Спасибо за помощь. Начал руководствоваться вашим советом.
На Honda нужен антифриз, безсиликатные антифриз на основе этиленгликоля, без содержания боратов, кислот 2-EHA, без нитратов, нитритов, с допусками JIS K 2234, а также ASTM D 3306 и желательно ASTM D 4340. Предназначенные для алюминиевых двигателей и деталей.
По вашему совету начал смотреть этого притендента. И попался мне Coolstream ULTIMATE SPORT Относится к фосфатным лобридам на основе карбоксилатов (P-OAT).
Coolstream Ultimate Sport — первый спортивный антифриз. Разработан на основе органических КАРБОКСИЛАТНЫХ (Но на сайте отмечают, как ЛОБРИДНЫЙ) присадок с добавлением фосфатов (ЛОБРИД P-OAT). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов ASTM D3306, ASTM D6210, JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142.
- по стандартам JIS K 2234 Class II, ASTM D3306 _ Подходит;
- по составу _ Подходит:
а) нитриты, нитраты амины, бораты, СИЛИКАТЫ_GC_-_ОТСУТСТВУЮТ;
б) фосфаты_IC_-_присутствуют (так как в оригинальном антифризе, присутствуют фосфаты).
Но это ЛОБРИДНЫЙ антифриз. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и СИЛИКАТЫ.
Нужен Карбоксилатный антифриз, т.к. состоит полным отсутствием нежелательных минеральных компонентов: нитритов, силикатов, боратов, аминов, фосфатов, нитратов.
Тогда я посмотрел на этом же сайте, подбор по автомобилю. Он мне выдал Coolstream JPN Lobrid (P-OAT nitrate free) B. И в этом же списке авто подбора, не было Coolstream ULTIMATE SPORT (Подбор по автомобилю исключил этот вариант. Видать не подходит).
Coolstream JPN — фосфатный ЛОБРИДНЫЙ антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
- по стандартам JIS K 2234 Class II, ASTM Standard D3306 _ Подходит;
- по составу _ Подходит:
а) нитриты, амины, бораты, СИЛИКАТЫ_-_ОТСУТСТВУЮТ;
б) фосфаты_IC_-_присутствуют (так как в оригинальном антифризе, присутствуют фосфаты).
Но и этот тоже ЛОБРИДНЫЙ антифриз.
После решил посмотреть далее, по подбору автомобиля, только КАРБОСИЛИКАТНЫЙ антифриз. Нашёл Coolstream Premium Carboxylate (OAT) Gen. II.
Coolstream Premium - флагманский 100% карбоксилатный антифриз в линейке Coolstream (Super-OAT). Под разными наименованиями используется для заправки в новые автомобили на заводах Ford, Opel, Volvo и др. Имеет более 50 официальных допусков и одобрений автопроизводителей.
- по стандартам НА САЙТЕ JIS K 2234 присутствует, ASTM D3306 _ Вроде Подходит, а в Описание продукта Coolstream Premium.pdf НЕТ ЗАПИСИ о стандарте JIS K 2234. Чему верить не понимаю.
- по составу _ не особо Подходит:
а) Нитриты, амины, ФОСФАТЫ, бораты, силикаты_-_Отсутствуют.
В итоге, чему верить и чем руководствоваться не знаю. Одно другому перечит. Объясните или раскройте глаза. Помоги определится. Прошу строго не осуждать.
"Помиловать нельзя казнить!" - Запятые сами расставите.
Не за что!
На оил клубе есть представитель производителя, можете прям в тему задать вопрос
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment-274919
Да, и в моем поле зрения сервис, который как раз в двигателях Хонда и использует антифриз Кулстрим минимум 3-4 лета точно как.
Я уточню артикул у них на днях.
1) долить можно, не страшно.
2) проверить термостат
3) подключить хотя бы elm и по нему смотреть t двигателя, делать выводы.
У Хонды термостат штатный на 78оС, вентиляторы примерно при 90оС включатся. Вам надо посмотреть динамику прогрева двигателя, если термостат заклинил в открытом положении - тяжело будет печку прогреть, особенно зимой, особенно при коротких поездках.
Парни, не надо паники! Есть импорто замещение, в виде проверенного российского продукута!!!
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/
Во-первых, Вы чрезмерно заморачиваетесь. Особенно для автомобиля, который рассчитывался под технологии которым уже 20 лет.
Во-вторых, поиск Вам вполне закономерно выдаёт два вида Coolstream JPN, синий и красный.
В-третьих, есть отличное "универсальное" решение - Кулстрим Премиум, этакая "золотая середина" по разумной цене, с огромным кол-вом допусков, одобрений. Я бы остановился на нём.
В-четвёртых, Кулстрим Спорт появился явно недавно. Нужен ли он? Скорее нет. Спортивно-гоночной эксплуатации у Вас не получится, даже если Вы и любите "тапку в пол". Да и в чём там "спорт" особенно непонятно, на 1оС выше t кипения...Опять-таки, на моём нынешнем авто термостат открывается при 105оС, а на Хонде - при 78оС, всякие мега-спорты там не нужны.
По маслу - любое 0w20/5w30, можно максимально дешёвое, но лучше менять почаще. С ценами смотрите сами, я не мало на Киксе, Зике и GT-Oil отъездил, но менял три раза в год. Кстати, крутой был Зик х7 дизель, с огромным пакетом присадок. В общем пытайтесь найти "лучшее из лучших", просто залейте хорошее. Это и масла и ож касается.