Like Tree7Likes

Мой Цивик, моя эпоха.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию Мой Цивик, моя эпоха.

    Ребята, хондаводы, одноклубники, всем привет!

    Понимаю, что форум в последнее время не очень и активный, но всё-таки считаю что должен создать эту тему.

    На днях закончилась моя эпоха владения Цивиком, 10 (а по факту - 11) лет.

    Зашёл попрощаться. Форум не бросаю, но хондаводом больше не являюсь...В общем тема не для поплакаться, а для рассказать, поделиться мыслями. Всё-таки 10-11 лет на одном авто - это срок не малый, это не "поматросил и бросил".

    Причина расставания - ДТП. Не по моей вине, но себя виню в том, что "кивнул", не увидел и не смог избежать опасной ситуации. Деньги по ОСАГО получил, машину недавно продал под восстановление, хотя повреждения очень серьезные. В общем починят её, да купит какой-нибудь счастливчик. Свежепокрашенную, красивую, наполированную, но с ппц какими кривыми "костями", ибо повело кузовщину очень хорошо так.

    За 10-11 лет владения ни разу не пожалел о владении. Отличный внешний вид, отличная динамика при разумном расходе топлива, спокойный, уютный салон. Из минусов - дорогие запчасти, а в плане кузовщины для рестайла - проблемы с наличием. В лучшие времена с США распорку на чашки стоек привёз, Ultra Racing. Потом ставил еще и на лонжероны распорку, на задние стойки, делал крепления под задний стаб и устанавливал его. Шумоизоляция дверей, пола. Ставил лампочку на включение ВТЕКа - очень удобна при езде на трассе, позволяет выдержать режим работы двигателя в режиме "максимальная скорость при минимальном расходе топлива", т.е. до включения ВТЕКа. Аквапринт в салоне делал, стало куда симпатичнее, а то жёлтая накладка в районе рычага КПП - ну прям шедевр дизайна.

    На момент аварии/продажи пробег был более 300 тысяч км. На нынешнем движке - около +-200тысяч, поменял почти сразу после покупки, в 2011 году. В 2016 делал мини-капиталку, тогда потек антифриз из под головы. На форуме тему создавал, всё описывал, фото выкладывал. В общем в целом к движку претензий нет.
    О вариаторе: да, считается слабым узлом, но у меня он был в отличном состоянии. Причина? Причина в том, что каждый год я частично менял жижу, 3 литра, и один из фильтров. Последние лет пять это был Motul CVTF. Внешний фильтр можно ставить любой, они все одинаковые, я и оригинал дорогущий пилил, и самые дешевые фильтра - всё одно, переплачивать смысла нет. Внутренний фильтр - COB-WEB. В общем залог жизни варика - это регулярная замена жижи, а не "раз в 70 тыщ". При этом на машине и "отжигал", и просто ездил по трассе, и зимой заводился и ехал. При нормальном отношении - и результат хороший. В дальний свет фар ставил диоды - отличная тема для ночи!

    А вот с ходовкой всё сложнее: стойки большие, дорогие. У меня которые под 16 болт, со штоком на 24мм. Опоры стоек рвались. Пробовал дешёвые китайские аналоги - на месяц-два-три хватает, деньги на ветер! В общем надо брать оригинал, хоть и дорого, но в итоге намного дешевле, чем развлекаться с китайщиной. Сейчас еще вроде как Каяба опоры выпускает, но её не ставил, не знаю что и как. Шаровые всегда живые, ни разу с ними проблем не было. Сайленты на передних рычагах менял на полиуретан, но оказалось фигней, что жёлтый, от Точки Опоры, что синий, от х5Ресурс. Всё-таки оригинальный контракт оказывается лучше чем новый полиуретан. По задней части всё хорошо: стойки оригинальные живы до сих пор, резиновые сайленты менял, верхние рычаги поставил развальные.

    Кстати, чтобы там не говорили, но D17A, будучи в нормальном/хорошем/отличном состоянии без проблем ездит на жиденьких 0w20! Да, может быть у кого-то иное мнение на этот счёт, но я лишь говорю о своем опыте =)

    Могу сказать что хоть машина это и просто "кусок железа", но за 11 лет к этому куску железа привязываешься, и очень тяжело расставаться. Нет, не жалко времени, денег, нервов которые были вложены в машину, жалко что вот так вот всё закончилось...Ну да ладно, начался период заботы о другом железном коне!

    По поводу ДТП: ехал ночью домой, нерегулируемый перекрёсток, я на главной. Справа выезжает красавица, не уступает мне дорогу и я ей чпууууньк в дверь водительскую...меня разворачивает, оппонента - нафиг на бордюр выкидывает. Оппонент - девочка 22 лет, права аж три месяца назад получила, решила с подружайками покататься, взяла в аренду свежую Камри 2020 года...покаталась в общем. Потом, когда в ГИБДД перед разбором сидели, рассказала что семьей взяли кредит, машину выкупили, и сразу же продали с дисконтом в лям, ибо у Камрюхи повреждений тоже дофига: бампер, крыло, оптика, двери, стойка меж дверей и даже кузовщина в р-не задней стойки потянулась. Плюс подушки передние и боковые жахнули. В общем покаталась девочка на мильон. Ну это если она с историей не соврала...В ДТП 100% виновата она, это и по записи с регика видно, и по документам с ГИБДД, но, блин, то что я её не увидел...И я не понимаю почему так! Я не был пьяным, уставшим, не втыкал в телефон, но её просто не видел! Единственное оправдание для себя нашёл - это то, что я смотрел влево..ну да ладно, как есть - так есть.

    О новой машине...не смог я остаться Хондаводом. Смотрел на Цивики 8го поколения - не нашёл ничего достойного. Всё что в продаже - это гибриды. Но брать гибрид, которому почти 15 лет - фигня идея. А с простыми движками в 1.8 или 2 литра - ничего нет. А то что есть - просто убитое.

    Смотрел на Цивики, которые такие прикольные хетчебки. Но МКПП я не хочу, а робота не хочу тем более. Аккорды старые нафиг не нужны, новые - вне бюджета, как и Цивики. Фиты - прикольно, но слишком простенькие, не моё...В общем...прилагаю фото того, что купил, уже несколько месяцев езжу, довожу "до ума" и подстраиваю под себя! =)))

    Всем спасибо! =)))

    Мой Цивик, моя эпоха.-7849a91c9b95.jpg


  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Променял нас, Хондаводов, на этих ...Крузоводов... ну мы тебе...
    Удачи с новым авто и пусть приносит только удовольствие от эксплуатации.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Но-но-но, попрошу! Если че, у меня теперь Крузак! Правда у нас, на ДВ, это немного другое означает, но всё-равно, Крузак =))
    С эксплуатацией, обслуживанием, машина намного сложнее. Если для замены ремня ГРМ нужен был только ключ для шкива коленвала, то тут нужно специальный набор фиксаторов покупать, ибо две фазокрутилки и всё такое. По электрике машина намного, намного сложнее. Но многие запчасти по ходовке-рулёвке значительно дешевле, при этом есть и именитые бренды. И есть один мега-плюс, которого не было в Цивике - это складывающиеся задние сиденья. Иногда очень полезная опция для седана.
    А за добрые слова и пожелания - спасибо! =))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Спасибо за душевную статью ! А я катаюсь уже 12 лет и менять не собераюсь. На то две причины - первая это машинка меня устраивает полностью поскольку ремонтопригодная. А вторая банальная - в этом ценовом диапазоне взять нечего а на новое авто и не заглядываюсь - кризис ну и мой возраст. Так что кататься мне на ней до самого никуда...Что касается самого авто то за эти годы не подвела ни разу !!!! За это у неё появилось прозвище - " моя япончиская любовь" ))). На счётчике около 200 000 км. Масло лью только HONDA 5W30 через 7-8 тыс. пробега (уровень держит от замены до замены !), а жидкость вариатора только HONDA ULTRA HMMF через каждые 25-30 000 км. Фильтр наружний вариатора меняю каждую замену а внутренний через раз. Ну и снимая поддон и чищу магниты. Вариатор хоть многие и боятся, но моё мнение - это весчь !!! Блин настолько комфортнее и экономичнее езда чем на палке да и на автомате, не говорю уж про робота... Бензин от покупки лью только 92 а в бак под завязку влазиит 53 литра !!!! На одном баке удаётся проехать по трассе с включёным климатом более 700 !!! км - считаю это очень достойным результатом ! В следующем году машинке исполнится 20 лет - почтенный возраст ! По кузовщине нареканий вообще нет - в багажнике около запаски в прошлом году обработал и закрасил три рыжика И ВСЁ !!! Наверно и вправду оцинковка - японская сборка правый руль. Десять лет назад поменял все стойки вкруг родные на Каяба - живые до сих пор а пробег на них около 100 000км ! И только в прошлом году поменял вкруг все сайленты блин насколько живучие были старые что столько не просили замены ! В общем одни положительные эмоции от этой машине !

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    УУУУУУ маньяки)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Из разницы в эксплуатации подвески по своему сивику (почти 12 лет и по одо 300000 с небольшим)

    - опоры стоек, да они вечные), ну реально, смазку менял в подшипниках и все
    - шаровые наоборот, менял
    - стойки передние менял неоднократно, монро, каяба, пока не поставил откапиталенный вариант, на них и продал
    задние стойки монро, потом каяба. На них и продана

    Скорее всего это зависит от условий, много убитой гравийки и грунтовок у меня, джип же был 4вд АКПП)
    -

  7. #7
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    мой мотор пол миллиона прошёл)) был масложор 2 литра на 800км и то он не сам умер, его каталик добил успешно
    коробка тоже около 400т прошла)) сейчас всё контракт, прям успешная спарка d17a+slxa и всё от стрима

    стойки перед контракт с новыми опорами
    зад орига маде ин омерика но пружинки обк толстые (уже уселись и прям кайф)

    ну и так по мелочи за пол миллиона набралось, шаровые всякие, ступичные и гранаты радик пробило (так же ориг был)
    самое страшное от кузовня это п*здец просто

    а сейчас смотрю на неё, вот серьёзно
    после 8-ми лет владения 100% буду рыдать как баба если продавать придётся))
    Последний раз редактировалось DVS; 14.05.2022 в 23:50.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    самое страшное от кузовня это п*здец просто
    а что не так с кузовом? Для машины 20 летней положена гнильца по порогам и аркам)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    а что не так с кузовом? Для машины 20 летней положена гнильца по порогам и аркам)
    Ну не у всех так радужно
    https://www.drive2.ru/l/596721729020114722/
    https://www.drive2.ru/l/606691275827054718/
    Последний раз редактировалось PvM54; 28.12.2021 в 10:43.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если че, у меня теперь Крузак!
    На этой машине не получится 10 лет ездить, по сравнению с сивиком ....... Мотор опелевский совсем дрянь, фазовращатели гремят, постоянная течь маслоохладителя, масло в антифриз и антифриз в масло, задний сальник коленвала совмещенный с ДПКВ то течет то проворачивает корпус ДПКВ. Модуль зажигания - расходник, пробой обычное явление. Электрика и электроника глючная и ненадежная. Коробка если механика тоже не слишком надежная. Передние рычаги одно целое с шаровой, стоят дорого, живут не долго. Слёзы одни.

Похожие темы

  1. МКПП ЦИВИК 8 ПРОТИВ МКПП ЦИВИК 9
    от kot499 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 17:40
  2. ДУТ цивик 6
    от Shatilo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 14:17
  3. Золотая эпоха 80-ых.......ностальгия, обсудим ?!
    от TAKESHIs в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:06
  4. Статья "Эпоха перемен" // Журнал "Авто Ревю" Май 2007 №8 (379)
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:34
  5. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •