Ну не у всех так радужно
https://www.drive2.ru/l/596721729020114722/
https://www.drive2.ru/l/606691275827054718/
Ну не у всех так радужно
https://www.drive2.ru/l/596721729020114722/
https://www.drive2.ru/l/606691275827054718/
Последний раз редактировалось PvM54; 28.12.2021 в 10:43.
Не буду спорить, есть у машины особенности, факт. А с учётом того, что живу на Дальнем Востоке, где этих Крузаков - раз-два и обчёлся, то дело становится ещё более "интересным".. Но имея бюджет в 600к ничего реально достойного найти не реально с нынешними ценами. Либо коробчушки-шелупоньки уровня пассо/фита и иже с ними, либо машины в возрасте 15+, хз после какого хозяина. Корейцев ещё смотрел, но Солярисы - из-под такси и в них ооооочень неудобные кресла. У знакомого взял, прокатился, пол часа - спина болит. Аванты, Форте и иже с ними - либо от перекупов, либо мёртвые были. Киа К3 чувак продавал, но как-то не "зацепило", там чел молодой, горячий, за машиной не следил. Да и в целом о корейских движках отзывы негативные. Цивики 8го поколения смотрел - ну им тоже уже под 15 лет, почти всё что есть в продаже - гибриды на 1.3 литра, а значит будут вопросы с батареями, которым тоже лет дофига, а значит емкости уже нет. Их менять, пересобирать - это время, деньги и та ещё морока. Несколько было "простых" восьмых Цивиков, но там или цена огромная, или просто убитое состояние. 9 Цивик на механике и уж тем более на роботе - точно не хочу. Аккорды в хорошем состоянии - не бюджет, Блюберды - красивые, но там после аварий перекупы продают, красивые, свежепокрашенные и с заглушенной лампой SRS. Короллы, Аллионы - дорого, да и не привлекали меня никогда, Камрюха нафиг не нужна. По факту брать то нечего. Хочется не просто сидушку на колёсах, а чтобы для души.
А так да, теплообменик текущий - прошлый хозяин менял прокладку. Если у меня потечет - заварю нафиг. Модуль зажигания, согласен, редкостное решение. Фазики - так они на всех машинах греметь могут, тут не косяк конкретно GMa. С шаровыми пока проблем нет, но нашёл тут ребят, которые алюминиевые рычаги чинят, шары вытачивают, заливают, прям нормально делают. Регулировка клапанов шайбами - жопа, но, опять-таки, на многих машинах такое. Из плюсов - многие детали/запчасти стоят значительно дешевле чем на Хонды, и это я говорю не о китайских поделках, а о нормальных производителях. Не нравится мне то, что термостат на 105 градусов, после Хонды с её 78 - аж как-то странно, маслу явно такое не на пользу идёт. Но я так понимаю что это у многих более-менее свежих машин так...Ну да ладно, пока я доволен. Машина красивая, есть много интересных решений, которые мне очень нравятся, а вкладываться мне пришлось бы в любую бу машину. В идеальном состоянии никто машину продавать не будет, тем более за недорого.
В общем...в общем пока доволен, а как там будет - посмотрим. Если цены и дальше будут так же расти, то я лучше на Крузаке 10 лет погоняю, чем буду другую тачку покупать, а на эти деньги уж лучше квартиру взять, цены явно скоро сравняются. Вот.
Решил зайти посмотреть щито тут у вас происходит...
7 цывегов вижу единицы на дороге таки... Но так когда вижу на дороге - ажно радуюсь.
Хонды это прикольно конечно, но пока дорого ваши эти хонды. То что есть сейчас на рынке не радует совершенно
Год назад продал фита, который был у меня ажно с 2012 года. Сгнил... и продался 31 декабря 2020 года в 23.50. Сейчас катается где-то далеко... не испугались же взяли гнилушку эту.
на тракторе баварском
дорого... но нравица
а хонды всёравно дорогие...
Manfredmann, очень рекомендую субару аутбэк, кузов B13 рестайлинг (года 7-. лучше 3 литра бензин. можно конечно и 2.5 атмоовощ (но там главное тормоза ставить 315 на морду иначе плохо тормозит - я проверял) и конечно на саморавняйках сзади, коробке с VDC и задней блокой. сказочный аппарат!
На умотанном вариаторе?!( нет уж спасибо)
Про субару все давно ясно и понятно.очень дорого и не ресурсно...
Друг недавно мицубиси ГТО 3.0 атмо,АМТ,4 вд, 95 год, взял вот это реально сказка)))
А я продолжу дальше овощить на д17)
Всех с 23 февраля!!!!
пффф
как раз B13 поколение одно из самых приятных: последнее поколение с безрамочным остеклением, отличные гидромехи (особенно 5ст, которые наравне с 4ст можно переработать заменой гидроблока и получить шикарный быстрый автомат), шикарные красивые кузова.
Ресурсность данных авто просто дичайшая. я лично откатал на B13 поколении более 7 лет, а суммарно более 9. Потому и рекомендую к рассмотрению.
А вот д17 совершенные овощи... да ещё и моноприводы... такое себе дело... а так откатал и на D15, K24, L13A, L15 и таки могу сказать что очень рекомендую EJ от FHI
Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси! Если нету женской писи — покупайте Мицубиси! как-то так![]()
Читаю словно про себя))) Владею 10 лет машиной, она 2002 года)))На данный момент не вижу ничего лучшего на замену.Мотор Д17А2.масло перестал есть после примерно 5й замены масла.Лью Лукоил Люкс 5в-40.Машина радует,круиз контроль,люк, автомат, втек).передние стойки только не радуют в плане высокой цены и низкого ресурса
Почему не решился востановить машинку??неужели нет норм кузовников??
очень жаль конечно что так с ней случилось....
Последний раз редактировалось Manfredmann; 19.02.2022 в 09:03.
да так-же можно и про стеклотару пошутить)) для гражданского использования стримовского д17а за глаза (можно ещё горизонтальный впуск приделать), ресурсность моего омериканского д17а1 как и было заявлено 500т.км (но его кат добил окончательно) и опять же ничто не вечно)
и кстати был и 4вд гнивик и в продаже есть фулсет для 4вд, да и тот же еп на моно едет очень достойно не б серия конечно но и не 1.4 гибрид)
вся проблема в контрактных запчастях (а судя по обстановке этих запчастей будет ещё меньше, чем до накала этих событий), ибо опять
же повторюсь ничто не вечно, а конкретно в ценах на эти запчасти
был я на разборке моторов и ах*уел от цен на знаменитый 2jz 120килорублей, на ёжика для субару около 80 (наверно чем дальше от Москвы тем дешевле, но если одна машина ждать с Владика мотор ну уж очень больно морально)
да это провал если честно, да не спорю, это надёжность итд, но в любом случае есть старческие болезни (в том числе и
знаменитых безрамочных дверей)
тем более усталость металла в совокупности с не самыми благоприятными условиями на наших отечественных дорогах никто не отменял, если кратко по итогу на вкус и цвет))
P.S. митса не очень плохой авто но только не 1.4 на роботе)) лансер Х тот что около ЭВО, очень даже не плох лично на мой взлгяд))
Последний раз редактировалось DVS; 26.02.2022 в 20:49.