Like Tree7Likes

Мой Цивик, моя эпоха.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    а что не так с кузовом? Для машины 20 летней положена гнильца по порогам и аркам)
    Ну не у всех так радужно
    https://www.drive2.ru/l/596721729020114722/
    https://www.drive2.ru/l/606691275827054718/
    Последний раз редактировалось PvM54; 28.12.2021 в 10:43.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не буду спорить, есть у машины особенности, факт. А с учётом того, что живу на Дальнем Востоке, где этих Крузаков - раз-два и обчёлся, то дело становится ещё более "интересным".. Но имея бюджет в 600к ничего реально достойного найти не реально с нынешними ценами. Либо коробчушки-шелупоньки уровня пассо/фита и иже с ними, либо машины в возрасте 15+, хз после какого хозяина. Корейцев ещё смотрел, но Солярисы - из-под такси и в них ооооочень неудобные кресла. У знакомого взял, прокатился, пол часа - спина болит. Аванты, Форте и иже с ними - либо от перекупов, либо мёртвые были. Киа К3 чувак продавал, но как-то не "зацепило", там чел молодой, горячий, за машиной не следил. Да и в целом о корейских движках отзывы негативные. Цивики 8го поколения смотрел - ну им тоже уже под 15 лет, почти всё что есть в продаже - гибриды на 1.3 литра, а значит будут вопросы с батареями, которым тоже лет дофига, а значит емкости уже нет. Их менять, пересобирать - это время, деньги и та ещё морока. Несколько было "простых" восьмых Цивиков, но там или цена огромная, или просто убитое состояние. 9 Цивик на механике и уж тем более на роботе - точно не хочу. Аккорды в хорошем состоянии - не бюджет, Блюберды - красивые, но там после аварий перекупы продают, красивые, свежепокрашенные и с заглушенной лампой SRS. Короллы, Аллионы - дорого, да и не привлекали меня никогда, Камрюха нафиг не нужна. По факту брать то нечего. Хочется не просто сидушку на колёсах, а чтобы для души.

    А так да, теплообменик текущий - прошлый хозяин менял прокладку. Если у меня потечет - заварю нафиг. Модуль зажигания, согласен, редкостное решение. Фазики - так они на всех машинах греметь могут, тут не косяк конкретно GMa. С шаровыми пока проблем нет, но нашёл тут ребят, которые алюминиевые рычаги чинят, шары вытачивают, заливают, прям нормально делают. Регулировка клапанов шайбами - жопа, но, опять-таки, на многих машинах такое. Из плюсов - многие детали/запчасти стоят значительно дешевле чем на Хонды, и это я говорю не о китайских поделках, а о нормальных производителях. Не нравится мне то, что термостат на 105 градусов, после Хонды с её 78 - аж как-то странно, маслу явно такое не на пользу идёт. Но я так понимаю что это у многих более-менее свежих машин так...Ну да ладно, пока я доволен. Машина красивая, есть много интересных решений, которые мне очень нравятся, а вкладываться мне пришлось бы в любую бу машину. В идеальном состоянии никто машину продавать не будет, тем более за недорого.
    В общем...в общем пока доволен, а как там будет - посмотрим. Если цены и дальше будут так же расти, то я лучше на Крузаке 10 лет погоняю, чем буду другую тачку покупать, а на эти деньги уж лучше квартиру взять, цены явно скоро сравняются. Вот.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Решил зайти посмотреть щито тут у вас происходит...
    7 цывегов вижу единицы на дороге таки... Но так когда вижу на дороге - ажно радуюсь.

    Хонды это прикольно конечно, но пока дорого ваши эти хонды. То что есть сейчас на рынке не радует совершенно

    Год назад продал фита, который был у меня ажно с 2012 года. Сгнил... и продался 31 декабря 2020 года в 23.50. Сейчас катается где-то далеко... не испугались же взяли гнилушку эту.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Решил зайти посмотреть щито тут у вас происходит...
    7 цывегов вижу единицы на дороге таки... Но так когда вижу на дороге - ажно радуюсь.

    Хонды это прикольно конечно, но пока дорого ваши эти хонды. То что есть сейчас на рынке не радует совершенно

    Год назад продал фита, который был у меня ажно с 2012 года. Сгнил... и продался 31 декабря 2020 года в 23.50. Сейчас катается где-то далеко... не испугались же взяли гнилушку эту.
    на чем сам сейчас? если эти наши хонды дорогие)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    на чем сам сейчас? если эти наши хонды дорогие)
    на тракторе баварском
    дорого... но нравица

    а хонды всёравно дорогие...

    Manfredmann, очень рекомендую субару аутбэк, кузов B13 рестайлинг (года 7-. лучше 3 литра бензин. можно конечно и 2.5 атмоовощ (но там главное тормоза ставить 315 на морду иначе плохо тормозит - я проверял) и конечно на саморавняйках сзади, коробке с VDC и задней блокой. сказочный аппарат!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    На умотанном вариаторе?!( нет уж спасибо)

    Про субару все давно ясно и понятно.очень дорого и не ресурсно...

    Друг недавно мицубиси ГТО 3.0 атмо,АМТ,4 вд, 95 год, взял вот это реально сказка)))

    А я продолжу дальше овощить на д17)

    Всех с 23 февраля!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    На умотанном вариаторе?!( нет уж спасибо)

    Про субару все давно ясно и понятно.очень дорого и не ресурсно...

    Друг недавно мицубиси ГТО 3.0 атмо,АМТ,4 вд, 95 год, взял вот это реально сказка)))

    А я продолжу дальше овощить на д17)

    Всех с 23 февраля!!!!
    пффф
    как раз B13 поколение одно из самых приятных: последнее поколение с безрамочным остеклением, отличные гидромехи (особенно 5ст, которые наравне с 4ст можно переработать заменой гидроблока и получить шикарный быстрый автомат), шикарные красивые кузова.
    Ресурсность данных авто просто дичайшая. я лично откатал на B13 поколении более 7 лет, а суммарно более 9. Потому и рекомендую к рассмотрению.

    А вот д17 совершенные овощи... да ещё и моноприводы... такое себе дело... а так откатал и на D15, K24, L13A, L15 и таки могу сказать что очень рекомендую EJ от FHI
    Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси! Если нету женской писи — покупайте Мицубиси! как-то так

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Читаю словно про себя))) Владею 10 лет машиной, она 2002 года)))На данный момент не вижу ничего лучшего на замену.Мотор Д17А2.масло перестал есть после примерно 5й замены масла.Лью Лукоил Люкс 5в-40.Машина радует,круиз контроль,люк, автомат, втек).передние стойки только не радуют в плане высокой цены и низкого ресурса

    Почему не решился востановить машинку??неужели нет норм кузовников??

    очень жаль конечно что так с ней случилось....
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 19.02.2022 в 09:03.

  9. #9
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    да так-же можно и про стеклотару пошутить)) для гражданского использования стримовского д17а за глаза (можно ещё горизонтальный впуск приделать), ресурсность моего омериканского д17а1 как и было заявлено 500т.км (но его кат добил окончательно) и опять же ничто не вечно)

    и кстати был и 4вд гнивик и в продаже есть фулсет для 4вд, да и тот же еп на моно едет очень достойно не б серия конечно но и не 1.4 гибрид)

    вся проблема в контрактных запчастях (а судя по обстановке этих запчастей будет ещё меньше, чем до накала этих событий), ибо опять
    же повторюсь ничто не вечно, а конкретно в ценах на эти запчасти

    был я на разборке моторов и ах*уел от цен на знаменитый 2jz 120килорублей, на ёжика для субару около 80 (наверно чем дальше от Москвы тем дешевле, но если одна машина ждать с Владика мотор ну уж очень больно морально)

    да это провал если честно, да не спорю, это надёжность итд, но в любом случае есть старческие болезни (в том числе и
    знаменитых безрамочных дверей)

    тем более усталость металла в совокупности с не самыми благоприятными условиями на наших отечественных дорогах никто не отменял, если кратко по итогу на вкус и цвет))

    P.S. митса не очень плохой авто но только не 1.4 на роботе)) лансер Х тот что около ЭВО, очень даже не плох лично на мой взлгяд))
    Последний раз редактировалось DVS; 26.02.2022 в 20:49.

Похожие темы

  1. МКПП ЦИВИК 8 ПРОТИВ МКПП ЦИВИК 9
    от kot499 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 17:40
  2. ДУТ цивик 6
    от Shatilo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 14:17
  3. Золотая эпоха 80-ых.......ностальгия, обсудим ?!
    от TAKESHIs в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:06
  4. Статья "Эпоха перемен" // Журнал "Авто Ревю" Май 2007 №8 (379)
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:34
  5. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •