнике около запаски в прошлом году обработал и закрасил три рыжика И ВСЁ !!! Наверно и вправду оцинковка - японская сборка правый руль. Десять лет назад поменял все стойки вкруг родные на Каяба - живые до сих пор а пробег на них около 100 000км ! И только в прошлом году поменял вкруг все сайленты блин насколько живучие были старые что столько не просили замены ! В общем одни положительные эмоции от этой машине !

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если че, у меня теперь Крузак!
    На этой машине не получится 10 лет ездить, по сравнению с сивиком ....... Мотор опелевский совсем дрянь, фазовращатели гремят, постоянная течь маслоохладителя, масло в антифриз и антифриз в масло, задний сальник коленвала совмещенный с ДПКВ то течет то проворачивает корпус ДПКВ. Модуль зажигания - расходник, пробой обычное явление. Электрика и электроника глючная и ненадежная. Коробка если механика тоже не слишком надежная. Передние рычаги одно целое с шаровой, стоят дорого, живут не долго. Слёзы одни.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если для замены ремня ГРМ нужен был только ключ для шкива коленвала, то тут нужно специальный набор фиксаторов покупать,
    Если меняется только ремень не нужны фиксаторы, выставляем ВМТ 1-го цилиндра, рисуем метки на звездочках и меняем. При снятии фазовращателей да без спецприспособлений не получится.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    УУУУУУ маньяки)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Из разницы в эксплуатации подвески по своему сивику (почти 12 лет и по одо 300000 с небольшим)

    - опоры стоек, да они вечные), ну реально, смазку менял в подшипниках и все
    - шаровые наоборот, менял
    - стойки передние менял неоднократно, монро, каяба, пока не поставил откапиталенный вариант, на них и продал
    задние стойки монро, потом каяба. На них и продана

    Скорее всего это зависит от условий, много убитой гравийки и грунтовок у меня, джип же был 4вд АКПП)
    -

  9. #9
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    мой мотор пол миллиона прошёл)) был масложор 2 литра на 800км и то он не сам умер, его каталик добил успешно
    коробка тоже около 400т прошла)) сейчас всё контракт, прям успешная спарка d17a+slxa и всё от стрима

    стойки перед контракт с новыми опорами
    зад орига маде ин омерика но пружинки обк толстые (уже уселись и прям кайф)

    ну и так по мелочи за пол миллиона набралось, шаровые всякие, ступичные и гранаты радик пробило (так же ориг был)
    самое страшное от кузовня это п*здец просто

    а сейчас смотрю на неё, вот серьёзно
    после 8-ми лет владения 100% буду рыдать как баба если продавать придётся))
    Последний раз редактировалось DVS; 14.05.2022 в 23:50.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    самое страшное от кузовня это п*здец просто
    а что не так с кузовом? Для машины 20 летней положена гнильца по порогам и аркам)

Похожие темы

  1. МКПП ЦИВИК 8 ПРОТИВ МКПП ЦИВИК 9
    от kot499 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 17:40
  2. ДУТ цивик 6
    от Shatilo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 14:17
  3. Золотая эпоха 80-ых.......ностальгия, обсудим ?!
    от TAKESHIs в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:06
  4. Статья "Эпоха перемен" // Журнал "Авто Ревю" Май 2007 №8 (379)
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:34
  5. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •