Что за ерунда то такая???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2022
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    8

    По умолчанию Что за ерунда то такая???

    Всем привет. Искал что-то подобное но не нашел.
    Хэтч d14z6 2001 (двигатель менялся на такой же)
    Проблема заключается вот в чем. При прогреве двигателя, автомобиль немного вяло реагирует на педаль газа. Это было еще и на старом двигателе последнее время. И на новом уже больше года.
    Что я обнаружил, это плохие показания лямбды. Т.е. даже при движении по трассе на стабильных оборотах лямбду плющит по полной, показания скачут как на только заведенную.
    Так же если отключить аккум, то в дальнейшем будут плавать обороты, некоторое время. Примерно через 1-2 недели это прекращается.
    Ошибок нет, чек не загорается.
    Что делалось: чистка форсунок и замена уплотнительных резинок, замена дросселя и кхх, регулировка зазоров клапанов, новые свечи, новая лямбда + контрактная лямбда(все они ведут себя одинаково дело не в них), контрактный топливный насос с фильтрами в сборе, вроде еще что делалось уже не вспомню.
    Есть предположения по плохой выхлопной банке, типо низкое сопротивление в системе, каталик вырезан и стоит выточеная обманка.
    Еще как варик проблемы с мозгами.

    Кто что может подсказать...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Привет, проверь компрессию и регулировку клапанов, возможно зажаты клапаны

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2022
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    Привет, проверь компрессию и регулировку клапанов, возможно зажаты клапаны
    Привет. Спасибо что хоть кто-то ответил)
    Клапана проверяли и регулировали 2 раза за пол года. Компрессия была 1-1.5 года назад в норме, в пределах от 10.5 до 12. Точно не помню. По цилиндрам была разбежка небольшая. Масло не ест, от замены до замены может пол литра каких на 5в-30 синтетике.
    Сейчас вот есть подозрение на подсос. Т.к. при перекрытии дз рукой машина глохнет но слышно где то всасывает воздух и быстро отпускает руку. Плюс еще хотел плиту егр снять почистить но не смог открутить гайку под впуском по центру которая.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xitoeto Посмотреть сообщение
    Привет. Спасибо что хоть кто-то ответил)
    Клапана проверяли и регулировали 2 раза за пол года. Компрессия была 1-1.5 года назад в норме, в пределах от 10.5 до 12. Точно не помню. По цилиндрам была разбежка небольшая. Масло не ест, от замены до замены может пол литра каких на 5в-30 синтетике.
    Сейчас вот есть подозрение на подсос. Т.к. при перекрытии дз рукой машина глохнет но слышно где то всасывает воздух и быстро отпускает руку. Плюс еще хотел плиту егр снять почистить но не смог открутить гайку под впуском по центру которая.
    помню чтобы найти подсос использовали самодельный дымогенератор из банки, шланчика и сигареты))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2022
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    помню чтобы найти подсос использовали самодельный дымогенератор из банки, шланчика и сигареты))))
    Да на ютубе видел такие штуки))) вот думал друга напрячь, дать ему шланг и хай вэйпом своим продует)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Подсос исключай из этого списка, если машина не едет на оборотах выше 2к то дело не подсосе. Актуально было бы если машина была на МАФ-е, там важен каждый грамм воздуха.

    Мой совет заехать на СТО и померить давление топлива. Потому что контрактный насос не ровно исправный.
    И как машина едет на высоких оборотах?
    Последний раз редактировалось PvM54; 18.09.2022 в 21:29.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    я плиту егр чистил и поставил новую алюминивую прокладку без отверстий для егр.результат оказался хуже чем планировался, выдает ошибку егр и переходит в аварийный режим...егр должен работать. а при подсосе воздуха двиган конечно троить будет.тупить.рывки при троганье
    после чистки егр все уплотнительные прокладки были заменены на новые.логично что подсос воздуха был бы не возможен.
    гайка егр плиты легко откручивается при наличии инструмента, я в таких случаях откручиваю подушки двс и домкрачу его вверх низ что позволяет улучшить доступ к двигану для сложного ремонта и обслуживания
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 17.09.2022 в 11:45.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2022
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    я плиту егр чистил и поставил новую алюминивую прокладку без отверстий для егр.результат оказался хуже чем планировался, выдает ошибку егр и переходит в аварийный режим...егр должен работать. а при подсосе воздуха двиган конечно троить будет.тупить.рывки при троганье
    Я ставил заглушку егр, лучше ехать не стала и так же выдало ошибку через время.
    У меня если скинуть аккум, то потом первое время обороты плавают, пока машина адаптируется. Один из признаков подсоса. Но конечно не факт что подсос

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xitoeto Посмотреть сообщение
    Я ставил заглушку егр, лучше ехать не стала и так же выдало ошибку через время.
    Ставил заглушку, ездил 1,5 года. Чека не было по ЕГР. И работало нормально

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У меня встречалась проблема раза 3. После плохой заправки в начале пути иногда просто жмёшь педаль в пол - а ей пофиг. Пропадало постепенно и совсем уходило через 2-3 заправки.
    Возможно ты каждый раз заправляешься на одной и той же. Попробуй сменить.

Похожие темы

  1. Какая то ерунда с зарядом
    от dcpprox в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 23:01
  2. Какая то ерунда с ABS
    от Medvezhonok в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 15:07
  3. Не понятная ерунда на ebay
    от foegor в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 13:46
  4. Что за ерунда ?
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 14:04
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •