Если отваливаются только стрелки с пищалкой, и вышеупомянутая выше индикация при этом работает, то вообще не понятно. Их кроме проца ничего не связывает, даже висят на одной ветке массы. Но если индикация работает, проц жив.
Если отваливаются только стрелки с пищалкой, и вышеупомянутая выше индикация при этом работает, то вообще не понятно. Их кроме проца ничего не связывает, даже висят на одной ветке массы. Но если индикация работает, проц жив.
Так а в чём сложность взять другую доску?
Можно даже без тахометра (они на разборах по 1500 лежат).
Подкинуть и посмотреть. Так дешевле и быстрее![]()
Теперь помимо предыдущих проблем добавились новые. Ездил весь день нормально, но вечером прямо прыгало все при даче нагрузки, например при включении дальнего света или одновременном нажатии двух и более клавиш стеклоподъемников. При этом наблюдались такие полусекундные эффекты: резко падали обороты (даже на холостых), перезагружалась магнитола, почему то включался вентилятор принудительного охлаждения радиатора и происходил щелчок в области релэ (где бардачок) а еще при повороте руля до упора его резко откидывал в обратную сторону электроусилитель. Так было несколько раз кряду, пока не отключил лишнюю нагрузку. Спокойно доехал до дома (без магнитолы и ближнего света). Принёс домой аккум, проверил его зарядным устройством - ток не берет, цэшка показывает 13,8. Что за ерунда? Может какая то релюшка помирает? Если аккум в порядке стало быть и генератор его заряжает и контакт норм.
елду смотри
Датчик ELD?
Была ерунда такая же со стрелками, приборка горела, но стрелки не подымались, но еще вдобавок машина глохла и схватывала снова с одинаковой периодичностью. Решилось все заменой блока управления двигателем