Like Tree1Likes

Повышение цен антифриза

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2022
    Адрес
    Назарово
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Смело лейте, на текущий момент одно из самых доступных
    https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/78C0E571
    Понял. Спасибо. Буду иметь ввиду.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2022
    Адрес
    Назарово
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    По нынешним ценам не знаю, обратите внимание на КулСтрим, там очень хорошие варианты есть.
    Спасибо за помощь. Начал руководствоваться вашим советом.
    На Honda нужен антифриз, безсиликатные антифриз на основе этиленгликоля, без содержания боратов, кислот 2-EHA, без нитратов, нитритов, с допусками JIS K 2234, а также ASTM D 3306 и желательно ASTM D 4340. Предназначенные для алюминиевых двигателей и деталей.

    По вашему совету начал смотреть этого притендента. И попался мне Coolstream ULTIMATE SPORT Относится к фосфатным лобридам на основе карбоксилатов (P-OAT).
    Coolstream Ultimate Sport — первый спортивный антифриз. Разработан на основе органических КАРБОКСИЛАТНЫХ (Но на сайте отмечают, как ЛОБРИДНЫЙ) присадок с добавлением фосфатов (ЛОБРИД P-OAT). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов ASTM D3306, ASTM D6210, JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142.
    - по стандартам JIS K 2234 Class II, ASTM D3306 _ Подходит;
    - по составу _ Подходит:
    а) нитриты, нитраты амины, бораты, СИЛИКАТЫ_GC_-_ОТСУТСТВУЮТ;
    б) фосфаты_IC_-_присутствуют (так как в оригинальном антифризе, присутствуют фосфаты).
    Но это ЛОБРИДНЫЙ антифриз. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и СИЛИКАТЫ.
    Нужен Карбоксилатный антифриз, т.к. состоит полным отсутствием нежелательных минеральных компонентов: нитритов, силикатов, боратов, аминов, фосфатов, нитратов.

    Тогда я посмотрел на этом же сайте, подбор по автомобилю. Он мне выдал Coolstream JPN Lobrid (P-OAT nitrate free) B. И в этом же списке авто подбора, не было Coolstream ULTIMATE SPORT (Подбор по автомобилю исключил этот вариант. Видать не подходит).
    Coolstream JPN — фосфатный ЛОБРИДНЫЙ антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
    - по стандартам JIS K 2234 Class II, ASTM Standard D3306 _ Подходит;
    - по составу _ Подходит:
    а) нитриты, амины, бораты, СИЛИКАТЫ_-_ОТСУТСТВУЮТ;
    б) фосфаты_IC_-_присутствуют (так как в оригинальном антифризе, присутствуют фосфаты).
    Но и этот тоже ЛОБРИДНЫЙ антифриз.

    После решил посмотреть далее, по подбору автомобиля, только КАРБОСИЛИКАТНЫЙ антифриз. Нашёл Coolstream Premium Carboxylate (OAT) Gen. II.
    Coolstream Premium - флагманский 100% карбоксилатный антифриз в линейке Coolstream (Super-OAT). Под разными наименованиями используется для заправки в новые автомобили на заводах Ford, Opel, Volvo и др. Имеет более 50 официальных допусков и одобрений автопроизводителей.
    - по стандартам НА САЙТЕ JIS K 2234 присутствует, ASTM D3306 _ Вроде Подходит, а в Описание продукта Coolstream Premium.pdf НЕТ ЗАПИСИ о стандарте JIS K 2234. Чему верить не понимаю.
    - по составу _ не особо Подходит:
    а) Нитриты, амины, ФОСФАТЫ, бораты, силикаты_-_Отсутствуют.

    В итоге, чему верить и чем руководствоваться не знаю. Одно другому перечит. Объясните или раскройте глаза. Помоги определится. Прошу строго не осуждать.
    "Помиловать нельзя казнить!" - Запятые сами расставите.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ordog Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь. Начал руководствоваться вашим советом.
    Не за что!
    На оил клубе есть представитель производителя, можете прям в тему задать вопрос
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment-274919


    Да, и в моем поле зрения сервис, который как раз в двигателях Хонда и использует антифриз Кулстрим минимум 3-4 лета точно как.
    Я уточню артикул у них на днях.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Да, и в моем поле зрения сервис, который как раз в двигателях Хонда и использует антифриз Кулстрим минимум 3-4 лета точно как.
    Я уточню артикул у них на днях.
    Я сегодня получил ответ:
    Coolstream CS-011002 Жидкость охлаждающая 4.5л. "JPN", синяя 2 196 ₽
    В целях экономии можно взять концетрат!

    Цитата Сообщение от Ordog Посмотреть сообщение
    Вот я к такому варианту больше и склонялся.
    Спасибо.
    Не за что!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) долить можно, не страшно.
    2) проверить термостат
    3) подключить хотя бы elm и по нему смотреть t двигателя, делать выводы.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2022
    Адрес
    Назарово
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Подключить хотя бы elm и по нему смотреть t двигателя, делать выводы.
    Как раз завтра придет. На выходных и гляну, за одно и по ошибкам пробегусь. В данный момент просто не дома.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    У Хонды термостат штатный на 78оС, вентиляторы примерно при 90оС включатся. Вам надо посмотреть динамику прогрева двигателя, если термостат заклинил в открытом положении - тяжело будет печку прогреть, особенно зимой, особенно при коротких поездках.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2022
    Адрес
    Назарово
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вам надо посмотреть динамику прогрева двигателя, если термостат заклинил в открытом положении - тяжело будет печку прогреть, особенно зимой, особенно при коротких поездках.
    Ну в -15°С прогревается около 5-7 минут.
    Если вы имеете виду, про печку, так она холодным дует, когда на холостых стою. В движение, пока обороты есть, жарит как надо. Но думаю сначала долить дистилированной воды, прогнать печку от воздуха, а там уже смотреть.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Парни, не надо паники! Есть импорто замещение, в виде проверенного российского продукута!!!
    https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Во-первых, Вы чрезмерно заморачиваетесь. Особенно для автомобиля, который рассчитывался под технологии которым уже 20 лет.
    Во-вторых, поиск Вам вполне закономерно выдаёт два вида Coolstream JPN, синий и красный.
    В-третьих, есть отличное "универсальное" решение - Кулстрим Премиум, этакая "золотая середина" по разумной цене, с огромным кол-вом допусков, одобрений. Я бы остановился на нём.
    В-четвёртых, Кулстрим Спорт появился явно недавно. Нужен ли он? Скорее нет. Спортивно-гоночной эксплуатации у Вас не получится, даже если Вы и любите "тапку в пол". Да и в чём там "спорт" особенно непонятно, на 1оС выше t кипения...Опять-таки, на моём нынешнем авто термостат открывается при 105оС, а на Хонде - при 78оС, всякие мега-спорты там не нужны.

    По маслу - любое 0w20/5w30, можно максимально дешёвое, но лучше менять почаще. С ценами смотрите сами, я не мало на Киксе, Зике и GT-Oil отъездил, но менял три раза в год. Кстати, крутой был Зик х7 дизель, с огромным пакетом присадок. В общем пытайтесь найти "лучшее из лучших", просто залейте хорошее. Это и масла и ож касается.

Похожие темы

  1. Повышение мощности на стоке
    от WhiteO в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 19:18
  2. Повышение тарифов по ОСАГО
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 11:53
  3. Повышение транспорного налога
    от baNZay в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 15:12
  4. Повышение ставки по выданым кредитам.
    от Колek в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 22:48
  5. Повышение цены на Аккорд
    от oleg2 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •