Горизонтальный впуск на d17

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

    По умолчанию Горизонтальный впуск на d17

    Доброго времени суток формучане!!! Не нашёл никакой информации на форуме. Неужели никто не свапавал впуск???
    Ребята,подскажите может кто знает! Проблема возникла следующая: поставил впуск с d16y8 на d17a. Двигатель заводится, выше 3000 оборотов работает нормально. Холостого хода нет. Проверял парогенератором на подсос воздуха- всё чётко. По проделанной работе косяков не увидел . Но хх нет. Снимаешь фишку с датчика положения дроселя, хх появляется,загорается чек,двигатель работает в аварийном режиме с бешанным расходом топлива.
    Заранее спасибо за помощ!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Дроссель родной оставил или от d16?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Дроссель и форсунки д17

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Канавку в коллекторе вначале сделал овальную,без порожка и на пол дырки. Сегодня разобрал,выточил порожек ну и расширил само отверстие. Никаких изменений ????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Я когда то ставил точно такой же впуск на д17, но егр у меня был заглушен на стыке ГБЦ и впускного коллектора. Работало все идеально
    У тебя налицо подсос воздуха, причем серьезный. подозреваю что через "тюнинг" клапана егр

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Через его исключено. Под коллектор поставил паранитовую прокладку. Все каналы закрыты. Парагенератором проверял,наружу дыма небыло.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексивик Посмотреть сообщение
    Через его исключено. Под коллектор поставил паранитовую прокладку. Все каналы закрыты. Парагенератором проверял,наружу дыма небыло.
    Я про то что ты случайно егр в обход дросселя не подключил?
    Я делал 1 в 1 как ты, и было все супер. А у тебя только 1 отличие, колхоз вокруг егр

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Не понял связи егр и дросиля. На дросиль подходит две трубки охлаждайки на подогрев ХХ, и две вакуумные шланги. А егр там где поясни пожалуйста!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексивик Посмотреть сообщение
    Не понял связи егр и дросиля. На дросиль подходит две трубки охлаждайки на подогрев ХХ, и две вакуумные шланги. А егр там где поясни пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Алексивик Посмотреть сообщение
    Я думал это твоя статья с драйв2.

Похожие темы

  1. Горизонтальный впуск на d16v1
    от Юрий87 в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 18:39
  2. Ответов: 368
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 13:35
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 11:37
  4. Впуск K&N
    от Do6po в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 09:11
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •